Сетка для крепления пневматических швартовыхкранцев

 

I «- iMfQ3 г

1у ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

345040

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.1Х.1968 (№ 1272268/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.Ч11.1972. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 28Х11.1972.

М. Кл. В 63b 59/02

Комитет по делам изобретений и открытий

IIpN Совете тлииистров

СССР

УДК 629.12.015.65 (088.8) Авторы изобретения

И. Н. Шершнев, Л. П. Карасев и В. П. Волгин

Заявитель

СЕТКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШВАРТОВЫХ

КРАНЦЕВ

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для швартовки судов.

Известны сетки для крепления пневматических швартовых кранцев к судну или причалу, выполненные из гибких связей, защищенных эластичным покрытием, например резиновыми трубками прямоугольного или овального сечения.

Однако у таких сеток быстро изнашиваются защитные трубки в результате трения о борт судна и канат. Ремонт сетки и замена поврежденного покрытия гибких связей трудоемки.

Цель изобретения — увеличение срока службы сетки и обеспечение возможности замены ее изношенных частей.

Эта цель достигается тем, что отдельные элементы гибких связей выполнены сменными и завулканизированы в шашки пз нзносостойкого эластичного материала. Кроме того, гибкие связи имеют петли на концах и кольцa, при помощи которых отдельные элементы связаны между собой.

На фиг. 1 изображена описываемая сетка, общий вид; на фиг. 2 — шашка из износостойкого эластичного материала, варианты поперечного сечения; на фиг. 3 — элемент гибкой связи из каната, продольное сечение; на фиг. 4 — то же, из отрезков цепи; на фиг. 5 — элементы гибких связей, соединеНные прн помощи колец.

Сетка для крепления пневматического швартового кранца к судну или причалу выполнена из гибких связей 1, например стальных канатов пли цепей. Отдельные элементы

2 гибких связей выполнены сменными и завулканизированы в шашки 8 из износостойкого эластичного материала, например ре10 зины. Шашки в поперечном сечении могут быть овальной нли прямоугольной формы (см. фиг. 2). Каждый элемент 2 представляет собой один (см. фиг. 3) или два (см. фиг. 4) отрезка гибкой связи с петлями 4

15 на концах. Элементы соединены между собой посредством колец 5.

Толщина шашек 8 выбирается с таким расчетом, чтобы узлы соединения элементов гибких связей не соприкасались с корпусом

20 судна (на чертеже не показан) и пневматическим кранцем 6, помещенным в сетку. При этом износ эластичного покрытия элементов гибких связей значительно уменьшается ввиду того, что исключается трение покрытия

25 о канат.

Предмет изобретения

1. Сетка для крепления пневматическим швартовых кранцев к судну илн причалу, вы30 полненная из гибких связей, защшценных

345040

Ф М ш М

Фиг 3

Составитель Е. Охотников

Редактор В. Борисова Техред Л. Куклина Корректор Е. Михеева

Заказ 2299/8 Изд. № 990 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 эластичным покрытием прямоугольного или овального сечения, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока ее службы, отдельные элементы гибких связей выполнены сменными и завулканизированы в шашки из изностойкого эластичного материала.

2. Сетка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности замены ее изношенных частей, гибкие связи имеют на концах петли и кольца, посредством которых

5 отдельные элементы связаны между собой.

Сетка для крепления пневматических швартовыхкранцев Сетка для крепления пневматических швартовыхкранцев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов
Наверх