Способ формирования транспортной дороги (варианты)

Изобретение относится к технологии формирования транспортной дороги. Способ формирования транспортных дорог включает предварительное изготовление асфальтового покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, на поверхность которой наносят акриловое покрытие, на которое укладывают предварительно изготовленные из перемешанного акрилового покрытия с песком дорожные плиты. Также описан вариант способа. Технический результат: повышение линейных свойств покрытия дороги. 2 н.п. ф-лы.

 

Изобретение относится к технологии формирования транспортной дороги.

Известен способ формирования транспортной дороги (см. Патент RU №2540996), который заключается в том, что вдоль транспортной дороги укладывают асфальтное покрытие, после формирования поверхности асфальтовой дороги на нее наносят по всей ее длине и ширине слой акрилового покрытия, который предварительно перемешивают с песком (прототип).

Известный способ имеет технологические возможности, которые заключаются в том, что асфальтное покрытие с верхним слоем акрилового покрытия, который предварительно перемешивают с песком, позволяет повысить качество транспортной дороги при движении различного транспорта вдоль трассы.

Недостатком известного технологического решения является то, что нанесение качественного акрилового покрытия возможно только на горизонтально ровных дорогах, тогда как на дорогах с разным уклоном нанести ровный слой достаточно сложно в связи с текучестью акрилового покрытия.

Технологическим результатом предложенного изобретения является повышение линейных свойств акрилового покрытия транспортной дороги.

Указанный технологический результат достигается следующим способом.

Способ формирования транспортных дорог, включающий предварительное изготовление асфальтного покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, на поверхность которой наносят акриловое покрытие, которое предварительно перемешано с песком, при этом предварительно акриловое покрытие, перемешанное с песком заливают в горизонтально ориентированные прямоугольные формы одной толщины для его затвердевания и формирования дорожных плит, после чего на поверхность транспортной дороги наносят слой акрилового покрытия и укладывают на него сформированные дорожные плиты.

Способ формирования транспортных дорог, включающий предварительное изготовление асфальтного покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, на поверхность которой наносят акриловое покрытие, которое предварительно перемешано с песком, при этом предварительно акриловое покрытие, перемешанное с песком, заливают в горизонтально ориентированные прямоугольные формы одной толщины для его затвердевания и формирования дорожных плит, при этом дорожные плиты двух цветов, как для дороги, так и для ее разметки, после чего на поверхность транспортной дороги наносят слой акрилового покрытия и укладывают на него сформированные дорожные плиты.

Предложенный способ формирования транспортных дорог реализуется следующим образом.

После формирования поверхности асфальтовой дороги предварительно акриловое покрытие, перемешанное с песком, предварительно заливают в горизонтально ориентированные прямоугольные формы одной толщины для его затвердевания и формирования дорожных плит, при этом дорожные плиты двух цветов, как для дороги, так и для ее разметки, после чего на поверхность транспортной дороги наносят слой акрилового покрытия и укладывают на него сформированные дорожные плиты.

Использование изобретения позволяет сформировать на длительное время транспортные дороги и пешеходные дорожки с повышенным качеством.

1. Способ формирования транспортных дорог, включающий предварительное изготовление асфальтового покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, на поверхность которой наносят акриловое покрытие, которое предварительно перемешано с песком, отличающийся тем, что предварительно акриловое покрытие, перемешанное с песком, заливают в горизонтально ориентированные прямоугольные формы одной толщины для его затвердевания и формирования дорожных плит, после чего на поверхность транспортной дороги наносят слой акрилового покрытия и укладывают на него сформированные дорожные плиты.

2. Способ формирования транспортных дорог, включающий предварительное изготовление асфальтового покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, на поверхность которой наносят акриловое покрытие, которое предварительно перемешано с песком, отличающийся тем, что предварительно акриловое покрытие, перемешанное с песком, заливают в горизонтально ориентированные прямоугольные формы одной толщины для его затвердевания и формирования дорожных плит, при этом дорожные плиты выполняют двух цветов, как для дороги, так и для ее разметки, после чего на поверхность транспортной дороги наносят слой акрилового покрытия и укладывают на него сформированные дорожные плиты.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве верхних слоев дорожных одежд автомобильных дорог, шоссе, на переездах мостов.
Изобретение относится к технологии формирования транспортной дороги. Способ формирования транспортных дорог включает предварительное изготовление асфальтового покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, при этом на возможной ширине колес транспортной техники на дороге с асфальтным покрытием наносят две полосы акрилового покрытия, либо на нее наносят слой акрилового покрытия, который предварительно перемешивают с песком.

Изобретение относится к асфальтодорожному строительству и непосредственно касается способов обработки асфальтобетонных покрытий с применением композиций на основе битумполимерных вяжущих.

Изобретение относится к новой фотокаталитической композиции, предназначенной для перколяции дорожных покрытий. Технический результат: способность к восприятию покрытием интенсивной длительной фотокаталитической активности, проявляющейся даже под воздействием значительной механической нагрузки и неблагоприятных погодных условий, как в случае дорожных покрытий в городах и вне их, предназначенных для осуществления интенсивного движения транспорта.
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано для поверхностной обработки дорожных покрытий, а также при ремонте покрытий. .
Изобретение относится к строительству. .

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог и может быть использовано для поверхностной обработки дорожного покрытия с образованием тонкого шероховатого защитного слоя.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для ремонта бетонных и асфальтобетонных дорог в зимних и ненастных условиях. .

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано для поверхностной обработки дорожных покрытий из вибролитых асфальтобетонных смесей, а также при ремонте и регенерации асфальтобетонных покрытий.

Изобретение относится к строительству, а именно к способам обработки покрытия автомобильных дорог, аэродромов, площадок и тротуаров. .

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием.

Изобретение относится к конструкции автомобильных дорог. Автомобильная дорога с двухсторонним движением содержит плиты, боковая грань каждой из которых, перпендикулярная продольной оси автомобильной дороги, выполнена с перепадом высот над примыкающей к ней смежной боковой гранью принимающей плиты.

Изобретение относится к дорожным покрытиям и может быть использовано при строительстве и ремонте автомобильных дорог с твердым покрытием. Дорожная плита содержит две части, опорная поверхность каждой из которых выполнена с подъемом по ходу движения транспортного средства, при этом соединение опорных поверхностей друг с другом имеет вид ступени, а высота принимающей боковой грани плиты равна высоте ее отдающей боковой грани.

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве и ремонте автомобильных дорог с высокой безопасностью движения. Автомобильная дорога с покрытием прямоугольными плитами содержит плиты, на поверхности каждой из которых перпендикулярно продольной оси дороги выполнена выемка, сечение которой со стороны отдающей плиты ограничено отрезком вертикальной прямой, а с другой стороны ограничено, в том числе, отрезком наклонной прямой.

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве и ремонте автомобильных дорог с высокой безопасностью движения. Автомобильная дорога с покрытием прямоугольными плитами содержит плиты, на поверхности каждой из которых перпендикулярно продольной оси дороги выполнена выемка с сечением в виде обращенного гипотенузой вниз прямоугольного треугольника, причем меньший катет треугольника расположен со стороны отдающей плиты вертикально.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции жестких покрытий автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с жестким покрытием.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкции жестких покрытий автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог с жестким покрытием.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при производстве изделий из сборного железобетона. .

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано для адресной защиты дорог с твердым покрытием от образования колей. .

Изобретение относится к области обустройства дорог, преимущественно рельсовых транспортных средств, в частности трамвайных путей, и предназначено для использования в качестве плиты с выступами для обособления участка дорожного полотна. Технический результат - увеличение механической прочности плиты с выступами при уменьшении себестоимости ее изготовления и повышении эффективности обособления участка дорожного полотна. Плита с выступами для обособления участка дорожного полотна исполнена монолитно с двумя симметричными относительно поперечной оси ограничительными выступами. На выступах жестко установлены предупредительные вешки, на поверхность которых нанесены светоотражающие тонкослойные покрытия. В плите изготовлены два симметричных относительно поперечной оси сквозных строповочных отверстия. На противоположных торцевых сторонах плиты изготовлены стыковочные узлы в виде чередующихся стыковочных выступов на одной из них и соответствующих им по форме стыковочных выемок на другой. Конструктивные особенности плиты с выступами для обособления участка дорожного полотна отражены не только характеристикой входящих в него узлов и их конструктивных взаимосвязей, но и с помощью, в частности, конструктивных характеристик основных узлов патентуемого объекта с использованием существенных их геометрических параметров. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх