Подвеска сиденья

 

О Л И С А Н И Е 210678

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 27.111.1967 (№ 1144359/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06,II.1968. Бюллетень №6

Дата опубликования описания 25.II I.1968

Кл. 63c,46

45а, 57/00

МПК В 62d

А Olb

УДК 629.1.042.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Н. С. Ефименко, С. Ф. Голубчик и Е. И. Новикова

Заявитель

ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ

Предмет изобретения

Известна подвеска транспортных машин, содержащая два кронштейна с двумя звеньями, образующих шарнирный параллелограмм, и размещенный между звеньями резиновый амортизатор.

Предлагаемая подвеска отличается тем, что амортизатор опирается на скобу, установленную в на правляющих одного из звеньев и противоположной поверхностью взамодействующую с клином при перемещении его посредством, например, регулировочного болта.

Такое отличие обеспечивает регулировку жесткости подвески.

На чертеже изображена описываемая подвеска сиденья, вид сбоку.

Подвеска содержит, кронштейны 1 и 2, прикрепленные к основанию сиденья 8 .и остову машины 4. Кронштейны соединены между собой звеньями 5 и б и образуют с ними шарнирный параллелограмм. Звенья шарнирно закреплены на осях 7 и 8, установленных в боковых отверстиях 1щек кронштейнов. Между на правляющими 9 звена б размещена скоба 10, на верхнюю поверхность которой опирается резиновый амортизатор 11. Между скобой и звеном б установлен клин 12 с резьбовым отверстием для регулировочного болта

18. К звену б прикреплена, планка 14, фиксирующая болт от осевого перемещения. Поверхности звена 5 и скобы 10, контактирующие с резиновым амортизатором 11, снабжены поперечными зубцами 15, входящими в пазы амортизатора.

Изменение жесткости подвески производится регулировочным болтом И, при повороте которого клин 12 перемещается .по поверхности звена б.

При,перемещении вправо клин через скобу 10 сжимает резиновый амортизатор 11, 10 тем,самым увеличивая его жесткость. При перемещении клина в обратную сторону скоба под действием амортизатора смещается вниз, что приводит к уменьшению жесткости подвески.

Подвеска сиденья, преимущественно транс20 портных машин, содержащая два кронштейна с двумя звеньями, образующих шарнирный параллелограмм, и размещенный между звеньями резиновый амортизатор, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения регулировки

25 жесткости подвески, амортизатор опирается на скобу, установленную в направляющих одного из звеньев и противоположной поверхностью взаимодействующую с кли ном при перемещении его посредством, например, регули30 ровочного болта.

210678

Составитель Л. Смольская

Редактор В. Сорокин Техред А. А. Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и С. Ф. Гоптареико

Заказ 507/12 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Подвеска сиденья Подвеска сиденья 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике защиты человека-оператора от действия пространственной вибрации

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к посту рулевого управления для рабочей машины, в частности для подъемного крана для лесоматериалов или подъемного крана для упакованных изделий, имеющего платформу рулевого управления, смонтированную на раме машины, и сиденье, присоединенное к платформе рулевого управления с помощью ножки сиденья

Кресло // 2142249
Изобретение относится к мебели, в частности к креслам водителей транспортных средств, труд которых сопряжен с длительной работой в положении "сидя"

Изобретение относится к технике защиты от действия вибрации человека-оператора, работающего сидя

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к регулировочным устройствам сидений транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к сиденьям автомобиля

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для защиты человека-оператора транспортного средства от чрезмерных нагрузок, возникающих в аварийной ситуации: взрыв, удар снаряда, сейсмоудар и прочее, не ухудшая при этом защиты от вибраций при езде в обычном режиме

Изобретение относится к моторедуктору для механизма регулирования положения сиденья или для рулевого механизма с усилителем и способу его сборки
Наверх