Механизм отпускания для откидывающегося назад сиденья транспортного средства

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства, а конкретнее к механизму отпускания для откидывающегося назад сиденья. Механизм отпускания для узла откидывающегося назад сиденья транспортного средства включает в себя механизм ввода в действие и привод. Привод присоединен к механизму ввода в действие с помощью троса для наклона и отпускания спинки сиденья узла сиденья транспортного средства. Привод содержит зубчатые шестерни и промежуточные зубчатые колеса. Первая зубчатая шестерня имеет внутренние зубья, выполненные с возможностью зацепления с валом устройства изменения наклона спинки сиденья. Вторая зубчатая шестерня имеет первое плечо, соединенное с тросом, и второе плечо с множеством зубьев, расположенных на вогнутом краю второго плеча. Промежуточные зубчатые колеса соединяют множество зубьев на втором плече с внутренними зубьями первого плеча. Повышается безопасность при эксплуатации. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Данный документ в целом относится к сиденьям транспортного средства, а конкретнее, к механизму отпускания для откидывающегося назад сиденья.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Широко известно, что следует иметь настраиваемые сиденья в транспортном средстве. Некоторые транспортные средства предлагают передние сиденья с силовым приводом, которые могут настраиваться посредством использования переключателя или джойстика и набора электродвигателей. Другие транспортные средства включают в себя настраиваемые вручную передние сиденья, а некоторые даже имеют настраиваемые сиденья второго и третьего ряда. Большинство транспортных средств, которые имеют вручную настраиваемые сиденья, используют механизм ввода в действие для отпускания спинки сиденья для поворотного движения вокруг вала. Настройка может включать в себя отпускание спинки сиденья для поворота в переднее положение, например, чтобы предоставлять пассажирам возможность выходить со второго ряда двухдверного транспортного средства, или в откинутое назад положение между полностью откинутым назад и вертикальным для комфорта во время периодов вождения и без вождения.

В каждом сценарии, механизм ввода в действие типично расположен между боковым щитком сиденья и бортом транспортного средства. Традиционно, механизм ввода в действие включает в себя рычаг или рукоятку, которая захватывается занимающим место человеком в сиденье, когда желательна настройка. Механизмы ввода в действие могут быть непосредственного типа, при этом, механизм контактирует с валом непосредственно, или S-образного типа, при этом, механизм находится в переднем положении вдоль бокового щитка и присоединен к валу через механические сочленения. Каждый из этих механизмов ввода в действие страдает от некоторых недостатков, которые могут быть обобщены в виде трудности находить и трудности использовать, главным образом, вследствие непосредственного контакта с валом. В некоторых случаях, такие механизмы ввода в действие расположены так, что механизмы накрываются ремнем безопасности, когда занимающий место человек в сиденье пристегнут пряжкой к сиденью. Это создает ситуацию, где ремень безопасности мешает настройке спинки сиденья до тех пор, пока ремень безопасности не расцеплен. Даже более того, ремень безопасности может контактировать с механизмом ввода в действие в условиях определенной нагрузки и непреднамеренно отпускать спинку сиденья.

Соответственно, существует необходимость в механизме ввода в действие, который как легко находить, так и легко использовать. Такой механизм был бы расположен в приемлемой зоне, соответствующей уровню посадки или высоте положения бедер, так чтобы механизм был легкодоступным. Уровень посадки является теоретическим относительным расположением бедра занимающего место человека в сиденье транспортного средства. Конкретнее, точкой поворота между туловищем и верхними частями ног тела, как используемая при проектировании и регламентировании транспортных средств. Даже более того, положение механизма избегало бы мешающего действия с ремнем безопасности и занимало бы минимальное количество пространства между боковым щитком сиденья и бортом транспортного средства (например, средней стойкой кузова).

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с целями и выгодами, описанными в материалах настоящей заявки, механизм отпускания для узла откидывающегося назад сиденья транспортного средства, имеющего основание сиденья, спинку сиденья, боковой щиток и вал устройства изменения наклона спинки сиденья, вокруг которого поворачивается спинка сиденья, включает в себя механизм ввода в действие и привод, присоединенный к механизму ввода в действие через трос, для поворачивания вала устройства изменения наклона спинки сиденья и отпускания спинки сиденья.

В еще одном возможном варианте осуществления, трос и привод расположены внутри узла сиденья.

В кроме того еще одном возможном варианте осуществления, привод включает в себя корпус, поддерживаемый основанием сиденья, сквозь который продолжается вал устройства изменения наклона спинки сиденья, и множество шестерен. В еще одном другом возможном варианте осуществления, по меньшей мере часть вала устройства изменения наклона спинки сиденья включает в себя множество зубьев, а множество шестерен включает в себя первую шестерню, имеющую центральное отверстие и внутренние зубья для приема вала устройства изменения наклона спинки сиденья и зацепления с множеством зубьев.

В еще одном возможном варианте осуществления, множество шестерен дополнительно включает в себя вторую шестерню, прикрепленную к тросу, так чтобы перемещение механизма ввода в действие перемещало трос, тем самым, поворачивая вторую шестерню вокруг штыря, продолжающегося из корпуса и поддерживающего вторую шестерню.

В кроме того в еще одном другом возможном варианте осуществления, вторая шестерня включает в себя первое и второе плечи, продолжающиеся от ступицы, при этом, первое плечо прикреплено к тросу рядом с дальним концом первого плеча, а второе плечо включает в себя дальний конец, формирующий дугу, имеющую множество зубьев на внутренней стороне дуги.

В кроме того еще одном возможном варианте осуществления, механизм отпускания дополнительно включает в себя третью и четвертую шестерни для передачи крутящего момента, создаваемого перемещением механизма ввода в действие, со второй шестерни на первую шестерню и вал устройства изменения наклона спинки сиденья.

В одном из других возможных вариантов осуществления, каждая из третьей и четвертой шестерен имеет множество зубьев, и множество зубьев третьей шестерни зацепляется с множеством зубьев второй шестерни и множеством зубьев четвертой шестерни, а множество зубьев четвертой шестерни дополнительно зацепляется с множеством зубьев первой шестерни.

Транспортное средство, заключающее в себе механизм отпускания для узла откидывающегося назад сиденья транспортного средства, описанный выше.

Один из дополнительных вариантов осуществления механизма отпускания для узла откидывающегося назад сиденья транспортного средства включает в себя привод и механизм ввода в действие, присоединенный к приводу через трос, для отпускания спинки сиденья узла сиденья транспортного средства, при этом, трос и привод расположены в пределах узла сиденья.

В еще одном возможном варианте осуществления, механизм ввода в действия является рычагом, а привод включает в себя множество зацепленных шестерен для передачи крутящего момента, создаваемого перемещением рычага, с шестерни из множества шестерен, прикрепленной к тросу, на вал, связанный со спинкой сиденья.

В кроме того еще в одном возможном варианте осуществления, привод включает в себя шестерню, имеющую первое и второе плечи, продолжающиеся от ступицы, первое плечо присоединено к и перемещается посредством троса, а второе плечо формирует дугу, имеющую множество зубьев на внутренней стороне дуги, для зацепления с множеством зацепленных шестерен.

В кроме того еще одном возможном варианте осуществления, привод включает в себя корпус, поддерживаемый основанием сиденья узла сиденья, сквозь который продолжается вал устройства изменения наклона спинки сиденья, и множество шестерен.

В дополнительном варианте осуществления, узел откидывающегося назад сиденья транспортного средства включает в себя основание, поддерживаемое транспортным средством, спинку сиденья, присоединенную к основанию, для поворачивания вокруг вала, привод, включающий в себя множество шестерен, для поворачивания вала и отпускания спинки сиденья, боковой щиток, прикрепленный к основанию и покрывающий по меньшей мере часть боковой стороны основания и боковой стороны спинки сиденья, и рычаг, прикрепленный к приводу через трос, при этом, привод и трос покрыты боковым щитком.

В еще одном возможном варианте осуществления, множество шестерен зацеплены для передачи крутящего момента, создаваемого перемещением рычага, с шестерни из множества шестерен, прикрепленной к тросу, на вал.

В кроме того еще одном возможном варианте осуществления, по меньшей мере часть вала включает в себя множество зубьев, и множество шестерен включает в себя первую шестерню, имеющую внутренние зубья для зацепления с множеством зубьев, и вторую шестерню, прикрепленную к тросу, так чтобы перемещение рычага перемещало трос, тем самым, поворачивая вторую шестерню вокруг штыря, продолжающегося из корпуса и поддерживающего вторую шестерню.

В кроме того в еще одном варианте, вторая шестерня включает в себя первое и второе плечи, продолжающиеся от ступицы, первое плечо прикреплено к тросу, а втрое плечо формирует дугу, имеющую множество зубьев на внутренней стороне дуги.

В кроме того в еще одном другом возможном варианте осуществления, узел откидывающегося назад сиденья транспортного средства дополнительно включает в себя третью и четвертую шестерни для передачи крутящего момента, создаваемого перемещением рычага, со второй шестерни на первую шестерню и вал.

В еще одном варианте, каждая из третьей и четвертой шестерен имеет множество зубьев, и множество зубьев третьей шестерни зацепляется с множеством зубьев второй шестерни и множеством зубьев четвертой шестерни, а множество зубьев четвертой шестерни дополнительно зацепляется с множеством зубьев первой шестерни.

В нижеследующем описании, показаны и описаны несколько вариантов осуществления механизма отпускания для узла откидывающегося назад сиденья для транспортного средства и транспортного средства, включающего в себя таковой. Как следует понимать, изобретение является допускающим другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, не отходя от узлов, изложенных и описанных в нижеследующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по сути в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов механизма отпускания для узла откидывающегося назад сиденья для транспортного средства и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На фигурах чертежей:

фиг. 1 - местный вид сверху типичного транспортного средства, имеющего передний ряд сидений, включающих в себя два узла откидывающегося назад сиденья;

фиг. 2 - вид сбоку части узла сиденья транспортного средства, имеющего часть выреза бокового щитка, открывающего привод и трос, присоединяющий привод к механизму ввода в действие, расположенному вне бокового щитка; и

фиг. 3 - изображение в разобранном виде привода и вала устройства изменения наклона спинки сиденья; и

фиг. 4 - вид в изометрии привода и вала устройства изменения наклона спинки сиденья.

Далее будет сделана подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты осуществления механизма отпускания для узла откидывающегося назад сиденья, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых фигурах чертежей, на которых одинаковые номера используются для представления идентичных элементов.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Далее сделана ссылка на фиг. 1, которая иллюстрирует транспортное средство 10, имеющее передний ряд сидений 12 в пределах пассажирского отделения 14. Передний ряд сидений 12 включает в себя водительское сиденье 16 и пассажирское сиденье 18. Водительское сиденье 16 расположено рядом с бортом транспортного средства, представленным средней стойкой 17 кузова. Подобным образом, пассажирское сиденье 18 расположено рядом с бортом транспортного средства, представленным средней стойкой 19 кузова. Центральная консоль 20 расположена между водительским сиденьем 16 и пассажирским сиденьем 18. Как водительское сиденье, так и пассажирское сиденье являются типичными узлами откидывающегося назад сиденья транспортного средства.

Как показано на фиг. 2, узел 16 водительского сиденья включает в себя основание 22 сиденья, спинку 24 сиденья и боковой щиток 26. Спинка 24 сиденья поворачивается вокруг вала 28 устройства изменения наклона спинки сиденья в ответ на действия занимающего место человека. Механизм 30 ввода в действие, показанный в виде рычага или рукоятки в описанном варианте осуществления, присоединен к ручному зубчатому приводу 32 через трос 34. Механизм 30 ввода в действие может принимать любую конструктивную форму, достаточную, чтобы захватываться занимающим место человеком и перемещаться, так чтобы тянущее усилие создавалось на тросе 34. Перемещение механизма 30 ввода в действие (показанное стрелкой A действия на фиг. 2) занимающим место человеком тянет трос 34 вперед (показано стрелкой E действия на фиг. 4) и следовательно вводит в действие ручной зубчатый привод 32 (в дальнейшем, «привод 32») и поворачивает вал 28 устройства изменения наклона спинки сиденья.

Поворачивание вала 28 устройства изменения наклона спинки сиденья моментально отпускает спинку 24 сиденья, которая поджимается для поворота вперед в описанном варианте осуществления, для поворота в любом из переднего и заднего направлений. Отпускание механизма 30 ввода в действие возвращает вал 28 устройства изменения наклона спинки сиденья в его исходное или находящееся в покое, то есть, зафиксированное положение, тем самым, фиксируя спинку 24 сиденья в желательном положении. В описанном варианте осуществления, механизм 30 ввода в действие может обеспечивать максимальную нагрузку, прикладываемую занимающим место человеком узла 16 сиденья, в двадцать пять ньютонов. Перемещение механизма 30 ввода в действие создает максимальный крутящий момент в восемь ньютон-метров в описанном варианте осуществления.

На фиг. 2, боковой щиток 26 показан имеющим его часть, вырезанную, чтобы показать привод 32 и трос 34, которые расположены за или под боковым щитком 26. Другими словами, привод 32 и трос находятся вне поля зрения. Механизм 30 ввода в действие (в дальнейшем, «рычаг 30») расположен вне бокового щитка 16 в месте, которое легкодоступно занимающему место человеку узла 16 сиденья и избегает мешающего действия с ремнем безопасности или боковой стойкой кузова (не показана) транспортного средства 10. Конкретнее, место рычага 30 находится в зоне, соответствующей высоте положения бедер или уровню 31 посадки пассажира. В описанном варианте осуществления, рычаг 30 расположен в зоне, которая обеспечивает оптимальное положение для рычага 30, так чтобы его было легко находить и легко использовать занимающему место человеку. В альтернативных вариантах осуществления, рычаг 30 может быть расположен в любой из нескольких зон, соответствующих уровню посадки.

Как лучше всего показано на фиг. 3, привод 32 установлен в корпусе 50. В описанном варианте осуществления, корпус 50 поддерживается основанием 22 сиденья, как лучше всего показано на фиг. 2. По меньшей мере часть 52 вала 28 устройства изменения наклона спинки сиденья включает в себя множество радиально продолжающихся зубьев 54. Часть 52 вала 28 устройства изменения наклона спинки сиденья, включающая в себя множество зубьев 54, продолжается через заднюю сторону 56 корпуса 50 и зацепляется с множеством шестерен, в целом обозначенным 58. Совместно, множество шестерен 58 передают крутящий момент, создаваемый перемещением рычага 30 через шестерни на вал 28 устройства изменения наклона спинки сиденья. В описанном варианте осуществления, каждая из множества шестерен 52 является прямозубой цилиндрической шестерней.

Конкретнее, множество шестерен 58 включает в себя четыре взаимодействующих шестерни в описанном варианте осуществления. Первая шестерня 60 является секторной шестерней, имеющей центральное отверстие 62, сформированное для приема и зацепления с множеством зубьев 54 вала 28 устройства изменения наклона. Хотя показаны вдоль оконечной части 52 вала 28 устройства изменения наклона в описанном варианте осуществления, множество зубьев 54 могут продолжаться по всей длине вала 18 устройства изменения наклона или только на его части или частях. Первая шестерня 60 как правило является овальной по форме, имеющей прямые боковые стороны 62 и криволинейные края. Множество зубьев 66 продолжаются радиально вдоль одного края 68 первой шестерни 60.

Вторая шестерня 70 из множества шестерен 58 поддерживается для поворачивания вокруг штыря 72, продолжающегося из и поддерживаемого корпусом 50. Вторая шестерня 70 включает в себя первое плечо 74 и второе плечо 76, продолжающиеся из ступицы 78. Ступица 78 включает в себя отверстие 80, которое принимает по меньшей мере часть штыря 72, формирующую ось вращения для второй шестерни 70. Первое плечо 74 прикреплено к тросу 34 рядом с дальним концом 84 первого плеча. Вторая шестерня 70 прикреплена к тросу 34, так чтобы перемещение рычага 30 тянуло трос и, в свою очередь, первое плечо 84, поворачивая вторую шестерню в направлении по часовой стрелке вокруг штыря 72. Дальний конец 86 второго плеча 76 формирует дугу 88, имеющую множество зубьев 90 по ее внутренней стороне 92.

Третья шестерня 94 и четвертая шестерня 96 передают крутящий момент, создаваемый перемещением рычага 30, со второй шестерни 70 на первую шестерню 60 и вал 28 устройства изменения наклона спинки сиденья. В описанном варианте осуществления, третья шестерня 94 является ведущей шестерней, которая самостоятельно поддерживается корпусом 50. Множество зубьев 98 продолжаются радиально от третьей шестерни 94 и зацепляются с множеством зубьев 90 второго плеча 76 второй шестерни и первым множеством зубьев 100, продолжающихся радиально от четвертой шестерни 96. Поворачивание второй шестерни 70 вокруг штыря 72 порождает поворачивание по часовой стрелке третьей шестерни 94, которое порождает поворачивание против часовой стрелки четвертой шестерни 96.

Конкретно, первое множество зубьев 100 четвертой шестерни 96 расположено вдоль удлиненного сектора или дуги 102, сформированной в целом вокруг части, то есть, передней части, как показано на фиг. 3, четвертой шестерни 96. Центральное отверстие четвертой шестерни 96 принимает по меньшей мере часть штыря 104, формирующего ось вращения для четвертой шестерни. Второе множество зубьев 106 продолжается радиально из заднего сектора или дуги 108 четвертой шестерни 96. Второе множество зубьев 106 зацепляется с множеством зубьев 66 первой шестерни 60, создавая поворот по часовой стрелке первой шестерни.

Как показано на фиг. 4 и в целом описано выше, ввод в действие рычага 30 тянет трос 34 в сторону от привода 32, как показано стрелкой E ввода в действие, и в направлении рычага. Даже более того, первое плечо 74 второй шестерни 70 подобным образом оттягивается в направлении рычага 30, поворачивая вторую шестерню по часовой стрелке вокруг штыря 72, как показано стрелкой B действия. Поворачивание второй шестерни 70 неизбежно поворачивает второе плечо 76 в направлении по часовой стрелке. Множество зубьев 90, продолжающихся из внутренней стороны второго плеча 76, подобным образом поворачиваются в направлении по часовой стрелке и зацепляются с множеством зубьев 98 третьей шестерни 94.

Перемещение второй шестерни 70 также побуждает третью шестерню 94 поворачиваться в направлении по часовой стрелке. Зубья 94 третьей шестерни 94 зацепляются с первым множество зубьев 100 четвертой шестерни 96, побуждая четвертую шестерню поворачиваться против часовой стрелки, как показано стрелкой C действия. По мере того, как четвертая шестерня 96 поворачивается, второе множество зубьев 106 четвертой шестерни зацепляются с множеством зубьев 66 первой шестерни 60, побуждая первую шестерню и вал 28 откидывания назад спинки сиденья поворачиваться по часовой стрелке. Это поворачивание представлено стрелкой D действия на фиг. 3.

Подводя итог вышесказанному, многочисленные выгоды являются результатом использования механизма отпускания для узла откидывающегося назад сиденья транспортного средства, как проиллюстрировано в данном документе. Использование привода 32 для передачи перемещения рычага 30 через трос 34 на вал 28 откидывания назад спинки сиденья, для того чтобы отпускать спинку сиденья, предоставляет рычагу 30 возможность располагаться по существу в любом месте рядом с боковым щитком 26. Соответственно, рычаг 30 может быть расположен, так чтобы рычаг был как легок для нахождения, так и легок для использования.

В описанном варианте осуществления, рычаг 30 расположен в зоне, соответствующей положению 31 бедер, при этом, рычаг считается легким для нахождения и использования. В этом положении, рычаг 30 избегает мешающего действия с ремнем безопасности и бортами или средними стойками 17, 19 кузова транспортного средства 10. Даже более того, трос 34 и привод 32 расположены за боковым щитком 26 сиденья, тем самым, минимизируя количество пространства между боковым щитком 26 сиденья и бортами, и средними стойками 17, 19 кузова транспортного средства, требуемого для компоновки деталей, используемых для откидывания назад спинки 24 сиденья.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не подразумевается исчерпывающим или ограничивающим варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Например, рычаг может быть расположен в одной из нескольких приемлемых зон относительно положения бедер. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Механизм отпускания для узла откидывающегося назад сиденья транспортного средства, имеющего основание сиденья, спинку сиденья, боковой щиток и вал устройства изменения наклона спинки сиденья, вокруг которого поворачивается упомянутая спинка сиденья, содержащий:

механизм ввода в действие и

привод, присоединенный к упомянутому механизму ввода в действие с помощью троса, для поворачивания вала устройства изменения наклона спинки сиденья и отпускания спинки сиденья,

при этом привод содержит первую зубчатую шестерню, имеющую внутренние зубья, выполненные с возможностью зацепления с валом устройства изменения наклона спинки сиденья, вторую зубчатую шестерню, имеющую первое плечо, соединенное с тросом, и второе плечо с множеством зубьев, расположенных на вогнутом краю второго плеча, и одно или более промежуточных зубчатых колес, соединяющих множество зубьев на втором плече с внутренними зубьями первого плеча.

2. Механизм отпускания по п. 1, в котором трос и привод расположены в пределах узла сиденья.

3. Механизм отпускания по п. 1, в котором привод включает в себя корпус, поддерживаемый основанием сиденья, сквозь который продолжается вал устройства изменения наклона спинки сиденья, и множество шестерен, включая указанную первую шестерню, указанную вторую шестерню и указанную одну или более промежуточных шестерен.

4. Механизм отпускания по п. 3, в котором по меньшей мере часть вала устройства изменения наклона спинки сиденья включает в себя множество зубьев, а множество шестерен включает в себя первую шестерню, имеющую центральное отверстие и внутренние зубья для приема вала устройства изменения наклона спинки сиденья и зацепления с множеством зубьев.

5. Механизм отпускания по п. 4, в котором множество шестерен дополнительно включает в себя указанную вторую шестерню, прикрепленную к тросу, так чтобы перемещение механизма ввода в действие перемещало трос, тем самым поворачивая вторую шестерню вокруг штыря, продолжающегося из корпуса и поддерживающего вторую шестерню.

6. Механизм отпускания по п. 5, в котором вторая шестерня включает в себя указанные первое и второе плечи, продолжающиеся от ступицы, при этом первое плечо прикреплено к тросу рядом с дальним концом первого плеча, а второе плечо включает в себя дальний конец, формирующий дугу, имеющую множество зубьев на внутренней стороне дуги.

7. Механизм отпускания по п. 6, в котором промежуточные шестерни содержат третью и четвертую шестерни для передачи крутящего момента, создаваемого перемещением механизма ввода в действие, со второй шестерни на первую шестерню и вал устройства изменения наклона спинки сиденья.

8. Механизм отпускания по п. 7, в котором каждая из третьей и четвертой шестерен имеет множество зубьев и множество зубьев третьей шестерни зацепляется с множеством зубьев второй шестерни и множеством зубьев четвертой шестерни, а множество зубьев четвертой шестерни дополнительно зацепляется с множеством внутренних зубьев на упомянутой первой шестерне.

9. Транспортное средство, заключающее в себе механизм отпускания для узла откидывающегося назад сиденья транспортного средства по п. 1.

10. Механизм отпускания по п. 3, в котором трос и привод расположены в пределах узла сиденья.

11. Механизм отпускания по п. 3, в котором механизм ввода в действие является рычагом, а указанное множество шестерен зацеплены для передачи крутящего момента, создаваемого перемещением рычага, с шестерни из указанного множества зацепленных шестерен, присоединенной к упомянутому тросу, на вал, связанный со спинкой сиденья.

12. Механизм отпускания по п. 11, в котором указанная вторая шестерня из указанного множества шестерен имеет первое и второе плечи, продолжающиеся от ступицы, первое плечо выполнено перемещаемым посредством троса, а второе плечо формирует дугу, имеющую множество зубьев на внутренней стороне дуги, для зацепления с другой из множества зацепленных шестерен.

13. Механизм отпускания по п. 3, в котором по меньшей мере часть вала включает в себя множество зубьев и множество шестерен включает в себя указанную первую шестерню, имеющую внутренние зубья для зацепления с множеством зубьев, и указанную вторую шестерню, прикрепленную к тросу, так чтобы перемещение рычага перемещало трос, тем самым поворачивая вторую шестерню вокруг штыря, продолжающегося из корпуса и поддерживающего вторую шестерню.

14. Механизм отпускания по п. 13, в котором вторая шестерня включает в себя первое и второе плечи, продолжающиеся от ступицы, первое плечо прикреплено к тросу, а второе плечо формирует дугу, имеющую множество зубьев на внутренней стороне упомянутой дуги.

15. Механизм отпускания по п. 13, в котором промежуточные шестерни содержат третью и четвертую шестерни для передачи крутящего момента, создаваемого перемещением рычага, со второй шестерни на первую шестерню и вал устройства изменения наклона спинки сиденья.

16. Механизм отпускания по п. 15, в котором каждая из третьей и четвертой шестерен имеет множество зубьев и множество зубьев третьей шестерни зацепляется с множеством зубьев второй шестерни и множеством зубьев четвертой шестерни, а множество зубьев четвертой шестерни дополнительно зацепляется с множеством внутренних зубьев на первой шестерне.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к узлу подушки спинки сиденья и вариантам посадочного узла транспортного средства. Посадочный узел содержит: каркас, сиденье, спинку сиденья и узел подушки сиденья, который содержит: множество замкнутых камер основания, множество камер отделки, регулируемую опорную панель спинки сиденья, неподвижное основание, приводной элемент, боковые поворотные камеры.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и к узлу подушки спинки сиденья. Узел сиденья содержит: каркас, сиденье и спинку сиденья, расположенные на каркасе, и узел подушки сиденья.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства и, в частности, к механизму наклона с низким коэффициентом трения для подвижного сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к области кресел для управления машиной, например для управления транспортными средствами. В частности, оно относится к креслу, используемому оператором.

Изобретение относится к узлу сиденья и, в частности, к режиму спального места переднего сиденья для узла сиденья. Узел сиденья для транспортного средства включает в себя сиденье, имеющее выдвижную опору для ног.

Способ обратимой адаптации и энергопоглощения кресла транспортного средства включает усаживание пользователя в кресло, перевод контактируемой с телом поверхности кресла из жесткого состояния в податливое, принятие пользователем требуемого положения и перевод контактируемой с телом поверхности кресла из податливого состояния в жесткое.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства содержит спинку сиденья.

Изобретение относится к узлам сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит спинку сиденья, удлиненный элемент, пиротехническое устройство, закрепленное относительно спинки сиденья и трос.

Изобретение относится к узлу инерционной блокировки механизма спинки сиденья. Система инерционной блокировки для сиденья транспортного средства включает в себя элемент основания, который прикреплен к конструкции сиденья, имеющий форму двойного D вал, который поворачивается кулачком, удлиненные пазы, штифт и пружину.

Группа изобретений относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть и верхнюю часть спинки сиденья, дугообразную поддерживающую спину балку, опорный каркас и узел шарнирного соединения.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства, а конкретнее к механизму отпускания для откидывающегося назад сиденья. Механизм отпускания для узла откидывающегося назад сиденья транспортного средства включает в себя механизм ввода в действие и привод. Привод присоединен к механизму ввода в действие с помощью троса для наклона и отпускания спинки сиденья узла сиденья транспортного средства. Привод содержит зубчатые шестерни и промежуточные зубчатые колеса. Первая зубчатая шестерня имеет внутренние зубья, выполненные с возможностью зацепления с валом устройства изменения наклона спинки сиденья. Вторая зубчатая шестерня имеет первое плечо, соединенное с тросом, и второе плечо с множеством зубьев, расположенных на вогнутом краю второго плеча. Промежуточные зубчатые колеса соединяют множество зубьев на втором плече с внутренними зубьями первого плеча. Повышается безопасность при эксплуатации. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Наверх