Поверхности для сиденья на воздушной подвеске с клапанами управления потоком

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя подушку, имеющую сжимаемую краевую камеру и сжимаемую накачивающую камеру, размещенную позади краевой камеры. Накачивающая линия соединяет по текучей среде краевую и накачивающую камеры, обратный клапан на ней открывается по направлению к краевой камере под давлением текучей среды из накачивающей камеры. Выпускная линия с клапаном сброса на ней дополнительно соединяет по текучей среде краевую камеру и накачивающую камеру. Повышается удобство при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сжимаемые участки может быть надуты в выдвинутые положения во время использования сиденья.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Транспортные средства могут включать в себя складные сиденья, причем их спинка сиденья может поворачиваться в направлении вниз, приходя в контакт с соответствующей подушкой. Складные сиденья могут использоваться, например, в связи с задними сиденьями транспортного средства так, что их спинки сидений могут быть сложены, когда не заняты пассажиром или т.п., для расширения грузового пространства, обеспечиваемого багажником транспортного средства. Соответственно, степень, с которой спинка сиденья может быть сложена, влияет на полезное грузовое пространство, достигаемое за счет такого складывания. Из-за эргономических и других проблем спинки сидений и подушки могут иметь контуры и толщины, которые ограничивают складывание спинки сиденья так, что задняя поверхность спинки сиденья, на которую опирается груз, наклонена в значительной степени вверх от смежной поверхности багажника. Это может влиять на полезное грузовое пространство, а также на способность надежно размещать объекты на наклонной поверхности. Соответственно, являются желательными усовершенствования сидений транспортных средств, которые обеспечивают большую степень складывания.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Согласно одному аспекту настоящего изобретения сиденье транспортного средства включает в себя подушку, имеющую сжимаемую краевую камеру и сжимаемую накачивающую камеру, размещенную позади краевой камеры. Накачивающая линия соединяет по текучей среде краевую камеру и накачивающую камеру, и обратный клапан на ней открывается по направлению к краевой камере под давлением текучей среды из накачивающей камеры. Выпускная линия с клапаном сброса на ней дополнительно соединяет по текучей среде краевую камеру и накачивающую камеру.

[0004] Согласно другому аспекту настоящего изобретения транспортное средство включает в себя сиденье, имеющее подушку с накачивающей камерой и краевой камерой под поверхностью для сидения. Накачивающая камера и краевая камера соединены по текучей среде параллельными накачивающей и выпускной линиями, которые соответственно включают в себя обратный клапан и клапан сброса. Спинка сиденья соединена с подушкой и является поворачиваемой между открытым и закрытым положениями. Спинка сиденья дополнительно соединена с клапаном сброса, чтобы закрывать клапан сброса, находясь в открытом положении.

[0005] Согласно другому аспекту настоящего изобретения сиденье транспортного средства включает в себя подушку, имеющую сжимаемую краевую камеру и сжимаемую накачивающую камеру. Первая накачивающая линия соединяет по текучей среде краевую камеру и накачивающую камеру. Первый обратный клапан на накачивающей линии открывается по направлению к краевой камере под давлением текучей среды из накачивающей камеры. Первое фиксированное количество текучей среды содержится в замкнутой системе, образованной краевой камерой, накачивающей камерой и первой накачивающей линией.

[0006] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] На чертежах:

[0008] Фиг. 1 представляет собой вид сбоку участка внутреннего пространства транспортного средства, включающего в себя складное сиденье транспортного средства согласно варианту выполнения изобретения;

[0009] Фиг. 2 представляет собой вид сбоку участка внутреннего пространства транспортного средства, включающего в себя складное сиденье транспортного средства на Фиг. 1 с сиденьем в сложенной конфигурации;

[0010] Фиг. 3 представляет собой вид сбоку участка внутреннего пространства транспортного средства, включающего в себя складное сиденье транспортного средства на Фиг. 1 с сиденьем в открытой конфигурации с пассажиром на нем;

[0011] Фиг. 4 представляет собой частичный вид в разрезе участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 1;

[0012] Фиг. 5 представляет собой вид сбоку в сечении складного сиденья транспортного средства согласно альтернативному варианту выполнения изобретения в открытом незанятом состоянии;

[0013] Фиг. 6 представляет собой вид сбоку в сечении участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 5 в открытом занятом состоянии;

[0014] Фиг. 7 представляет собой вид сбоку в сечении участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 5, причем сиденье транспортного средства показано в сложенном состоянии;

[0015] Фиг. 8 представляет собой вид сбоку в сечении складного сиденья транспортного средства в соответствии с еще одним вариантом выполнения изобретения, причем сиденье транспортного средства показано в открытом занятом состоянии;

[0016] Фиг. 9 представляет собой вид сбоку в сечении участка складного сиденья транспортного средства на Фиг. 8 в сложенном состоянии; и

[0017] Фиг. 10 представляет собой вид сверху системы накачивания, используемой в подушке сиденья.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0018] В целях описания выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «внешний» и их производные должны относиться к изобретению, как оно ориентировано на Фиг. 1. Однако должно быть понятно, что изобретение может предполагать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда ясно указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, являются просто примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. Поэтому конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно указано иное. Дополнительно, если не указано иное, следует понимать, что обсуждение конкретного элемента компонента, продолжающегося в или вдоль заданного направления или т.п., не означает, что элемент или компонент следует по прямой линии или оси в таком направлении, или, что он продолжается только в таком направлении или на такой плоскости без других направленных компонентов или отклонений, если не указано иное.

[0019] На Фиг. 1 ссылочная позиция 10 в целом обозначает сиденье транспортного средства. Сиденье 10 транспортного средства включает в себя подушку 12, имеющую сжимаемую краевую камеру 22 и сжимаемую накачивающую камеру 24, размещенную позади краевой камеры 22. Накачивающая линия 26 соединяет по текучей среде краевую камеру 22 и накачивающую камеру 24, и обратный клапан 28 на ней открывается по направлению к краевой камере 22 под давлением текучей среды из накачивающей камеры 24. Выпускная линия 30 с клапаном 32 сброса на ней также соединяет по текучей среде краевую камеру 22 и надувную камеру 24. Как дополнительно показано на Фиг. 1, подушка 12 может дополнительно включать в себя основу 14 чехла подушки, образующую поверхность 16 для сидения с гибкой центральной областью 18 и гибкой краевой областью 20. Краевая область 20 основы 14 чехла подушки может лежать над камерой 22, и накачивающая камера 24 может быть размещена под центральной областью 18 основы 14 чехла. Фиксированное количество текучей среды 34 (например, воздуха или других различных инертных, нереактивных газов или их смесей) содержится в и является частично перемещаемым между краевой камерой 22 и накачивающей камерой 24.

[0020] Как показано на Фиг. 1-3, сиденье 10 транспортного средства может включать в себя спинку 36 сиденья, которая может быть соединена с возможностью поворота с подушкой 12 так, что спинка 36 сиденья может быть выполнена в открытом положении, в котором спинка 36 сиденья находится вдали от краевой области 20 (как показано на Фиг. 1), и в сложенном или закрытом положении (как показано на Фиг. 3), в котором участок спинки 36 сиденья находится в контакте с краевой областью 20. В общем, конструкция сиденья 10 транспортного средства может быть подобна той, что обычно может быть найдена в связи с задними сиденьями транспортного средства, посредством чего складывание, обеспечиваемое сиденьем 10 транспортного средства (как показано на Фиг. 2), может быть использовано для увеличения грузовой вместимости смежного багажника соответственного транспортного средства. Такая складная конфигурация также может быть использована в одном или более передних сиденьях 38 соответственного транспортного средства, таких как переднее сиденье 38 со стороны пассажира. Соответственно, различные элементы сиденья 10 транспортного средства, обсуждаемые здесь, могут быть конкретно описаны со ссылкой на сиденье 10 транспортного средства, размещенное в направлении задней части соответственного транспортного средства, и могут быть осуществлены, например, в связи с задним многоместным нераздельным сиденьем второго ряда или третьего ряда (таким как складывающееся заднее сиденье с соотношении 60/40), с задними сиденьями типа кресло капитана второго ряда или третьего ряда или т.п. Однако такие элементы также могут быть пригодны к использованию в связи с сиденьем 38 переднего пассажира. В примере, где сиденье 10 представляет собой многоместное нераздельное сиденье, подушка 12 может включать в себя отдельные пары соединенных по текучей среде накачивающих камер 24, краевых камер 22, накачивающих линий 26 и выпускных линий, соответственно лежащих под поверхностью для сидения многоместного нераздельного сиденья, расположенного в направлении стороны водителя и стороны пассажира транспортного средства. Каждая из накачивающих линий 26 и выпускных линий 26 может включать в себя соответственный обратный клапан 28 и клапан 32 сброса так, что надувание и спуск отдельных краевых камер 22 происходит отдельно.

[0021] С продолжающейся ссылкой на Фиг. 1-3 включение соединенных по текучей среде накачивающей камеры 24, краевой камеры 22 и накачивающей линии 26 может обеспечивать изменение профиля подушки 12, когда сиденье 10 не занято, так, что может быть достигнут угол 42 задней поверхности 40 сиденья относительно багажника или грузового пространства, пола 44 (который продолжается назад от сиденья 10) около 6° или менее. Дополнительно, такие элементы могут позволять подушке 12 обеспечивать удобный и безопасный контур для пассажира O, когда он сидит на ней, как показано на Фиг. 3. В частности, различные элементы подушки 12 обеспечивают такое изменение контура поверхности 16 для сидения, способствуя перемещению текучей среды 34 между накачивающей камерой 24 и краевой камерой 22 при различных обстоятельствах. В частности, и краевая камера 22 и накачивающая камера 24 обе в общем могут быть сжимаемыми и/или гибкими так, что они могут быть сжаты или расширены путем изменения давления либо внутри их, либо снаружи.

[0022] Краевая камера 22, накачивающая камера 24, накачивающая линия 26 и выпускная линия 30 могут быть из в общем воздухонепроницаемых материалов, таких как пластик (например, полиэтилен), каучук, винил или т.п. так, что краевая камера 22, накачивающая камера 24, накачивающая линия 26 и выпускная линия 30 образуют замкнутый блок или систему, содержащую фиксированное количество текучей среды 34 в ней. В качестве примера, краевая камера 22 и накачивающая камера 24 могут быть выполнены с возможностью содержать текучую среду 34 под давлением до около 3 фунтов на квадратный дюйм по манометру («p.s.i.g.»), но могут быть накачаны текучей средой 34 до давления от около трети до около половины от такого максимального давления или до давления от около 0,5 фунта на квадратный дюйм по манометру до около 1,0 фунта на квадратный дюйм по манометру. Соответственно, увеличение внешнего давления либо на краевую камеру 22, либо на накачивающую камеру 24 может заставлять по меньшей мере часть текучей среды 34 в пределах такой конструкции перемещаться и увеличивать внутреннее давление такой текучей среды 34 в пределах другой из таких конструкций, учитывая соответствующее позиционирование клапана 32 сброса, как обсуждено дополнительно ниже.

[0023] Как показано на Фиг. 1, сиденье 10 транспортного средства может быть настроено в исходном открытом состоянии, в котором спинка 36 сиденья размещена вдали от по меньшей мере краевой области 20 подушки 12. Дополнительно, давление текучей среды 34 между краевой камерой 22 и накачивающей камерой 24 может быть приблизительно равно или несколько больше в пределах накачивающей камеры 24 по сравнению с краевой камерой 22. В такой конфигурации клапан 32 сброса находится в закрытом положении так, что текучая среда 34 предотвращена от прохождения через выпускную линию 30 в любом направлении между краевой камерой 22 и накачивающей камерой 24. Как отмечено ранее, обратный клапан 28, который размещен на накачивающей линии 26, открывается в направлении от накачивающей камеры 24 к краевой камере 22. Другими словами, обратный клапан 28 размещен на накачивающей линии 26 (включающей в себя, возможно, ее соединение либо с накачивающей камерой 24, либо с краевой камерой 22) и выполнен так, что текучая среда 34 имеет возможность вытекать из накачивающей камеры 24 и через накачивающую линию 26 (в том числе и через обратный клапан 28) и в краевую камеру 22, но предотвращена от вытекания из краевой камеры 22 через накачивающую линию 26 и обратно в накачивающую камеру 24 (т.е. обратный клапан 28 ограничивает поток текучей среды 34 в одном направлении к краевой камере 22 в пределах накачивающей линии 26).

[0024] Обратный клапан 28 может быть обратным клапаном любого известного типа, используемого с конкретной текучей средой 34 (например, воздухом) в определенном масштабе сиденья 10 транспортного средства и, конкретнее, краевой камеры 22, накачивающей камеры 24 и накачивающей линии 26. Такие типы обратного клапана могут включать в себя, но не ограничиваясь, шаровой обратный клапан, диафрагменный обратный клапан, поворотный обратный клапан (или обратный клапан с наклонным седлом), подъемный обратный клапан, встроенный обратный клапан и клапан «утиный нос». Как будет понятно, различные типы обратных клапанов, которые открываются только в одном направлении, тем самым, предотвращая поток в противоположном направлении, открываются под определенным усилием в направлении открытия. В связи с этим конкретные обратные клапаны при использовании на накачивающей линии 26 могут позволять давлению накапливаться в или поддерживаться в пределах накачивающей камеры 24 так, что ее давление может быть несколько выше, чем у краевой камеры 22. Такое состояние может дополнительно зависеть от конкретной конструкции клапана 32 сброса, как будет понятно при объяснении его перемещения между вышеупомянутым открытым и закрытым положениями.

[0025] Далее на Фиг. 2 по меньшей мере часть текучей среды 34 может быть перемещена от накачивающей камеры 24 к краевой камере 22 под давлением, прикладываемым к накачивающей камере 24. Благодаря конструкции подушки 12, такое давление может приводить к сжатию накачивающей камеры 24 из нейтрального состояния (проиллюстрированного на Фиг. 1) и соответствующему надуванию или по меньшей мере увеличению давления текучей среды 34 в краевой камере 22 (при условии, что какое-либо внешнее давление, прикладываемое к краевой камере 22, меньше давления, при котором сжимается накачивающая камера 24). Как показано на Фиг. 2, это перемещение выполняется, когда пассажир O сидит на сиденье 10 транспортного средства, причем большая часть веса пассажира O сосредоточена на центральной области 18 поверхности 16 для сидения и соответственно на накачивающей камере 24, которая размещена под ней. Вес пассажира O на накачивающей камере 24 оказывает давление на нее, тем самым, увеличивая давление на заднем по ходу конце обратного клапана 28, заставляя обратный клапан 28 открываться, тем самым, позволяя перемещение некоторого количества текучей среды 34 к краевой камере 22. Это перемещение текучей среды 34 заставляет краевую камеру 22 надуваться или расширяться под давлением, тем самым, обеспечивая удерживающее или опорное усилие для поддержания краевой области 20 поверхности 16 для сидения выше нижележащего участка 52 днища 54 кузова в в общем поднятом положении, достаточном для поддержания краевой области 20 в контакте с частями тела пассажира O поверх нее (по меньшей мере когда пассажир O находится в нейтральном сидячем положении). Наличие обратного клапана 28 на накачивающей линии 26 и позиционирование клапана 32 сброса в закрытом положении будет удерживать краевую камеру 22 в таком надутом или расширенном положении, даже если пассажир O покидает сиденье 10 или временно смещает его или ее вес от центральной области 18 подушки 12, не покидая сиденье 10.

[0026] Когда спинка 36 сиденья повернута в сложенное положение, как показано на Фиг. 2, клапан 32 сброса может перемещаться из закрытого положения (как на Фиг. 1) в открытое положением (Фиг. 2) для обеспечения перемещения текучей среды 34 из краевой камеры 22 через выпускную линию 30 и в накачивающую камеру 24. Как обсуждалось выше, такой поток из краевой камеры 22 к накачивающей камере 24 предотвращается от прохождения через накачивающую линию 26 с помощью обратного клапана 28. Таким образом, краевая камера 22 поддерживается в надутом или расширенном состоянии, пока клапан 32 сброса не откроется, в результате чего давление краевой камеры 22 и накачивающей камеры 24 может выравниваться в условиях атмосферного давления, включая перемещение части текучей среды 34 из краевой камеры 22 к накачивающей камере 24 (через клапан сброса и выпускную линию 30). Дополнительно, давление спинки 36 сиденья на краевую область 20 основы 14 чехла может сжимать краевую камеру 22, тем самым, перемещая следующую часть текучей среды из краевой камеры 22 к накачивающей камере 24 (снова через выпускную линию 30). Это соответственно перемещает краевую область 20 основы 14 чехла в сжатое положение (Фиг. 2), тем самым, соответственно увеличивая давление текучей среды 34 в пределах накачивающей камеры 24 и позволяя спинке 36 сиденья складываться до в общем плоского положения (т.е. под большим углом 42), что было бы невозможно без сжатия краевой области 20. В общем, основа 14 чехла может состоять из различных слоев вспененного материала и ткани или кожи и может приводить к гибкой структуре так, что ее различные участки являются подвижными, например, под действием силы, прикладываемой к ним, вызывая сжатие нижележащей конструкции (включая краевую камеру 22 и накачивающую камеру 24), или путем расширения либо краевой камеры 22, либо накачивающей камеры 24.

[0027] Как показано на Фиг. 1-3, вышеописанное сжатие краевой камеры 22 может обеспечивать изменение (и/или толщины) краевой камеры 22. Как показано на Фиг. 1, когда краевая камера 22 находится в надутом состоянии, краевая камера 22 может иметь высоту 46, которая в общем соответствует поднятому положению краевой области 20 поверхности 16 для сидения. После сжатия краевой камеры 22, как показано на Фиг. 2, краевая камера 22 может иметь высоту 8.0, которая меньше ее высоты 46 в надутом состоянии, и которая может соответствовать положению краевой области 20 поверхности 16 для сидения, когда она в сжатом положении (Фиг. 2). В качестве примера, краевая камера 22 может быть выполнена так, что высота 8.0 меньше высоты 46 на по меньшей мере около 20 мм и в одном примере между около 30 мм и 40 мм, тем самым, облегчая подобное сжатие краевой области 20 подушки 12. В качестве примера, высота 46 краевой камеры 22 в сжатом положении может составлять около 20 мм. Дополнительно, сжатие краевой камеры 22 не может быть равномерно распределено в направлении от передней части подушки 12 к ее задней части, ее сжатие измеряется в таком примере на ее участке, который показывает самую большую степень сжатия.

[0028] Как может быть видно из вышеизложенного, для позиционирования клапана 32 сброса может быть желательной связь с или управление путем позиционирования спинки 36 сиденья. Такая конфигурация может позволять клапану 32 сброса соответственно размещаться в закрытом положении, когда спинка 36 сиденья находится в открытом положении, так, что краевая камера 22 перемещается в надутое или расширенное состояние, когда пассажир O сидит на сиденье 10, как обсуждалось выше. Дополнительно, такая конфигурация может позволять клапану 32 сброса находиться в открытом положении, когда спинка 36 сиденья перемещается в закрытое положение (Фиг. 3), тем самым, позволяя спуск и/или сжатие краевой камеры 22 под весом спинки 36 сиденья или под действием силы закрытия, прикладываемой к спинке 36 сиденья, так, что спинка 36 сиденья может складываться вниз под большим углом 42 (т.е. по меньшей мере около 174° или в общем ближе к 180°) относительно пола 44 багажника.

[0029] В одном примере перемещение и/или позиционирование спинки 36 сиденья может быть связано с позиционированием клапана 32 сброса с помощью кабеля 51 связи, соединенного между участком шарнирной конструкции 53, которая соединяет спинку 36 сиденья с подушкой 12 поворотным образом и клапаном 32 сброса. Такой кабель 51 связи может быть соединен с шарнирной конструкцией 53 так, что, в качестве примера, кабель 51 удлиняется путем перемещения спинки 36 сиденья в закрытое положение. Таким образом, клапан 32 сброса может быть смещен либо внутри, либо с помощью соответственной внешней конструкции, такой как пружина или т.п., по направлению к закрытому положению, с удлинением кабеля 51, толкающего клапан 32 сброса в открытое положение. В таком примере длина и конкретная конфигурация кабеля 51 могут вызывать перемещение клапана 32 сброса в открытое положение, как только спинка 36 сиденья перемещается из открытого положения на конкретный заданный угол относительно закрытого положения (Фиг. 3). В таком примере такой «угол открытия» может быть в диапазоне от около 5° или около 10° от открытого положения спинки 36 сиденья до около 5° или около 10° от закрытого положения спинки 36 сиденья. Например, угол открытия может быть углом 42 около 135°, или около 85°, или около 175°, причем возможны другие углы. В общем, для угла открытия может быть желателен такой выбор, что клапан 32 сброса открывается до контакта спинки 36 сиденья с краевой областью 20 подушки 12.

[0030] В других примерах перемещение и/или позиционирование спинки 36 сиденья может быть связано с позиционированием клапана 32 сброса с помощью пары кабелей связи, которые работают для перемещения клапана 32 сброса из открытого положения в закрытое положение и, наоборот, под заданными углами относительно открытого положения спинки 36 сиденья (т.е. для закрытия клапана 32 сброса) и закрытого положения спинки 36 сиденья (т.е. для открытия клапана 32 сброса). В другом варианте выполнения кнопка или переключатель может быть размещена в пределах или вблизи подушки 12, которая вступает в контакт и приводится в действие спинкой 36 сиденья, когда она находится в пределах заданного угла закрытого положения, причем такая кнопка или переключатель функционально соединена с клапаном 32 сброса, чтобы вызывать его открытие, когда она нажата или приведена в действие иным образом. В еще одном аспекте перемещение клапана 32 сброса может быть с электронным управлением, с электродвигателем или другим приводом, соединенным с клапаном 32 сброса и выполненным с возможностью перемещения клапана 32 сброса между его открытым и закрытым положениями. Электродвигатель или привод может управляться с помощью схемы управления, такой как специализированный чип, процессор или т.п. (включая специализированную интегральную схему), электрически соединенной с переключателем или другим датчиком положения, выполненным с возможностью передачи сигнала на схему управления, когда требуется перемещение из открытого положения в закрытое положение (и наоборот).

[0031] Как дополнительно проиллюстрировано на Фиг. 4, краевая камера 22 может образовывать множество фиксированных ячеек 50, которые могут заменять весь или часть какого-либо вспененного материала, который иначе может быть представлен в основе 14 чехла по меньшей мере в области краевой камеры 22. Как проиллюстрировано, такие фиксированные ячейки 50 практически не выпускают воздух или другую среду, содержащуюся в них, во время сжатия краевой камеры 22. Дополнительно, ячейки, подобные фиксированным ячейкам 50, могут быть представлены вдоль участка накачивающей камеры 24 и/или вдоль всей поверхности 16 для сидения, а также в пределах спинки 36 сиденья.

[0032] Далее на Фиг. 1-3 сиденье 10 транспортного средства может включать в себя дополнительную камеру в форме верхней камеры 56 в пределах гибкой верхней области 62 спинки 36 сиденья. Как проиллюстрировано, в варианте выполнения верхняя камера 56 может быть соединена с накачивающей камерой 24 с помощью накачивающей линии 64 спинки сиденья, имеющей обратный клапан 66 спинки сиденья на ней, и параллельной выпускной линии 68 спинки сиденья, которая также соединена по текучей среде с клапаном 32 сброса и, таким образом, с накачивающей камерой 24. Таким образом, накачивающая линия 64 спинки сиденья и верхняя камера 56 могут быть включены в замкнутый блок, описанный выше, как включающий в себя краевую камеру 22, накачивающую камеру 24, накачивающую линию 26 и выпускную линию 30. В связи с этим верхняя камера 56 может быть выполнена из такого же или подобного материала, как краевая камера 22 и накачивающая камера 24, так, чтобы быть в общем сжимаемой путем ее упругой деформации под давлением, и может дополнительно быть в общем воздухонепроницаемой так, что фиксированное количество текучей среды 34 может дополнительно содержаться в верхней камере 56 и может перемещаться по меньшей мере частично от накачивающей камеры 24 к верхней камере 56 через накачивающую линию 64 спинки сиденья, в том числе и через обратный клапан 66 спинки сиденья, который служит для удержания части текучей среды 34 в верхней камере 56, когда клапан 32 сброса находится в закрытом положении, например, когда спинка 36 сиденья находится в открытом положении. Дополнительно, когда клапан 32 сброса находится в открытом положении, часть текучей среды 34 в пределах верхней камеры 56 перемещается (по меньшей мере частично) обратно к накачивающей камере 24 через выпускную линию 68 спинки сиденья, в том числе и через клапан 32 сброса.

[0033] Аналогично краевой камере 22, описанной выше, верхняя камера 56 может поддерживать участок основы 60 чехла спинки сиденья в пределах ее верхней области 58, когда верхняя камера 56 находится в надутом или расширенном состоянии, что может быть достигнуто за счет давления, оказываемого на накачивающую камеру 24, такого как вес пассажира O, как показано на Фиг. 3, перемещающего часть текучей среды 34 из накачивающей камеры 24 к верхней камере 56 (в дополнение к краевой камере 22), где она удерживается в ней с помощью обратного клапана 66 спинки сиденья и закрытого клапана 32 сброса. Дополнительно, часть текучей среды 34 может быть вытолкнута из верхней камеры 56 и в накачивающую камеру 24 за счет давления, прикладываемого к верхней области 58, когда клапан 32 сброса находится в открытом положении, например, за счет принудительного перемещения спинки 36 сиденья в сложенное положение, показанное на Фиг. 2. Такое сжатие может обеспечивать уменьшение толщины 74 спинки 36 сиденья смежно верхней области 58 путем перемещения основы 60 чехла спинки сиденья в пределах верхней области 58 между выдвинутым положением и внутренним положением, причем толщина спинки 36 сиденья больше, когда основа 60 чехла находится в выдвинутом положении (толщина 74 на Фиг. 1) в пределах верхней области 58, чем, когда она находится в сжатом положении (толщина 76 на Фиг. 2). Такая сжимаемость может дополнительно добавлять способность сиденья 10 транспортного средства складываться в относительно плоское положение. В таком варианте выполнения накачивающая камера 24 может быть такого размера, чтобы принимать часть текучей среды 34 из обеих верхней камеры 56 и краевой камеры 22, когда они обе находятся в сжатом состоянии. В дополнительном варианте выполнения подушка 12 может включать в себя несколько накачивающих камер 24, например, одну или более, каждая из которых связана с верхней камерой 56 и краевой камерой 22 соответственно, как описано в находящихся на рассмотрении заявках на патенты США того же заявителя № 14/623,957, поданной 17 Февраля 2015 г., под названием «AIR-SUSPENDED SEAT SURFACES FOR FOLDING VEHICLE SEATS», и № 14/623,970, поданной 17 Февраля 2015 г., под названием «AIR-SUSPENDED SEAT SURFACES FOR FOLDING VEHICLE SEATS», полные раскрытия которых включены здесь путем ссылки. В таком варианте выполнения отдельный клапан 32 сброса может быть связан с каждой из накачивающих камер.

[0034] Вышеописанное сиденье 10 транспортного средства может обеспечивать его эксплуатацию между открытым положением, показанным на Фиг. 1, в частности, для использования пассажиром O, как показано на Фиг. 3, и закрытым положением, показанным на Фиг. 2. Конкретнее, сиденье 10 может обеспечивать удобную поддержку пассажира O на поверхности 16 для сидения с поддержкой и в центральной области 18 и в краевой области 20, когда сиденье 10 находится в открытом положении. Сиденье 10 также может обеспечивать в общем компактное (или пологое) закрытое положение, в котором подушка 12 и, возможно, спинка 36 сиденья сжимаются в соответственной краевой области 20 и верхней области 58 во время складывания. Раскрытое включение клапана 32 сброса и обратных клапанов 28 и 66 может обеспечивать циклическое использование между этими положениями с помощью вышеописанного автоматического позиционирования клапана 32 сброса в закрытом положении, когда спинка 36 сиденья находится в открытом положении (Фиг. 1 и 2), так, что сжатие накачивающей камеры 24 перемещает часть текучей среды 34 в краевую камеру 22 (и, возможно, другую часть текучей среды 34 в верхнюю камеру 56), которая удерживается в ней с помощью обратного клапана 28 (и, возможно, обратного клапана 66), пока перемещение спинки 36 сиденья из открытого положения и/или по направлению к закрытому положению не вызовет открытие клапана 32 сброса, в результате чего краевая камера 22 и, возможно, верхняя камера 56 могут быть сжаты, чтобы снова позволять позиционирование спинки 36 сиденья в закрытом положении, проиллюстрированном на Фиг. 3. Как показано на Фиг. 4, защелка 74 может быть включена в сиденье 10 и может включать в себя рычаг 76 с собачкой 78, соединенной с ним, которая может взаимодействовать с храповиком 80 на спинке 30 сиденья так, что спинка сиденья 30 может быть убрана в нижнее и «блокированное» состояние, чтобы удерживать малый угол спинки сиденья против любых оставшихся расширяющих сил.

[0035] Как показано на Фиг. 5-7, в варианте сиденья 110 транспортного средства краевая камера 122 и накачивающая камера 124 могут быть выполнены с возможностью продолжаться по существу по всей поверхности 116 для сидения, в том числе и в продольном направлении в пределах соответственного транспортного средства. В такой конфигурации краевая камера 122 может быть выполнена с возможностью частичного перекрытия накачивающей камеры 124 в вертикальном направлении 184. Продолжение краевой камеры 122 и накачивающей камеры 124 по всей поверхности 116 для сидения может помогать обеспечивать надежное сжатие накачивающей камеры 124 под весом пассажира O, сидящего на сиденье 110 транспортного средства, в том числе путем приспосабливания различных положений для сидения пассажира O относительно сиденья 110 транспортного средства. Дополнительно, перекрытие между краевой камерой 122 и накачивающей камерой 124 может помогать обеспечивать в общем плавный переход между такими компонентами, когда пассажир O сидит в сиденье 110 транспортного средства, как показано на Фиг. 15.

[0036] Как показано на Фиг. 5, сиденье 110 транспортного средства может функционировать аналогично другим вариантам выполнения сидений транспортного средства, обсуждаемых здесь, в том числе путем перемещения части текучей среды 134 из накачивающей камеры 124 к краевой камере 122 под давлением на накачивающую камеру 124 под весом пассажира O на ней. Снова такое перемещение текучей среды 134 к краевой камере 122 может обеспечивать расширяющую силу в пределах краевой камеры 122, достаточную для приведения краевой области 120 в выдвинутое положение и/или для поддержания краевой области 120 в таком положении под весом ног, например, пассажира O на ней. Как обсуждалось выше, наличие обратного клапана 128 на накачивающей линии 126 и закрытое позиционирование клапана 132 сброса в пределах выпускной линии 130 служит для поддержания краевой камеры 122 в таком надутом состоянии, когда сиденье 110 находится в открытом положении. Сиденье 110 также может функционировать подобным образом по отношению к надуванию или расширению верхней камеры 156 и удержанию ее в расширенном состоянии с помощью обратного клапана 166 спинки сиденья в сочетании с клапаном 132 сброса. Дополнительно, сиденье 110 позволяет спуск краевой камеры 122 под давлением от сложенной вниз спинки 136 сиденья на краевую область 120 подушки 112, включая перемещение части текучей среды 134 из краевой камеры 122 к накачивающей камере 124 через открытый клапан 132 сброса, что может быть подобным образом связано с позиционированием или перемещением спинки 136 сиденья.

[0037] Далее на Фиг. 8 и 9 показан дополнительный вариант сиденья 210 транспортного средства, в котором спинка 236 сиденья включает в себя верхнюю камеру 256, размещенную под верхней областью 258 основы 260 чехла спинки сиденья. Верхняя камера 256 имеет конструкцию, подобную, например, верхней камере 156, описанной выше со ссылкой на Фиг. 1-3, и является дополнительно сжимаемой путем вытеснения части текучей среды 234, содержащейся в ней, под давлением, прикладываемым к ней, и надуваемой путем перемещения дополнительной части текучей среды 234 в нее. Как проиллюстрировано, спинка 236 сиденья дополнительно включает в себя накачивающую камеру 270 спинки сиденья, размещенную в ней и лежащую под нижней областью 262 основы 260 чехла спинки сиденья, которая соответствует, например, основной области спинки 236 сиденья, которая обеспечивает поясничную поддержку для пассажира. Соответственно, второе фиксированное количество текучей среды 234 содержится в пределах второго замкнутого блока, образованного накачивающей камерой 270 спинки сиденья, верхней камерой 256, накачивающей линией 226 спинки сиденья и выпускной линией 268 спинки сиденья, причем накачивающая линия 226 спинки сиденья и выпускная линия 268 спинки сиденья соединяют по текучей среде верхнюю камеру 256 с накачивающей камерой 270 спинки сиденья. Как также показано на Фиг. 8, клапан 272 сброса спинки сиденья размещен в пределах выпускной линии 268 спинки сиденья и также может быть связан так, что его перемещение из открытого положения в закрытое положение соответствует перемещению спинки 236 сиденья из закрытого положения в открытое положение (и наоборот), аналогично тому, как обсуждалось выше.

[0038] Как показано на Фиг. 8, накачивающая камера 270 спинки сиденья сжимаемая под весом части тела пассажира O (например, нижней части спины), когда он сидит в сиденье 210 транспортного средства. Такое сжатие накачивающей камеры 270 спинки сиденья заставляет часть фиксированного количества текучей среды 234 перемещаться через накачивающую линию 264 спинки сиденья, в том числе через обратный клапан 266 спинки сиденья, и в верхнюю камеру 256, тем самым, увеличивая давление текучей среды 234 в пределах верхней камеры 256 и обеспечивая соответствующую силу в ней для удержания верхней области 258 в выдвинутом положении (как показано на Фиг. 8) для поддержания верхней области 258 основы 260 чехла спинки сиденья в общем контакте со смежной частью тела пассажира O. Давление текучей среды 234 в пределах накачивающей камеры 270 спинки сиденья, верхней камеры 256, накачивающей линии 264 спинки сиденья и выпускной линии 268 спинки сиденья может находиться в таком же общем диапазоне давления для текучей среды 34, описанном выше со ссылкой на Фиг. 1-3.

[0039] Как показано на Фиг. 9, когда клапан 272 сброса спинки сиденья находится в открытом положении, верхняя камера 256 является сжимаемой так, чтобы позволять перемещение верхней области 258 основы 260 чехла спинки сиденья для перемещения в соответствующее сжатое положение, например, под воздействием принудительного перемещения спинки 236 сиденья в сложенное положение, показанное на Фиг. 9 (которое также может вызывать открытие клапана 272 сброса спинки сиденья), причем краевая область 220 подушки 212 вдавливается в верхнюю область 258 основы 260 чехла спинки сиденья. Такое сжатие верхней области 258 и верхней камеры 256 может быть в общем подобно их сжатию, описанному выше со ссылкой на Фиг. 1-3.

[0040] Далее на Фиг. 10 показан вариант подушки 312, используемый в любом из вышеописанных сидений (10, 110, 210) транспортного средства, описанных здесь. Проиллюстрированная подушка включает в себя отдельные наборы краевых камер 322a, 322b, накачивающих камер 324a, 324b, накачивающих линий 326a, 326b, и спускающих линий 330a, 330b, каждые из которых соединены вместе в отдельных замкнутых системах, содержащих соответственные первую и вторую текучие среды 334a, 334b и размещенных под соответственными первой и второй боковыми сторонами 374, 376 подушки 312. Дополнительно, каждая отдельная накачивающая линия 326a и 326b включает в себя свой собственный соответственный обратный клапан 328a и 328b, чтобы позволять перемещение частей соответственных текучих сред 334a, 334b из накачивающих камер 324a и 324b в соответственные краевые камеры 322a и 322b и ограничивать поток в противоположном направлении. Подобным образом, каждая соответственная выпускная линия 330 может включать в себя свой собственный соответственный клапан 332a, 332b сброса для выборочного ограничения потока соответственных текучих сред 334a, 334b через нее. Как обсуждалось выше, обратные клапаны 332a и 332b могут быть соответственно соединены со спинкой сиденья, связанной с подушкой 312, чтобы заставлять обратные клапаны 332a и 332b открываться, когда спинка сиденья перемещается в сложенное положение. Изображенная конструкция может помогать обеспечивать подходящее надувание краевых камер 322a и 322b и соответственно соответствующее поднятие краевой области 220 при неравномерной нагрузке на центральную область 318, что может быть связано с пассажиром на сиденье 310, сидящим на подушке 312 смещенным или неравномерным образом, заставляя перемещаться текучую среду 334a или 334b в соответственную краевую камеру 322a или 322b вместо перераспределения единой текучей среды в пределах одной большей накачивающей камеры.

[0041] Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытые здесь, могут быть выполнены из широкого множества материалов, если не указано иное.

[0042] В целях описания выражение «соединенный» (во всех его формах, соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может по своему характеру быть неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть достигнуто с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного тела друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своему характеру постоянным или может быть съемным или разъемным, если не указано иное.

[0043] Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов изобретения, как они показаны в примерных вариантах выполнения, являются лишь иллюстрирующими. Хотя в данном раскрытии подробно были описаны только несколько вариантов настоящего изобретения, специалист в области техники, ознакомившийся с настоящим раскрытием, легко поймет, что возможны многие модификации (например, изменения размеров, габаритов, структур, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, схем размещения, использования материалов, цветов, ориентаций, и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть изготовлены из нескольких частей, или элементы, показанные как состоящие из нескольких частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы могут быть изменены, характер или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Необходимо отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и сочетаний. Соответственно, все такие модификации предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и расположении желаемых и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

[0044] Будет понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, приведены с целью иллюстрации и не должны толковаться как ограничивающие.

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:

подушку, включающую в себя:

сжимаемую краевую камеру;

сжимаемую накачивающую камеру, размещенную позади краевой камеры;

накачивающую линию, соединяющую по текучей среде краевую камеру и накачивающую камеру, обратный клапан на ней, открываемый по направлению к краевой камере под давлением текучей среды из накачивающей камеры; и

выпускную линию с клапаном сброса на ней, дополнительно соединяющую по текучей среде краевую камеру и накачивающую камеру.

2. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее основу чехла, образующую поверхность для сидения с гибкой центральной областью и гибкой краевой областью, причем гибкая центральная область лежит над накачивающей камерой и гибкая краевая область лежит над краевой камерой.

3. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее первое фиксированное количество текучей среды, содержащееся в замкнутой системе, образованной краевой камерой, накачивающей камерой, накачивающей линией и выпускной линией, в котором:

обратный клапан на накачивающей линии ограничивает перемещение части текучей среды в первом направлении из накачивающей камеры к краевой камере; и

клапан сброса на выпускной линии является подвижным между закрытым положением, в котором предотвращается перемещение текучей среды между краевой камерой и накачивающей камерой, и открытым положением, в котором позволяется перемещение текучей среды между краевой камерой и накачивающей камерой.

4. Сиденье транспортного средства по п. 3, дополнительно включающее в себя спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с подушкой, при этом:

спинка сиденья является подвижной путем ее соединения с возможностью поворота с подушкой между открытым положением и закрытым положением;

спинка сиденья соединена с клапаном сброса так, что, когда сиденье находится в открытом положении, клапан сброса находится в закрытом положении, и, когда сиденье находится в пределах диапазона от закрытого положения до заданного угла от открытого положения, клапан сброса находится в открытом положении.

5. Сиденье транспортного средства по п. 4, дополнительно включающее в себя основу чехла, образующую краевую область подушки, лежащую над краевой камерой, и верхнюю область спинки сиденья, в котором:

верхняя область спинки сиденья размещена вдали от краевой области подушки, когда спинка сиденья находится в открытом положении, и верхняя область спинки сиденья находится в контакте с краевой областью подушки, когда спинка сиденья находится в закрытом положении; и,

когда спинка сиденья находится в закрытом положении, контакт между краевой областью подушки и верхней областью спинки сиденья сжимает краевую камеру, тем самым перемещая вторую часть первого фиксированного количества текучей среды из краевой камеры через клапан сброса в открытом положении к накачивающей камере.

6. Сиденье транспортного средства по п. 5, дополнительно включающее в себя:

сжимаемую верхнюю камеру, лежащую под верхней областью спинки сиденья;

накачивающую линию спинки сиденья, соединяющую по текучей среде верхнюю камеру и накачивающую камеру, обратный клапан спинки сиденья на ней, открываемый по направлению к верхней камере под давлением текучей среды из накачивающей камеры; и

выпускную линию спинки сиденья, соединяющую по текучей среде верхнюю камеру и клапан сброса.

7. Сиденье транспортного средства по п. 6, в котором:

первое фиксированное количество текучей среды дополнительно содержится в пределах верхней камеры и дополнительно частично перемещается между накачивающей камерой и верхней камерой; и,

когда спинка сиденья находится в закрытом положении, контакт между краевой областью подушки и верхней областью спинки сиденья дополнительно сжимает верхнюю камеру, тем самым перемещая третью часть первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры через клапан сброса в открытом положении к накачивающей камере.

8. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с подушкой, образующую гибкую верхнюю область и гибкую нижнюю область и включающую в себя:

сжимаемую верхнюю камеру, лежащую под верхней областью;

сжимаемую накачивающую камеру спинки сиденья, лежащую под нижней областью;

накачивающую линию, соединяющую по текучей среде верхнюю камеру и накачивающую камеру спинки сиденья, обратный клапан на ней, открываемый по направлению к верхней камере под давлением текучей среды из накачивающей камеры спинки сиденья; и

выпускную линию спинки сиденья с клапаном сброса, соединяющую по текучей среде краевую камеру и накачивающую камеру.

9. Сиденье транспортного средства по п. 8, в котором:

спинка сиденья является подвижной путем ее соединения с возможностью поворота с подушкой между открытым положением и закрытым положением;

спинка сиденья соединена с клапаном сброса подушки и клапаном сброса спинки сиденья так, что, когда сиденье находится в открытом положении, клапан сброса подушки и клапан сброса спинки сиденья находятся в соответственных закрытых положениях, и, когда сиденье находится в пределах диапазона от закрытого положения до заданного угла от открытого положения, клапан сброса подушки и клапан сброса спинки сиденья находятся в соответственных открытых положениях.

10. Транспортное средство, содержащее:

сиденье, включающее в себя:

подушку, включающую в себя накачивающую камеру и краевую камеру под поверхностью для сидения, причем накачивающая камера и краевая камера, соединенные по текучей среде с помощью параллельных накачивающей и выпускной линий, соответственно включают в себя обратный клапан и клапан сброса; и

спинку сиденья, соединенную с подушкой и поворачиваемую между открытым и закрытым положениями и соединенную с клапаном сброса для закрытия клапана сброса, когда она находится в открытом положении.

11. Транспортное средство по п. 10, в котором спинка сиденья дополнительно соединена с клапаном сброса так, что, когда сиденье находится в пределах диапазона от закрытого положения до заданного угла от открытого положения, клапан сброса находится в открытом положении.

12. Транспортное средство по п. 10, в котором сиденье дополнительно включает в себя первое фиксированное количество текучей среды, содержащейся в замкнутой системе, образованной краевой камерой, накачивающей камерой, накачивающей линией и выпускной линией, при этом:

обратный клапан на накачивающей линии ограничивает перемещение текучей среды в пределах первого направления из накачивающей камеры к краевой камере и

клапан сброса на выпускной линии предотвращает перемещение текучей среды между краевой камерой и накачивающей камерой, когда он находится в закрытом положении, и позволяет перемещение текучей среды между краевой камерой и накачивающей камерой, когда он находится в открытом положении.

13. Транспортное средство по п. 10, в котором:

подушка сиденья образует краевую область подушки, лежащую над краевой камерой;

спинка сиденья имеет верхнюю область спинки сиденья;

верхняя область спинки сиденья размещена вдали от краевой области подушки, когда спинка сиденья находится в открытом положении, и верхняя область спинки сиденья находится в контакте с краевой областью подушки, когда спинка сиденья находится в закрытом положении; и,

когда спинка сиденья находится в закрытом положении, контакт между краевой областью подушки и верхней областью спинки сиденья сжимает краевую камеру, тем самым перемещая часть первого фиксированного количества текучей среды из краевой камеры через клапан сброса в открытом положении к накачивающей камере.

14. Транспортное средство по п. 10, дополнительно включающее в себя:

пол грузового пространства, продолжающийся назад от сиденья; и

храповую защелку, функционально соединенную между подушкой и спинкой сиденья;

причем, находясь в закрытом положении, храповая защелка находится в зацепленной конфигурации, в которой удерживающая сила прикладывается между подушкой и спинкой сиденья для удержания спинки сиденья в закрытой конфигурации так, что задняя поверхность спинки сиденья размещена смежно полу грузового пространства и наклонена по отношению к нему под углом не больше 6 градусов.

15. Сиденье транспортного средства, содержащее:

подушку, образующую краевую область подушки, включающую в себя:

сжимаемую краевую камеру, лежащую ниже краевой области так, что краевая область подушки является расширяемой из сжатого положения в поднятое положение;

сжимаемую накачивающую камеру;

первую накачивающую линию, соединяющую по текучей среде краевую камеру и накачивающую камеру, первый обратный клапан на ней, открываемый по направлению к краевой камере под давлением текучей среды из накачивающей камеры; и

первое фиксированное количество текучей среды, содержащейся в замкнутой системе, образованной краевой камерой, накачивающей камерой и первой накачивающей линией,

при этом накачивающая камера является сжимаемой из нейтрального состояния в сжатое состояние, вызывая по меньшей мере частичное перемещение фиксированного количества текучей среды из накачивающей камеры к краевой камере.

16. Сиденье транспортного средства по п. 15, дополнительно включающее в себя:

спинку сиденья, соединенную с подушкой и включающую в себя сжимаемую верхнюю камеру; и

вторую накачивающую линию, соединяющую по текучей среде верхнюю камеру и накачивающую камеру, второй обратный клапан на ней, открываемый по направлению к верхней камере под давлением текучей среды из накачивающей камеры.

17. Сиденье транспортного средства по п. 16, дополнительно содержащее выпускную линию с клапаном сброса, соединяющую по текучей среде краевую камеру и верхнюю камеру с накачивающей камерой так, что первая и вторая накачивающие линии дополнительно образуют замкнутую систему,

при этом клапан сброса выполнен с возможностью перемещения между закрытым положением, в котором предотвращается перемещение текучей среды из краевой камеры и верхней камеры в накачивающую камеру, и открытым положением, в котором текучая среда может течь из краевой камеры и верхней камеры в накачивающую камеру.

18. Сиденье транспортного средства по п. 15, дополнительно содержащее выпускную линию с клапаном сброса, соединяющую по текучей среде краевую камеру с накачивающей камерой так, что выпускная линия дополнительно образует замкнутую систему, в которой:

клапан сброса является подвижным между закрытым положением, в котором предотвращается перемещение текучей среды из краевой камеры к накачивающей камере, и открытым положением, в котором позволяется перемещение текучей среды из краевой камеры к накачивающей камере.

19. Сиденье транспортного средства по п. 18, дополнительно содержащее спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с подушкой так, что спинка сиденья является подвижной путем ее соединения с возможностью поворота с подушкой между открытым положением и закрытым положением; в котором

спинка сиденья соединена с клапаном сброса так, что, когда сиденье находится в открытом положении, клапан сброса находится в закрытом положении, и, когда сиденье находится в пределах диапазона от закрытого положения до заданного угла от открытого положения, клапан сброса находится в открытом положении.

20. Сиденье транспортного средства по п. 15, в котором краевая камера представляет собой первую краевую камеру и накачивающая камера представляет собой первую накачивающую камеру, подушка образует первую и вторую боковые области для сидения, разнесенные друг от друга, и первая краевая камера и первая накачивающая камера лежат под первой боковой областью для сидения, причем сиденье транспортного средства дополнительно включает в себя:

вторую краевую камеру, лежащую под второй боковой областью для сидения;

вторую накачивающую камеру, лежащую под второй боковой областью для сидения;

вторую накачивающую линию, соединяющую по текучей среде вторую краевую камеру и вторую накачивающую камеру, второй обратный клапан на ней, открываемый по направлению ко второй краевой камере под давлением текучей среды из второй накачивающей камеры; и

второе фиксированное количество текучей среды, содержащееся во второй краевой камере, второй накачивающей камере и второй накачивающей линии.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и транспортному средству. Узел сиденья включает в себя спинку сиденья и подушку безопасности.

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством. Опора для руки расположена и/или выполнена так, что меню индикаторного устройства автомобиля может управляться и/или приводиться в действие положенной и/или опертой на опору рукой водителя автомобиля.

Узел сиденья транспортного средства включает в себя каркас. Узел подушки включает в себя множество замкнутых камер основания, расположенных на каркасе.

Группа изобретений относится к узлу сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит раму сиденья, первый выдвижной элемент и второй выдвижной элемент.

Группа изобретений относится к узлу направляющей ремня безопасности и узлу безопасности для транспортного средства, сиденью и вариантам транспортного средства. Узел направляющей ремня безопасности включает в себя направляющую для ленты, образующую щель для размещения с возможностью скольжения ленты ремня безопасности, палец, установленный на направляющую для ленты, и канал для размещения с возможностью скольжения пальца и обеспечения траектории движения для направляющей для ленты.

Изобретение относится к безопасности пассажиров транспортных средств и, в частности, к конструкциям сидений для пассажиров, предназначенным для уменьшения травм, вызванных столкновением автомобилей, и облегчения выхода пассажиров.

Группа изобретений относится к крепежной системе 50 для детского автокресла, вставному язычку для закрепления страховочных ремней детского автокресла и комбинированному соединительному устройству для детского автокресла.

Изобретение относится к подголовнику для сиденья транспортного средства и сиденью транспортного средства. Подголовник содержит центральную часть, крепежное средство и по меньшей мере одну боковую часть.

Изобретение относится к креслам для транспортного средства. Кресло для транспортного средства содержит спинку сиденья с передней поверхностью и задней панелью.

Группа изобретений относится к системе предупреждения о покидании полосы движения для транспортного средства, посадочному узлу и моторному транспортному средству.

Изобретение относится к узлу сиденья и направлено на повышение надежности работы механизма. Узел сиденья имеет систему Easy-Entry, которая содержит каркас сиденья, наружный рычаг и шток расцепления.

Изобретение относится к креслу автотранспортного средства и касается закрепления элементов в багажнике транспортного средства, в частности с тремя рядами кресел. Кресло состоит из сиденья и спинки, каждое из которых содержит каркас, набивку и наружный чехол.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Поворотный амортизатор содержит корпус, имеющий пару участков перегородки.

Изобретение относится к складному креслу для автомобиля. Складное кресло содержит сиденье (3), спинку (2) и управляющий механизм.

Группа изобретений относится к механизмам поворота складывающихся спинок сидений транспортных средств. Транспортное средство содержит сиденье (S1) с двумя спинками, складывающимися и содержащими каркасы, и устройство их блокирования (D).

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею.

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь.

Изобретение относится к сиденьям транспортных средств. .
Наверх