Упаковка из гофрированного картона (варианты)

Упаковка из гофрированного картона содержит внешний короб, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш, размещенный внутри внешнего короба, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки. Вкладыш выполнен в виде полой восьмигранной призмы. Армирующие элементы дополнительно снабжены фиксирующими элементами, выполненными в виде полой трехгранной призмы, имеющей в основании прямоугольный треугольник, две вершины которого касаются стенки внешнего короба, а одна вершина касается стенки вкладыша. Ребро прямого угла фиксирующего элемента снабжено плоским опорным элементом. Армирующие элементы выполнены в виде цилиндрических стоек из клееной многослойной крафт-бумаги и установлены в полостях, образованных между фиксирующими элементами и внешним коробом. Группа изобретений обеспечивает простую сборку упаковки и повышенную прочность конструкции при вертикальной нагрузке. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Группа изобретений относится к таре для хранения или транспортировки изделий и материалов, а именно к жесткой или полужесткой таре, имеющей в поперечном сечении многоугольник, и может быть использована для транспортировки изделий и материалов массой до 1800 кг.

Известен транспортный контейнер (патент на полезную модель RU 100498, опубликован 20.12.2010), снабженный крышкой и включающий установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые стенки, дно, образуемое загибаемыми языками, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш и усиливающие стойки, отличающийся тем, что внешний короб изготавливают из плоской заготовки листового, многослойного гофрированного картона с влагостойкими свойствами, а вкладыш выполнен в виде полотна многослойной обечайки, изготовленного из нескольких слоев листового картона с промежуточным слоем из бумажного материала с ячеистой структурой, скрепленных между собой, при этом в углах вкладыша выполнены вдавленные опорные грани, которые образуют между последним и внешним коробом карманы с многоугольным профилем сечения.

Известен также транспортный гофроконтейнер (патент на полезную модель RU 103524, опубликован 20.04.2011), транспортный гофроконтейнер с крышкой, включающий установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые и торцевые стенки, дно, образуемое загибаемыми клапанами, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, и усиливающие стойки, отличающийся тем, что нижние части стенок внешнего короба снабжены языками-фиксаторами, которые закреплены прорезями в планках настила поддона.

Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, является влагозащищенный транспортный гофроконтейнер (патент на полезную модель RU 109101, опубликован 10.10.2011), включающий установленный на поддоне внешний короб, содержащий боковые стенки, дно, образуемое загибаемыми языками, являющимися продолжением стенок короба, размещенный с зазором внутри короба вкладыш, выполненный по форме последнего, усиливающие стойки и крышку с ограничителями сдвига, отличающийся тем, что поверхности стенок и дна короба, вкладыша и крышки докрыты слоем полимерного материала или лака, ограничители сдвига выполнены из термопластичного материала, установлены в усиливающих стойках короба и проходят сквозь перфорированные насечки в крышке, при этом в подошве опорных элементов поддона выполнены технологические вырезы, являющиеся ответной частью под ограничители сдвига.

Недостатками указанных технических решений являются: сложность изготовления, обусловленная необходимостью использования разнородных материалов, необходимостью использования специальных конструктивных решений (вдавленные опорные грани, выполненные в углах вкладыша) для размещения усиливающих стоек, усложняющих конструкцию контейнеров и удорожающих его производство, низкая прочность конструкции при вертикальной нагрузке.

Задачей заявляемой группы изобретений является устранение вышеуказанных недостатков.

Техническим результатом заявляемой группы изобретений является упрощение технологии производства, сборки, повышение прочности конструкции при вертикальной нагрузке.

Для достижения указанного технического результата предлагается группа изобретений.

Первый вариант упаковки из гофрированного картона содержит внешний короб, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш, размещенный внутри внешнего короба, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки, отличающийся тем, что вкладыш выполнен в виде полой восьмигранной призмы, армирующие элементы дополнительно снабжены фиксирующими элементами, выполненными в виде полой трехгранной призмы, имеющей в основании прямоугольный треугольник, две вершины которого касаются стенки внешнего короба, а одна вершина касается стенки вкладыша, причем ребро прямого угла фиксирующего элемента снабжено плоским опорным элементом, армирующие элементы выполнены в виде цилиндрических стоек из клееной многослойной крафт-бумаги и установлены в полостях, образованных между фиксирующими элементами и внешним коробом.

Армирующие элементы выполнены в виде цилиндра с диаметром основания равным диаметру вписанной окружности между внешним коробом и фиксирующим элементом.

Второй вариант упаковки из гофрированного картона содержит внешний короб, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш, размещенный внутри внешнего короба, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки, отличающийся тем, что вкладыш выполнен в виде полой восьмигранной призмы, армирующие элементы выполнены в виде стоек в форме полой четырехгранной призмы, имеющей в основании квадрат, изготовлены из клееной многослойной крафт-бумаги и имеют по крайней мере одно диагональное ребро жесткости.

Третий вариант упаковки из гофрированного картона содержит внешний короб, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш, размещенный внутри внешнего короба, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки, отличающийся тем, что вкладыш выполнен в виде полой восьмигранной призмы, армирующие элементы выполнены в виде стоек в форме полой четырехгранной призмы, имеющей в основании квадрат, изготовлены из клееной многослойной крафт-бумаги и имеют, по крайней мере, одно диагональное ребро жесткости, а в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, в наружные углы установлены уголки, изготовленные из клееной многослойной крафт-бумаги, которые фиксируются армирующими элементами.

Сущность группы изобретений поясняется чертежами.

На фигуре 1 изображен первый вариант упаковки из гофрированного картона, на фигуре 2 изображен второй вариант упаковки из гофрированного картона, на фигуре 3 изображен третий вариант упаковки из гофрированного картона, где:

1 - внешний короб;

2 - вкладыш;

3 - цилиндрическая стойка;

4, 5 - торцевые крышки;

6 - фиксирующий элемент;

7 - стойка в форме четырехгранной призмы;

8 - диагональное ребро жесткости;

9 - уголок.

Первый вариант упаковки из гофрированного картона содержит внешний короб 1, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш 2, размещенный внутри внешнего короба 1, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, выполненные в виде цилиндрических стоек 3 из клееной многослойной крафт-бумаги, торцевые крышки 4, 5.

Вкладыш 2 выполнен в виде полой восьмигранной призмы, армирующие элементы дополнительно снабжены фиксирующими элементами 6, выполненными в виде полой трехгранной призмы, имеющей в основании прямоугольный треугольник, две вершины которого касаются стенки внешнего короба 1, а одна вершина касается стенки вкладыша 2, причем ребро прямого угла фиксирующего элемента снабжено плоским опорным элементом, а армирующие элементы установлены в полостях, образовавшихся между фиксирующими элементами 6 и внешним коробом 1. Одна из торцевых крышек 4, 5 является дном контейнера.

Армирующие элементы выполнены в виде цилиндра с диаметром основания равным диаметру вписанной окружности между внешним коробом 1 и фиксирующим элементом 6.

Второй вариант упаковки из гофрированного картона содержит внешний короб 1, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш 2, размещенный внутри внешнего короба 1, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки 4, 5.

Вкладыш 2 выполнен в виде полой восьмигранной призмы, армирующие элементы выполнены в виде стоек 7 в форме полой четырехгранной призмы, имеющей в основании квадрат, изготовлены из клееной многослойной крафт-бумаги и имеют по крайней мере одно диагональное ребро жесткости 8. Одна из торцевых крышек 4, 5 является дном контейнера.

Третий вариант упаковки из гофрированного картона содержит внешний короб 1, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш 2, размещенный внутри внешнего короба 1, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки 4, 5.

Вкладыш 2 выполнен в виде полой восьмигранной призмы, армирующие элементы выполнены в виде стоек 7 в форме полой четырехгранной призмы, имеющей в основании квадрат, изготовлены из клееной многослойной крафт-бумаги и имеют по крайней мере одно диагональное ребро жесткости 8, а в полостях, образующихся между внешним коробом 1 и вкладышем 2, в наружные углы установлены уголки 9, изготовленные из клееной многослойной крафт-бумаги, которые фиксируются армирующими элементами. Одна из торцевых крышек 4, 5 является дном контейнера.

Описанные варианты конструкции упаковки из гофрированного картона позволяют осуществлять транспортировку грузов более 1800 кг при размещении упаковок в два яруса, складирование упаковок с грузом более 1800 кг в три яруса.

Анализ патентной и научно-технической литературы не выявил технических решений с подобной совокупностью существенных признаков, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «новизна» предлагаемой группы изобретений.

1. Упаковка из гофрированного картона, содержащая внешний короб, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш, размещенный внутри внешнего короба, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки, отличающаяся тем, что вкладыш выполнен в виде полой восьмигранной призмы, армирующие элементы дополнительно снабжены фиксирующими элементами, выполненными в виде полой трехгранной призмы, имеющей в основании прямоугольный треугольник, две вершины которого касаются стенки внешнего короба, а одна вершина касается стенки вкладыша, причем ребро прямого угла фиксирующего элемента снабжено плоским опорным элементом, армирующие элементы выполнены в виде цилиндрических стоек из клееной многослойной крафт-бумаги и установлены в полостях, образованных между фиксирующими элементами и внешним коробом.

2. Упаковка из гофрированного картона по п. 1, отличающаяся тем, что армирующие элементы выполнены в виде цилиндрических стоек с диаметром основания равным диаметру вписанной окружности между внешним коробом и фиксирующим элементом.

3. Упаковка из гофрированного картона, содержащая внешний короб, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш, размещенный внутри внешнего короба, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки, отличающаяся тем, что вкладыш выполнен в виде полой восьмигранной призмы, армирующие элементы выполнены в виде стоек в форме полой четырехгранной призмы, имеющей в основании квадрат, изготовлены из клееной многослойной крафт-бумаги и имеют по крайней мере одно диагональное ребро жесткости.

4. Упаковка из гофрированного картона, содержащая внешний короб, выполненный в виде полой четырехгранной призмы, вкладыш, размещенный внутри внешнего короба, армирующие элементы, установленные в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, торцевые крышки, отличающаяся тем, что вкладыш выполнен в виде полой восьмигранной призмы, армирующие элементы выполнены в виде стоек в форме полой четырехгранной призмы, имеющей в основании квадрат, изготовлены из клееной многослойной крафт-бумаги и имеют по крайней мере одно диагональное ребро жесткости, а в полостях, образующихся между внешним коробом и вкладышем, в наружные углы установлены уголки, изготовленные из клееной многослойной крафт-бумаги, которые фиксируются армирующими элементами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу упаковки и к узлу для получения жесткой упаковки с полым ребром. Концевой участок заготовки сгибают вокруг опорного корпуса на панель заготовки для получения полого ребра; фиксирующий язычок, образующий концевую часть концевого участка, приклеивают к панели для стабилизации полого ребра, и опорный корпус извлекают из полого ребра, когда концевой участок согнут.

Упаковка для транспортировки молочных продуктов содержит картонный лоток с открытым верхом, содержащий нижнюю панель и боковые панели, ограничивающие внутренний объем.

Контейнер для продукта питания и/или напитка для употребления на ходу, содержащий первый участок (24), образующий первый держатель (3) для содержания одного продукта питания или для поддержания первой емкости, и второй участок (25), соединенный с первым участком (24) и образующий второй держатель (4) для поддержания второй емкости.

Изобретение относится к упаковке и может быть применено для хранения и транспортирования среднегабаритного оборудования . .

Изобретение относится к поддону для транспортировки багажа, используемому в сортировочной транспортирующей системе для транспортировки багажа, например, в аэропортах. Поддон (1) для транспортировки багажа снабжен приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), выступающими на переднем и заднем концевых участках поддона в направлении его длины, то есть направлении транспортировки, продолжающимися в направлении ширины вправо-влево поддона. Поверхность (8) для размещения багажа, размещенная между передней и задней, обеими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), является вогнутой вдоль направления длины таким образом, чтобы центральный участок в направлении ширины вправо-влево был понижен, в то время как правая и левая, обе, стороны были приподняты. Продолговатые выступающие участки (13), продолжающиеся в направлении ширины вправо-влево поддона (1), находятся на поверхности (8) для размещения багажа с подходящими интервалами в направлении длины поддона (1). 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к поддону для транспортировки багажа, используемому в сортировочной транспортирующей системе для транспортировки багажа, например, в аэропортах. Поддон (1) для транспортировки багажа снабжен приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), выступающими на переднем и заднем концевых участках поддона в направлении его длины, то есть направлении транспортировки, продолжающимися в направлении ширины вправо-влево поддона. Поверхность (8) для размещения багажа, размещенная между передней и задней, обеими, приподнятыми стеночными пластинчатыми участками (6, 7), является вогнутой вдоль направления длины таким образом, чтобы центральный участок в направлении ширины вправо-влево был понижен, в то время как правая и левая, обе, стороны были приподняты. Продолговатые выступающие участки (13), продолжающиеся в направлении ширины вправо-влево поддона (1), находятся на поверхности (8) для размещения багажа с подходящими интервалами в направлении длины поддона (1). 6 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх