Путевой тормозной пояс железнодорожныхмостов

 

265927

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.VII.1968 (№ 1265977/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.lll,1970, Бюллетень № 11

Дата опубликования оппсани» ЗО.VI.1970

Кл. 19d, 19/12

МПК E Olb

УДК 625.143.482 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Яииистров

СССР

ЛвтоРbI изобретения

К. Г. Протасов, Ю. Д. Гузевич и И, H. Невзоров

Научно-исследовательский институт мостов Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель

ПУТЕВОЙ ТОРМОЗНОЙ ПОЯС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЪ|Х

МОСТОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорохкпого транспорта и касается устройств, используемых при укладке рельсовых плетей в случае ремонта и реконструкции железнодорожного пути.

Известен путевой тормозной пояс железнодорожных мостов, включающий опоры и пролетные строения, к которым прикреплены бесстыковые рельсовые плети и контррельсы.

Цель изобретения — исключение температурного воздействия пролетных строений на бесстыковой путь и разгрузка опор пролетных строений от восприятия горизонтальных тормозных сил и передача их непосредственно в путь.

Это достигается тем, что рельсовые плети и контррельсы на железнодорохкных мостах снаожены металлическим горизонтальным IHстом, выполненным по длине с поперечными гофрами и прикрепленным через антифрикционные прокладки к пролетным строениям моста.

На фиг. 1 изображена схема закрепления путевого тормозного пояса на мосту; на фиг. 2 — предлагаемый пояс, поперечное сечение; на фиг. 3 — горизонтальный лист пояса.

Предлагаемый пояс содержит горизонтальIIûé и Tclëë00I.cêtté лист !, рельсовые Ilëåït

2, вертикальныс ребра 8 жесткости, попсречины 4, балки а, антифрикционные прокладки б и фиксаторы 7.

Горизонтальный металлический лист выполнен с гофрами 8. Рельсовые плети жестко сое5 динены с горизонтальным металлическим листом, концы которого выведены за пределы моста и закреплены в заделках пути 9, и подвижно соединены через антифрикционныс прокладки с пролетными строениями моста.

10 Устройство работает следующим образом.

Горизонтальные тормозные силы, возникающие в пределах моста в рельсовых плетя:, передаются, минуя пролетные строения и опо15 ры, в заделку пути и воспринимаются бссстыковым путем на перегоне.

Путевой тормозной пояс железнодорожных мостов, включающий опоры и пролетные строения, к которым прикреплены бесстыковые рельсовые плети и контррсльсь1, огличаюи1ии25 ся тем, что, с целью исключения температурного воздействия пролетных строений на бесстыковой путь и разгрузки опор пролетных строений от восприятий горизонтальны.; тормозных сил и передачи пх непосредственно в

ЗО путь, рельсовые плети и контррсльсы снабжс265927 "

Ф г. 1

Фиг. 3

Составитель Ю, Кудрявцев

Рсдак1ор Т. А. Киселева Техред Т. П. Курилко Корректор С. М. Сигал

Заказ Р556, 9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 ны металлическим горизонтальным листом, выполненным по длине с поперечными гофрами и прикрепленным через антифрикционные прокладки к пролетным строениям моста.

Путевой тормозной пояс железнодорожныхмостов Путевой тормозной пояс железнодорожныхмостов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубчатому мату из эластомерного материала в виде экструдированного изделия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к настилу для рельсового пути

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства при шумоглушении производственного оборудования методом звукопоглощения

Изобретение относится к промышленной акустике, в частности к широкополосному шумоглушению, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства при шумоглушении производственного оборудования методом звукопоглощения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при строительстве, реконструкции и эксплуатации пути на железных дорогах, метрополитене, городском рельсовом транспорте

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям устройств, защищающих жизнедеятельность человека от воздействия транспортного шума
Наверх