Патент ссср 266607

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

266607

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства «¹

Заявлено 16.И.1967 (№ 1164635/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.III.1970. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 1 VII.1970

Кл. 65 а>, 61

МПК В 63Ь 59/02

УДК 629.12 .015.65(088.8) Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

КРАНЕЦ

Изобретение относится к эксплуатации флота, а именно к амортизирующим устройствам, применяемым,при швартовке судов, Известны кранцы, содержащие трубу из эластичного материала, на верхнюю часть которой надета обойма, соединенная внутри трубы боковыми оттяжками с верхней подвеской, проходящими через отверстия в трубе.

Цель изобретения — обе" печение регулирования глубинны погружения кранца в воду.

Это достигается тем, что верхняя подвеска соединена с нижней гибкой тягой, которая расположена внутри трубы.

Для устранения возможности повреждения нижней части трубы кра|нца при его эксплу атации на гибкую тягу кранца надет,резинотканевый рукав.

На фиг. 1 изображен описываемый кранец;

HB фиг. 2 — корпус судна с кранцами в аксонометрической проекции.

Кранец содержит эластичную трубу 1, например, из цельнолитной резины. На верхнюю часть трубы надета обойма 2. Через отверстия трубы проходят боковые оттяжки 3, которые крепятся к обойме. Внутри трубы,при помощи скоб 4 и вертлюга 5 крепятся оттяжки к верхней подвеске б, которая соединена с нижней подвеской 7 гибкой тягой, например цепью 8, расположенной внутри трубы. На цепь надет резинотканевый .рукав 9. Подвески б и 7 крепятся к судну l0.

5 При швартовке судна обойма с оттяжками и подвески воспринимают .нагрузки, действующие на кранец, а,нижняя часть трубы последнего защищается от разрушения привозможном контакте с цепью рсзинотканевым .ру10 кавом.

Предмет изобретения

1. Кранец, содержащий трубу из эластично15 го материала, на верхнюю часть которой надета обойма, соединенная внутри трубы боковыми оттяжками,c Верхней подвеской, проходящими через отверстия в трубе, отли ьающийся тем, что, с цель|о обеспечения регу20 лировапия глубины погружения кранца в воду, верхняя его подвеска соединена с нижней подвеской гибкой тягой, расположенной внутри трубы.

2. Кранец по п. 1, отличающийся тем, что, 25 с целью предотвращения повреждения нижней части его трубы при эксплуатации, на гибкую тягу надет резино-тканевый рукав.

266607

Ф г.2

Составитель В. Ю, Вернадский

Редактор Т, А. Киселева Техред Л. Я. Левина Корректор С. А. Кузовенкова аказ 1741/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 266607 Патент ссср 266607 Патент ссср 266607 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

 // 328031
Наверх