Узел ограничителя заднего откидного борта для пикапа, грузовой кузов для пикапа (варианты) и пикап

Изобретение относится к транспорту, в частности к пикапам с частью поверхности грузовика и откидным бортом. Пикап (10) содержит грузовой кузов с откидным бортом и узлом ограничителя (44) заднего откидного борта (24) для пикапа (10), имеющим кронштейн с секцией поддержания ограничителя, вставленной между ограничителем и плавающей гайкой ограничителя. Кронштейн имеет перемычку, продолжающуюся от секции поддержания ограничителя до фланца. Фланец прикреплен к задней стойке кузова пикапа (10). Задняя стойка кузова является расположенной между боковой панелью пикапа и наружной панелью пикапа. Задняя стойка кузова расположена продольно впереди от ограничителя. Грузовой кузов пикапа изготовлен главным образом из компонентов из алюминиевого сплава. Изобретения снижают вес транспортного средства, повышают долговечность и эффективность. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к ограничителям заднего откидного борта кузова пикапа, а более точно, к ограничителям заднего откидного борта кузова, используемым на пикапах, имеющих по меньшей мере часть платформы грузовика, сделанную из алюминиевого сплава.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Пикапы являются моторными транспортными средствами с передней пассажирской зоной, часто указываемой ссылкой как кабина, и грузовой зоной с открытым верхом, часто указываемой ссылкой как грузовой кузов. Грузовой кузов типично имеет по существу плоскую платформу, у которой две боковых стенки и передний соединительный головной борт продолжаются вверх от нее. Пикапы также могут применять нижнюю откидную дверь, обычно указываемую ссылкой как задний откидной борт, присоединенный шарнирно на заднем крае платформы и закрываемый для предоставления четвертой стенки для грузовой зоны. Кабины и грузовые кузова могут быть отдельными узлами или частью одной и той же конструкцией несущего кузова. Пикапы весьма популярны, так как грузовой кузов дает им возможность использоваться столькими многими разными способами, включая перевозку многообразия типов груза и буксировку различных типов прицепов.

Традиционно, большинство конструкций кузова на пикапах были выполнены из стальных сплавов. За годы опыта, конструкторы пикапов научились, как проектировать детали кузова из конструкционной стали, которые выдерживают многообразие требующихся применений пикапов. Современная правовая и экономическая среды повысили важность становления пикапов более эффективными, а также функциональными и долговечными. Один из способов уменьшить расход топлива транспортного средства состоит в том, чтобы снижать вес конструкции транспортного средства.

Алюминиевые сплавы типично имеют более высокое отношение предела прочности к массе, чем стальные сплавы. Следовательно, замена стали алюминием предлагает потенциальную возможность для снижения веса. Однако, модуль упругости алюминия, как правило, является более низким, чем модуль упругости стали. Кроме того, технологии и способы изготовления соединительных деталей, которые хорошо работают для стальных деталей, могут не срабатывать для такой же алюминиевой детали. Вследствие этих и других различий, простая замена материала не обязательно создает приемлемую конструкцию.

Алюминиевые сплавы обычно обозначаются четырехзначным числом, первый знак которого типично означает основной легирующий элемент. При описании серии алюминиевых сплавов на основании основного легирующего элемента, первая цифра может сопровождаться тремя x (заглавными или строчными) или тремя 0 (нулями). Например, основным легирующим элементом в алюминиевом сплаве серии 6xxx или 6000 является магний и кремний наряду с тем, что основным легирующим элементом серии 5xxx или 5000 является магний, а для серии 7xxx или 7000 - цинк. Дополнительные цифры, представленные буквой ‘x’ или цифрой ‘0’ в обозначении серии, образуют точный алюминиевый сплав. Например, алюминиевый сплав 6061 имеет состав из 0,4-0,8% кремния, 0-0,7% железа, 0,15-0,4% меди, 0-0,15% марганца, 0,8-1,2% магния, 0,04-0,35% хрома, 0-0,25% цинка и 0-0,15% титана. Разные сплавы дают разные компромиссные соотношения прочности, твердости, обрабатываемости и других свойств.

В дополнение, пять основных обозначений закалки могут использоваться для алюминиевых сплавов, которыми являются: F- как изготовленный, O- отожженный, H- деформационно упрочненный, T- термообработанный, и W- как закаленный (между термообработкой и искусственным или естественным старением решения). Обозначение закалки может сопровождаться одно или двухзначным числом для дальнейшего определения. Например, алюминий с обозначением закалки T6 был решением, термообработанным и искусственно состаренным, но не подвергнутым холодной обработке после термообработки решения (или так, что холодная обработка не была бы распознаваемой в свойствах материала).

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В одном из аспектов изобретения предложен узел ограничителя заднего откидного борта для пикапа, содержащий:

ограничитель, взаимодействующий с запором заднего откидного борта кузова;

гайку ограничителя, выполненную с возможностью присоединения ограничителя к боковой панели грузового кузова; и

кронштейн, имеющий секцию поддержания ограничителя, выполненную с возможностью прикрепления к боковой панели грузового кузова посредством ограничителя и гайки ограничителя, причем кронштейн имеет фланец, продолжающийся от секции поддержания ограничителя и взаимодействующий с задней стойкой грузового кузова, и секцию перемычки, продолжающуюся между секцией поддержания ограничителя и фланцем.

В одном из вариантов предложен узел, в котором секция поддержания ограничителя имеет первую поверхность, продолжающуюся в по существу вертикальном и продольном направлениях при прикреплении к боковой панели грузового кузова.

В одном из вариантов предложен узел, в котором фланец имеет вторую поверхность, продолжающуюся в по существу вертикальном и поперечном направлениях при взаимодействии с задней стойкой грузового кузова.

В одном из вариантов предложен узел, в котором секция перемычки имеет третью поверхность, продолжающуюся от первой поверхности ко второй поверхности в по существу продольном и поперечном направлениях.

В одном из вариантов предложен узел, в котором боковая панель грузового кузова выполнена из алюминиевого сплава.

В одном из вариантов предложен узел, в котором кронштейн выполнен из алюминиевого сплава.

В одном из аспектов предложен грузовой кузов для пикапа, содержащий:

две противоположных боковых панели, каждая из которых ограничивает отверстие для ограничителя и поддерживается задней стойкой кузова;

ограничитель, продолжающийся через одно отверстие для ограничителя;

задний откидной борт кузова, содержащий запор, присоединяемый к ограничителю; и

кронштейн, поддерживающий ограничитель и содержащий секцию поддержания ограничителя в контакте с боковой панелью вблизи одного отверстия для ограничителя, фланец, прикрепленный к задней стойке кузова, и секцию перемычки, продолжающуюся между секцией поддержания ограничителя и фланцем.

В одном из вариантов предложен грузовой кузов, в котором секция поддержания ограничителя продолжается в по существу вертикальном и продольном направлениях, секция перемычки продолжается от секции поддержания ограничителя в по существу продольном и поперечном направлениях, и фланец продолжается от секции перемычки в по существу вертикальном и поперечном направлениях.

В одном из вариантов предложен грузовой кузов, в котором кронштейн ограничивает второе отверстие для ограничителя, а ограничитель продолжается через второе отверстие для ограничителя.

В одном из вариантов предложен грузовой кузов, дополнительно содержащий гайку ограничителя, жестко взаимодействующую с ограничителем, прикрепляя боковую панель и кронштейн, а кронштейн и гайка ограничителя выполнены с возможностью обеспечения регулировки ограничителя относительно боковой панели.

В одном из вариантов предложен грузовой кузов, в котором ограничитель продолжается из одной из боковых панелей в по существу поперечном направлении, при этом поворачивание заднего откидного борта кузова в закрытое положение побуждает запор контактировать с ограничителем, прикладывая продольное усилие к ограничителю, при этом кронштейн передает по меньшей мере часть продольного усилия на заднюю стойку кузова.

В одном из вариантов предложен грузовой кузов, дополнительно содержащий наружную панель, присоединенную к боковой панели, причем задняя стойка кузова расположена между ними, при этом боковая панель, наружная панель и задняя стойка кузова взаимодействуют с образованием отверстия для заднего фонаря, причем кронштейн расположен в отверстии для заднего фонаря.

В одном из вариантов предложен грузовой кузов, в котором боковые панели и задняя стойка выполнены из алюминия серии 6xxx.

В одном из дополнительных аспектов предложен пикап, содержащий:

грузовой кузов, образующий раму заднего откидного борта кузова,

заднюю стойку кузова вблизи рамы заднего откидного борта грузового кузова, поддерживающую внутреннюю панель кузова,

наружную панель, присоединенную к внутренней панели посредством задней стойки, расположенной между ними, причем внутренняя панель, наружная панель и задняя стойка взаимодействуют с образованием отверстия для заднего фонаря,

кронштейн, присоединенный к задней стойке таким образом, что кронштейн расположен в отверстии для заднего фонаря и продолжается до задней стороны рамы заднего откидного борта кузова; и

ограничитель, присоединенный к кронштейну и продолжающийся от передней стороны рамы заднего откидного борта кузова, при этом кронштейн выполнен с возможностью передачи часть усилия, приложенного от запора заднего откидного борта кузова на ограничителе к задней стойке кузова.

В одном из вариантов предложен пикап, дополнительно содержащий задний откидной борт кузова, имеющий запор заднего откидного борта кузова, причем задний откидной борт кузова расположен с возможностью поворота в раме заднего откидного борта кузова, при этом рама заднего откидного борта кузова по меньшей мере частично образована противоположными внутренними панелями, разделенными платформой, которая продолжается по существу поперечно между внутренними панелями и продольно вперед от рамы заднего откидного борта кузова, причем внутренние панели продолжаются по существу вертикально относительно рамы заднего откидного борта кузова, и внутренние панели продолжаются продольно вперед от рамы заднего откидного борта кузова, а задняя стойка кузова присоединена к одной из противоположных боковых панелей продольно впереди от рамы заднего откидного борта кузова, при этом задняя стойка кузова имеет сопротивляющуюся усилию поверхность, продолжающуюся по существу поперечно и вертикально, чтобы принимать часть усилия, приложенного от запора заднего откидного борта кузова.

В одном из вариантов предложен пикап, в котором внутренняя панель выполнена из алюминия серии 6xxx.

В одном из вариантов предложен пикап, дополнительно содержащий плавающую гайку ограничителя, выполненную с возможностью присоединения ограничителя к кронштейну, вставляя часть кронштейна в раму заднего откидного борта кузова, причем кронштейн ограничивает удерживающие отверстия для приема плавающей гайки ограничителя и обеспечения регулировки ограничителя.

В одном из вариантов предложен пикап, в котором кронштейн дополнительно содержит секцию поддержания в контакте с внутренней панелью вблизи ограничителя, фланец, прикрепленный к задней стойке кузова, и секцию перемычки, продолжающуюся между секцией поддержания и фланцем.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен грузовой кузов для пикапа, содержащий:

заднюю стойку кузова,

кронштейн, содержащий фланец соединенный с задней стойкой кузова, и секцию поддержания ограничителя, имеющую первую поверхность взаимодействия с внутренней панелью кузова и два противоположных удерживающих язычка, продолжающихся поперечно от первой поверхности с образованием отверстия,

ограничитель, взаимодействующий с запором заднего откидного борта кузова, и

гайку ограничителя, присоединяющую ограничитель к панели и содержащую два противоположных язычка, каждый из которых расположен в одном из отверстий.

Вышеприведенные аспекты настоящего изобретения и другие аспекты будут подробнее пояснены ниже со ссылкой на приложенные чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - общий вид сзади пикапа с открытым задним откидным бортом кузова.

Фиг. 2 - местный общий вид опорного кронштейна для ограничителя, присоединенного к задней стойке грузового кузова.

Фиг. 3 - местный вид сзади ограничителя и опорного кронштейна для ограничителя со снятой наружной панелью боковой стенки грузового кузова.

Фиг. 4 - вид сбоку ограничителя и опорного кронштейна для ограничителя с полностью снятой боковой стенкой грузового кузова.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Проиллюстрированные варианты осуществления описаны со ссылкой на чертежи. Однако, следует понимать, что описанные варианты осуществления подразумеваются только примерами, которые могут быть воплощены в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно должны определять масштаб, и некоторые признаки могут быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Описанные специфичные конструктивные и функциональные детали должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники, каким образом осуществить описанные концепции на практике.

Фиг. 1 показывает пикап 10, имеющий грузовой кузов 12. Грузовой кузов 12 имеет левую боковую панель 14, противостоящую правой боковой панели 16, головной борт 18 и платформу 20. Противоположные боковые панели 14, 16 продолжаются по существу продольно вперед от заднего края пикапа 10. По существу продольно вперед, в качестве используемого в этом месте, означает, что направление продолжения больше в продольном направлении, чем в любом другом направлении, по длине компонента. Боковые панели 14, 16, однако, могут иметь изгибы и признаки поверхности, которые продолжаются в других направлениях транспортного средства по длине компонентов. Боковые панели 14, 16 могут продолжаться до головного борта 18. Головной борт 18 может быть с возможностью присоединения расположен между боковыми панелями 14, 16. Каждая боковая панель 14, 16 может быть единой кузовной штамповкой, или каждая панель может быть узлом из компонентов кузова, изготовленным по другим технологическим процессам, соединенных друг с другом. Компоненты кузова могут быть соединены друг с другом посредством технологий крепления, таких как, но не в качестве ограничения, заклепок или сварки.

Платформа 20 расположена между боковыми панелями 14, 16. Платформа 20 продолжается по существу поперечно между боковыми панелями 14, 16. По существу поперечно, в качестве используемого в этом месте, означает, что направление продолжения больше в поперечном направлении, чем в любом другом направлении, по ширине компонента. Платформа 20, однако, может иметь изгибы и признаки поверхности, которые продолжаются в других направлениях транспортного средства по ширине компонента. Боковые панели 14, 16, головной борт 18 и платформа 20 взаимодействуют, чтобы образовывать основную площадь грузового пространства грузового кузова 12.

Боковые панели 14, 16 могут продолжать продолжаться продольно вперед от заднего края 22 платформы 20. Боковые панели 14, 16 могут оставаться продолжающимися продольно вперед от заднего края 22 платформы 20. Платформа 20 может разделять на две ветви части боковых панелей 14, 16, которые продолжаются продольно назад от платформы 20. Платформа 20 также может иметь обвязочный брус 23 (смотрите фиг. 3), который продолжается вниз от заднего края 22.

Пикап 10 может иметь задний откидной борт 24, который является шарнирно присоединяемым к боковым панелям 14, 16 вблизи заднего края 22 платформы 20. Части 26, 28 рамы боковых панелей 14, 16 могут продолжаться по существу вертикально по сторонам закрытого заднего откидного борта 24 кузова (задний откидной борт 24 кузова показан открытым) до рамы заднего откидного борта 24 кузова. Части 26, 28 рамы боковых панелей 14, 16 могут быть частями боковых панелей 14, 16, которые продолжаются продольно назад и вертикально вверх и вниз от заднего края 22 платформы 20. Части 26, 28 рамы боковых панелей 14, 16 также могут указываться ссылкой как рама 30 заднего откидного борта кузова. Говоря иначе, рама 30 заднего откидного борта кузова может быть по меньшей мере частично образована противоположными боковыми панелями 14, 16 и разделяющей платформой 20. Платформа 20 может продолжаться по существу продольно вперед от рамы 30.

Боковые панели 14, 16 могут иметь основные части 34, 36 грузового кузова, которые продолжаются по существу продольно вперед от соответствующих частей 26, 28 рамы. Боковые панели 14, 16 может иметь поперечные части 38, 40, расположенные между частями 26, 28 рамы и основными частями 34, 36 грузового кузова (смотрите фиг. 3 для правой поперечной части 40). Поперечные части 38, 40 могут продолжаться вверх от заднего края 22 платформы 20. Поперечные части 38, 40 и обвязочный брус 23 (смотрите фиг. 3) также могут считаться деталью рамы 30 заднего откидного борта кузова. Задний откидной борт 24 кузова может упоминаться расположенным с возможностью поворота в раме 30 заднего откидного борта кузова.

Боковые панели 14, 16 могут образовывать по меньшей мере одно отверстие 42 для ограничителя с ограничителем 44, продолжающимся через него. Ограничитель 44 может быть расположен на части 26, 28 рамы боковых панелей 14, 16. Отверстие 42 ограничителя и ограничитель 44 могут быть расположены вертикально выше и смещены продольно назад от платформы 20. Грузовой кузов 12 может иметь два ограничителя 44, расположенных поперечно по разные стороны друг от друга на боковых панелях 14, 16 и на по существу одинаковой вертикальной высоте на боковых панелях 14, 16. Ограничитель 44 также может упоминаться расположенным на раме 30 заднего откидного борта кузова грузового кузова 12. Ограничитель 44 может продолжаться от рамы 30 и от боковых панелей 14, 16 в по существу поперечном направлении.

Задний откидной борт 24 кузова имеет по меньшей мере один запор 48 заднего откидного борта, избирательно присоединяемый к ограничителю 44. Задний откидной борт 24 кузова может поворачиваться на боковых панелях 14, 16 вблизи заднего края 22 платформы 20, чтобы закрывать площадь грузового пространства грузового кузова 12. Задний откидной борт 24 кузов в закрытом положении может находиться напротив и по существу параллельно головному борту 18. Запор 48 заднего откидного борта кузова может прикладывать к ограничителю 44 усилие, когда задний откидной борт 24 кузова закрыт. Запор 48 заднего откидного борта кузова может прикладывать усилие по существу в продольно переднем направлении. Кроме того, когда задний откидной борт 24 кузова закрыт, и запор 48 заднего откидного борта кузова присоединен к ограничителю 44, груз в грузовом кузове 12 может прикладывать направленную продольно назад усилие к заднему откидному борту 24 кузова, давая в результате прикладывание усилия запором 48 заднего откидного борта кузова по существу в продольном заднем направлении.

Левая и правая наружные панели 50, 52 также могут быть присоединены к соответствующим боковым панелям 14, 16. Наружные панели могут частично ограничивать соответствующие отверстия 54, 56 для заднего фонаря с задними фонарями 58, 60, расположенными в них. Боковые панели 14, 16, головной борт 18, платформа 20 или наружные панели 50, 52, или любая комбинация вышеприведенного, может быть выполненными из алюминиевого сплава. Боковые панели 14, 16, головной борт 18, платформа 20 и наружные панели 50, 52 могут быть выполнены из алюминия серии 6xxx. Таким образом, может быть полезным поддерживать ограничитель 44 на боковых панелях 14, 16, чтобы большая часть продольных сил не передавалась на отверстия 42 для ограничителя или боковые панели 14, 16.

Фиг. 2 и 3 - местные виды правого верхнего угла задней части грузового кузова 12. Правая наружная панель 52 и правая боковая панель 16 частично ограничивают правое отверстие 56 для заднего фонаря. Правый задний фонарь 60 (смотрите фиг. 1) снят, показывая заднюю стойку 64 кузова, расположенную в отверстии 56 для фонаря между боковой панелью 16 и наружной панелью 52. Как боковая панель 16, так и наружная панель 52 могут быть присоединены к задней стойке 64 кузова. Боковая панель 16 может поддерживаться задней стойкой 64 кузова.

Фиг. 3 также имеет снятый задний откидной борт 24 кузова (смотрите фиг. 1), показывая задний край 22 платформы 20, обвязочный брус 23, продолжающийся вниз от нее, поперечную часть 40, продолжающуюся вверх от него, и часть 28 рамы боковой панели 16. Часть 28 рамы, поперечная часть 40 и обвязочный брус 23 могут вместе или в одиночку образовывать раму 30 заднего откидного борта кузова. Раму 30 может иметь переднюю сторону 66, обращенную к площади грузового пространства грузового кузова 12, и заднюю сторону 68 по другую сторону от передней стороны 66.

На обеих фигурах, задняя стойка 64 кузова расположена между боковой панелью 16 и наружной панелью 52 вблизи рамы 30 заднего откидного борта кузова. Задняя стойка 64 кузова может быть расположена продольно впереди от рамы 30 заднего откидного борта кузова. Боковая панель 16 и наружная панель 52 могут быть обе присоединены к задней стойке 64 кузова продольно вперед от рамы 30 заднего откидного борта кузова. Задняя стойка 64 кузова может иметь сопротивляющуюся усилию поверхность 70, продолжающаяся по существу поперечно и вертикально в направлениях транспортного средства. Задняя стойка 64 кузова также может быть выполнена из алюминиевого сплава. Задняя стойка 64 кузова может быть выполнена из алюминия серии 6xxx.

Фиг. 2, 3 и 4 демонстрируют узел 74 опорного кронштейна для ограничителя заднего откидного борта кузова пикапа. Ключевыми элементами узла 74 опорного кронштейна для ограничителя являются кронштейн 76, ограничитель 44 и плавающая гайка 78 ограничителя, выполненные с возможностью присоединения ограничитель 44 к боковой панели 16 грузового кузова. Кронштейн 76 показан на фиг. 2 и 3 расположенным в отверстии 56 для заднего фонаря. Кронштейн 76 может быть жестко закреплен на задней стойке 64 кузова, чтобы поддерживать ограничитель 44. Кронштейн 76 может быть приварен к задней стойке 64 кузова. Кронштейн 76 может быть присоединен к задней стойке 64 кузова и продолжаться до задней стороны 68 рамы 30 заднего откидного борта кузова.

Кронштейн 76 выполнен так, чтобы часть продольного усилия, прикладываемого к ограничителю 44 от запора 48 посредством поворачивания заднего откидного борта 24 кузова (смотрите фиг. 1) в закрытое положение, передается на заднюю стойку 64 кузова. Кронштейн 76 может передавать большую часть усилия, прикладываемого от запора 48 заднего откидного борта кузова к ограничителю 44, на заднюю стойку 64 кузова и, таким образом, не передавая усилие на боковую панель 16. Сопротивляющаяся усилию поверхность 70 может принимать часть усилия, приложенного от запора 48 заднего откидного борта кузова к ограничителю 44.

Кронштейн 76 может иметь секцию 80 поддержания ограничителя, выполненную с возможностью прикрепления к боковой панели 16 грузового кузова ограничителем 44 и гайкой 78 ограничителя. Секция 80 поддержания ограничителя может находиться в контакте с боковой панелью 16 вблизи отверстия 42 для ограничителя. Секция 80 поддержания ограничителя также может ограничивать второе отверстие 82 для ограничителя. Ограничитель 44 может продолжаться через отверстие 42 для ограничителя, определенное боковой панелью 16, и второе отверстие 82 для ограничителя, определенное секцией 80 поддержания ограничителя кронштейна 76.

Секция 80 поддержания ограничителя может иметь первую поверхность 84, продолжающуюся в по существу вертикальном и продольном направлениях при прикреплении к боковой панели 16 грузового кузова. Секция 80 поддержания ограничителя также может иметь два противоположных удерживающих язычка 86a, 86b, продолжающихся по существу поперечно от первой поверхности 84. Два противоположных удерживающих язычка 86a, 86b каждый может ограничивать удерживающее отверстие 88a, 88b. Плавающая гайка 78 ограничителя может иметь два противоположных язычка 90a, 90b, продолжающихся наружу друг от друга. Каждый из язычков 90a, 90b может быть расположен в одном из удерживающих отверстий 88a, 88b секции 80 поддержания ограничителя кронштейна 76. Язычки 90a, 90b и удерживающие отверстия 88a, 88b взаимодействуют, чтобы принимать плавающую гайку 78 ограничителя и предусматривать регулировку ограничителя 44 относительно рамы 30. Язычки 90a, 90b и удерживающие отверстия 88a, 88b взаимодействуют, чтобы обеспечивать вертикальную регулировку ограничителя 44.

Гайка 78 ограничителя может образовывать внутреннюю резьбу, которая соединяется с наружной резьбой ограничителя 44. Завинчивание ограничителя 44 в гайку 78 ограничителя присоединяет ограничитель 44 к кронштейну 76, располагая часть кронштейна 76 в промежутке рамы 30 заднего откидного борта кузова. Гайка 78 ограничителя жестко взаимодействует с ограничителем 44 прикрепляя боковую панель 16 и кронштейн 76.

Кронштейн 76 также может иметь фланец 92 и перемычку 94, продолжающуюся между секцией 80 поддержания ограничителя и фланцем 92. Фланец 92 может быть частью кронштейна 76, прикрепленной к задней стойке 64 грузового кузова. Фланец 92 может иметь вторую поверхность 96, продолжающуюся в по существу вертикальном и поперечном направлениях при взаимодействии с задней стойкой 64 грузового кузова. Секция 94 перемычки, продолжающаяся между секцией 80 поддержания ограничителя и фланцем 92, может иметь третью поверхность 98, продолжающуюся от первой поверхности 84 до второй поверхности 96 в по существу продольном и поперечном направлениях.

Любые усилия, приложенные к ограничителю 44, могут передаваться с ограничителя 44 на гайку 78 ограничителя и на секцию 80 поддержания ограничителя кронштейна 76. Кронштейн, в таком случае, передает усилия с секции поддержания ограничителя на фланец 92 через перемычку 94, продолжающуюся между ними. Фланец 92 прикреплен к сопротивляющейся усилию поверхности 70 задней стойки 64 кузова. Сопротивляющаяся усилию поверхность 70 и, таким образом, фланец 92, по существу перпендикулярны по направлению к усилию, приложенному на ограничитель 44 запором 48 заднего откидного борта кузова. Эта конфигурация предоставляет возможность большей поддержания ограничителя 44 и уменьшает передачу сил с ограничителя 44 на внутренние панели 14, 16. Кронштейн 76 также может быть выполнен из алюминиевого сплава. Кронштейн 76 может быть выполнен из алюминия серии 5xxx.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления изобретения описывают все возможные формы предложенных устройств и способа. Скорее, словесные формулировки, используемые в описании изобретения, предпочтительнее являются словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема раскрытия в качестве заявленных в формуле изобретения. Признаки различных вариантов осуществления изобретения могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления предложенных концепций.

1. Узел ограничителя заднего откидного борта для пикапа, содержащий:

ограничитель, взаимодействующий с запором заднего откидного борта кузова;

гайку ограничителя, выполненную с возможностью присоединения ограничителя к боковой панели грузового кузова; и

кронштейн, имеющий секцию поддержания ограничителя, выполненную с возможностью прикрепления к боковой панели грузового кузова посредством ограничителя и гайки ограничителя, причем кронштейн имеет фланец, продолжающийся от секции поддержания ограничителя и взаимодействующий с задней стойкой грузового кузова, и секцию перемычки, продолжающуюся между секцией поддержания ограничителя и фланцем.

2. Узел по п. 1, в котором секция поддержания ограничителя имеет первую поверхность, продолжающуюся в, по существу, вертикальном и продольном направлениях при прикреплении к боковой панели грузового кузова.

3. Узел по п. 2, в котором фланец имеет вторую поверхность, продолжающуюся в, по существу, вертикальном и поперечном направлениях при взаимодействии с задней стойкой грузового кузова.

4. Узел по п. 3, в котором секция перемычки имеет третью поверхность, продолжающуюся от первой поверхности ко второй поверхности в, по существу, продольном и поперечном направлениях.

5. Узел по п. 1, в котором боковая панель грузового кузова выполнена из алюминиевого сплава.

6. Узел по п. 1, в котором кронштейн выполнен из алюминиевого сплава.

7. Грузовой кузов для пикапа, содержащий:

две противоположные боковые панели, каждая из которых ограничивает отверстие для ограничителя и поддерживается задней стойкой кузова;

ограничитель, продолжающийся через одно отверстие для ограничителя;

задний откидной борт кузова, содержащий запор, присоединяемый к ограничителю; и

кронштейн, поддерживающий ограничитель и содержащий секцию поддержания ограничителя в контакте с боковой панелью вблизи одного отверстия для ограничителя, фланец, прикрепленный к задней стойке кузова, и секцию перемычки, продолжающуюся между секцией поддержания ограничителя и фланцем.

8. Грузовой кузов по п. 7, в котором секция поддержания ограничителя продолжается в, по существу, вертикальном и продольном направлениях, секция перемычки продолжается от секции поддержания ограничителя в, по существу, продольном и поперечном направлениях, и фланец продолжается от секции перемычки в, по существу, вертикальном и поперечном направлениях.

9. Грузовой кузов по п. 7, в котором кронштейн ограничивает второе отверстие для ограничителя, а ограничитель продолжается через второе отверстие для ограничителя.

10. Грузовой кузов по п. 7, дополнительно содержащий гайку ограничителя, жестко взаимодействующую с ограничителем, прикрепляя боковую панель и кронштейн, а кронштейн и гайка ограничителя выполнены с возможностью обеспечения регулировки ограничителя относительно боковой панели.

11. Грузовой кузов по п. 7, в котором ограничитель продолжается из одной из боковых панелей в, по существу, поперечном направлении, при этом поворачивание заднего откидного борта кузова в закрытое положение побуждает запор контактировать с ограничителем, прикладывая продольное усилие к ограничителю, при этом кронштейн передает по меньшей мере часть продольного усилия на заднюю стойку кузова.

12. Грузовой кузов по п. 7, дополнительно содержащий наружную панель, присоединенную к боковой панели, причем задняя стойка кузова расположена между ними, при этом боковая панель, наружная панель и задняя стойка кузова взаимодействуют с образованием отверстия для заднего фонаря, причем кронштейн расположен в отверстии для заднего фонаря.

13. Грузовой кузов по п. 7, в котором боковые панели и задняя стойка выполнены из алюминия серии 6xxx.

14. Пикап, содержащий:

грузовой кузов, образующий раму заднего откидного борта кузова,

заднюю стойку кузова вблизи рамы заднего откидного борта грузового кузова, поддерживающую внутреннюю панель кузова,

наружную панель, присоединенную к внутренней панели посредством задней стойки, расположенной между ними, причем внутренняя панель, наружная панель и задняя стойка взаимодействуют с образованием отверстия для заднего фонаря,

кронштейн, присоединенный к задней стойке таким образом, что кронштейн расположен в отверстии для заднего фонаря и продолжается до задней стороны рамы заднего откидного борта кузова; и

ограничитель, присоединенный к кронштейну и продолжающийся от передней стороны рамы заднего откидного борта кузова, при этом кронштейн выполнен с возможностью передачи части усилия, приложенного от запора заднего откидного борта кузова на ограничителе к задней стойке кузова.

15. Пикап по п. 14, дополнительно содержащий задний откидной борт кузова, имеющий запор заднего откидного борта кузова, причем задний откидной борт кузова расположен с возможностью поворота в раме заднего откидного борта кузова, при этом рама заднего откидного борта кузова по меньшей мере частично образована противоположными внутренними панелями, разделенными платформой, которая продолжается, по существу, поперечно между внутренними панелями и продольно вперед от рамы заднего откидного борта кузова, причем внутренние панели продолжаются, по существу, вертикально относительно рамы заднего откидного борта кузова, и внутренние панели продолжаются продольно вперед от рамы заднего откидного борта кузова, а задняя стойка кузова присоединена к одной из противоположных боковых панелей продольно впереди от рамы заднего откидного борта кузова, при этом задняя стойка кузова имеет сопротивляющуюся усилию поверхность, продолжающуюся, по существу, поперечно и вертикально, чтобы принимать часть усилия, приложенного от запора заднего откидного борта кузова.

16. Пикап по п. 14, в котором внутренняя панель выполнена из алюминия серии 6xxx.

17. Пикап по п. 14, дополнительно содержащий плавающую гайку ограничителя, выполненную с возможностью присоединения ограничителя к кронштейну, вставляя часть кронштейна в раму заднего откидного борта кузова, причем кронштейн ограничивает удерживающие отверстия для приема плавающей гайки ограничителя и обеспечения регулировки ограничителя.

18. Пикап по п. 14, в котором кронштейн дополнительно содержит секцию поддержания в контакте с внутренней панелью вблизи ограничителя, фланец, прикрепленный к задней стойке кузова, и секцию перемычки, продолжающуюся между секцией поддержания и фланцем.

19. Грузовой кузов для пикапа, содержащий:

заднюю стойку кузова,

кронштейн, содержащий фланец, соединенный с задней стойкой кузова, и секцию поддержания ограничителя, имеющую первую поверхность взаимодействия с внутренней панелью кузова и два противоположных удерживающих язычка, продолжающихся поперечно от первой поверхности с образованием отверстия,

ограничитель, взаимодействующий с запором заднего откидного борта кузова, и

гайку ограничителя, присоединяющую ограничитель к панели и содержащую два противоположных язычка, каждый из которых расположен в одном из отверстий.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к активным подкладкам для защиты пассажиров от аварийных столкновений в транспортных средствах. Система активной подкладки перчаточного ящика содержит корпус приборной панели, дверцу перчаточного ящика и упор на корпусе.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура задней двери содержит петлю, запирающую часть, основную часть замкового механизма и усиливающую пластину.

Изобретение относится к приводному узлу для агрегата транспортного средства, в частности для двери транспортного средства, предпочтительно для устройства открытия/закрытия, размещенного в или на замке двери транспортного средства.

Способ установки на транспортное средство закрывающего элемента с приводом включает в себя следующие этапы: (a) определение силы тока, потребляемого исполнительным механизмом закрывающего элемента, когда закрывающий элемент закрыт и защелка контактирует с фиксатором узла замка на закрывающем элементе, с помощью датчика тока, и (b) сравнение с помощью вычислительного устройства измеренной силы тока с заранее заданным диапазоном значений силы тока, соответствующим требуемому механическому взаимодействию между защелкой и фиксатором.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения двери транспортного средства. Дверь содержит ручку, имеющую расположенную под углом или наклонную контактную поверхность.

Транспортное средство содержит модуль управления кузовом (102) для определения того, авторизовано ли беспроводное устройство доступа (128) действовать в качестве ключа, блок отпирания дверей без ключа (104), присоединенный с возможностью обмена информацией к модулю управления кузовом (102).

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции средств предотвращения несанкционированного доступа к отделениям транспортных средств.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для блокировки капота автомобиля. Устройство включает управляющий трос, управляемый трос, корпус, полую цилиндрическую втулку, связанную с управляемым тросом, цилиндрический плунжер, связанный с управляющим тросом, и по меньшей мере один запорный шарик.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Использующее значение скорости блокирующее устройство для двери транспортного средства содержит основание, стопорный элемент и упругий смещающий элемент.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства содержит каркас двери, наружную дверную ручку, механизм защелки, рампу, протяженный тяговый элемент и соединитель.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту блокировочный механизм содержит запор и фиксатор, установленные на панели и раме соответственно.

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов. .

Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах, имеющих откидные борта. .
Наверх