Передний мост автогрейдера, монтируемый

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

255854

Союз Соеетскиз «оциалистическиз

Республик м ° w .xл:съ«й ъмт

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 23.1Х.1968 (№ 1271777/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 17.Ш.1970

Кл. 84с1, 3/62

МПК Е 021

УДК 621.878.23:

: 629.1 1.002.5 (088.8) Комитет по делам изобретений н открытий прн Совете Министров

СССР

Автор изобретения

А. В. Жаворонков

Заявитель

ПЕРЕДНИЙ МОСТ АВТОГРЕЙДЕРА, МОНТИРУЕМЫЙ

НА ЕГО РАМЕ

Известен передний мост автогрейдера, монтируемый на его раме, содержащий поворотные кулаки для колес и механизм наклона последних с поперечной балкой, силовым цилиндром, магистралями и распределительным устройством.

Целью данного изобретения является сохранение постоянного угла наклона плоскости качения колес.

Достигается это тем, что поперечная балка механизма наклона колес шарнирно соединена с поворотными кулаками колес, каждый из которых соединен посредством жесткой связи, выполненной, например, в виде силового цилиндра, с рамой автогрейдера. Кроме того, поршневые полости силовых цилиндров соединены между собой посредством общей магистрали, а их штоковые полости соединены с распределительным устройством автогрейдера посредством независимых друг от друга магистр алей.

На чертеже представлен описываемый передний мост.

Передний мост автогрейдера содержит поперечную балку 1, подвешенную к раме 2 автогрейдера с возможностью покачивания, шарнирно укрепленные на концах этой балки поворотные кулаки 8 с колесом, гидроцилиндры

4 и магистрали 5 и б. Каждый из поворотных кулаков соединен посредством силового цилиндра 4 с рамой 2 автогрейдера. Причем поршневые полости силовых цилиндров соединены магистралью 5, а штоковые — с распределительным устройством автогрейдера при

5 помощи независимых друг от друга магистралей б.

Для повышения надежности гидроцилиндры запираются при помощи управляемых обратных клапанов 7.

1о При передвижении с ненаклоненными колесами гидроцилиндры находятся в запертом состоянии, При изменении профиля дороги колеса перемещаются параллельно себе вверх и вниз.

При передвижении с наклоненными колесами осуществляется соединение штоковой полости одного гидроцилиндра с напорной магистралью, а штоковой полости другого гидро20 цилиндра — со сливной магистралью, и происходит синхронный наклон колес на желаемый угол относительно точек а и б. Далее полости гидроцилиндров запираются и при изменении профиля дороги колеса при опти25 мальном подборе точек подвески перемещаются с незначительным изменением угла наклона колеса к плоскости дороги.

Подпитка замкнутого объема происходит в крайних положениях штоков Один из клапа30 нов 7 открывается принудительно, и первона255854

Составитель Б. Мардер

Техред А. А. Камышникова

Корректор Л. В. Н)шина

Редактор Г. Яковлева

Заказ 522/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 чальное количество жидкости в замкнутом объеме восстанавливается.

Предмет изобретения

1. Передний мост автогрейдера, монтируе- 5 .. мый на его раме, содержащий поворотные ку1 лаки для колес и механизм наклона последних с поперечной балкой, силовым цилиндром, магистралями и распределительным устройством, отличающийся тем, что, с целью 10 .. сохранения постоянного угла наклона плоскоlcm качения колес, поперечная балка механизма наклона колес шарнирно соединена с поворотными кулаками колес, каждый из которых соединен посредством жесткой связи, выполненной, например, в виде силового цилиндра, с рамой автогрейдера, 2. Передний мост автогрейдера по п. 1, отличающийся тем, что поршневые полости силовых цилиндров соединены между собой посредством общей магистрали, а их штоковые полости соединены с распределительным устройством автогрейдера посредством независимых друг от друга магистралей.

Передний мост автогрейдера, монтируемый Передний мост автогрейдера, монтируемый 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к экскаваторам на гусеничном ходу

Изобретение относится к строительным и дорожным машинам и может использоваться преимущественно в экскаваторах на пневмоколесном ходу

Изобретение относится к гусеничным ходовым механизмам одноковшовых экскаваторов, имеющих раздельный привод каждой гусеницы

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, а именно к конструкции ходовой части карьерного экскаватора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям приводов ходовых механизмов гусеничных машин и устройствам для их стопорения, например экскаваторов, кранов
Наверх