Дверь наружного контура быстродействующая водогазонепроницаемая стальная

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к водогазонепроницаемым дверям или закрытиям в переборках. Предложена дверь наружного контура быстродействующая водогазонепроницаемая стальная, состоящая из полотна двери, комингса двери, соединяемых между собой при помощи одной или нескольких петель, механизма задраивания, размещенного в комингсе двери, состоящего из тяг и толкателей, замкнутых по периметру комингса, компенсирующего устройства, состоящего из тяг, пружинных и/или газовых компенсаторов, соединяющих полотно двери и комингс двери, обеспечивающего компенсацию веса полотна двери за счет жесткости при размещении ее на наклонных плоскостях. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик водогазонепроницаемой двери. 1 ил.

 

Изобретение относится к области судов или плавучих средств, а более конкретно, к водонепроницаемым дверям или закрытиям в переборках.

Известны: судовые плоские и штампованные водогазонепроницаемые и проницаемые металлические двери (судовые двери), применяемые на кораблях, судах и плавсредствах ГОСТ 25088-98, РФ №2085434, РФ №96110868, РФ №2105696, РФ №94044918 и другие устройства.

Большинство известных судовых имеют механизм задраивания, размещенный на полотне двери.

Недостатками известного является: увеличение веса и толщины полотна двери для обеспечения размещения в нем механизма задраивания.

Наиболее близким по технической сущности к заявленному изобретению является, патент РФ №94044918.

Однако известное устройство имеет ряд недостатков основным, из которых является размещение механизма задраивания внутри полотна двери.

Задачей заявляемого изобретения является создание быстродействующей водогазонепроницаемой двери наружного контура из стальная, как альтернативы существующим судовым дверям, позволяющим снизить вес и габариты полотна двери.

Технический результат заявляемого заключается в создании стальной быстродействующая водогазонепроницаемой двери наружного контура, предназначенной для закрытия отверстий в надстройках и рубках и обеспечения выхода на открытые участки палубы. Особенностью дверей является возможность установки на расположенных наклонно или вертикально на плоскостях наружного водогазонепроницаемого контура.

Краткое описание чертежей

Сущность заявляемого поясняется чертежом:

- Фиг. 1 Дверь наружного контура быстродействующая водогазонепроницаемая стальная.

Осуществление изобретения

Заявляемое осуществляется следующим образом. Дверь наружного контура быстродействующая водогазонепроницаемая стальная состоит из: полотна двери (1), комингса двери (2), соединяемые между собой при помощи одной или нескольких петель (3), механизма задраивания (4), обеспечивающего прочное запирание полотна двери, отличающаяся размещением механизма задраивания (4) в комингсе двери (2), что позволяет уменьшить вес и толщину полотна двери (1).

Механизм задраивания (4), состоит из тяг и толкателей, замкнутых по периметру комингса двери, обеспечивает возможность передачи поступательного движения задрайкам в обоих направлениях при отдраивании и задраивании двери, что позволяет обеспечить минимальные габариты механизма задраивания.

Дверь может быть оборудована компенсирующим устройством (5) состоящим из тяг, пружинных и (или) газовых компенсаторов, соединяющим полотно двери (1) и комингс двери (2), обеспечивающим компенсацию веса полотна двери (1), при размещении на наклонных плоскостях.

Таким образом, представленные описание и чертежи позволяют сделать заключение о том, что заявляемое устройство обладает новизной, отличаясь от прототипа такими существенным признаками, как: размещение механизма задраивания в комингсе двери и размещение компенсирующего устройства соединяющим полотно двери и комингс двери, обеспечивающим компенсацию веса полотна двери, при размещении на наклонных плоскостях.

Дверь наружного контура быстродействующая водогазонепроницаемая стальная, состоящая из полотна двери, комингса двери, соединяемых между собой при помощи одной или нескольких петель, механизма задраивания, размещенного в комингсе двери, состоящего из тяг и толкателей, замкнутых по периметру комингса, компенсирующего устройства, состоящего из тяг, пружинных и/или газовых компенсаторов, соединяющих полотно двери и комингс двери, обеспечивающего компенсацию веса полотна двери за счет жесткости при размещении ее на наклонных плоскостях.



 

Похожие патенты:

Изобретение касается конструктивного выполнения водонепроницаемых дверей и окон, которые могут быть использованы, в частности, в судостроении. Водонепроницаемая дверь или водонепроницаемое окно содержит раму (2) и полотно (3), установленное на раме (2) с возможностью перемещения относительно рамы между открытым положением и закрытым положением, а также содержит элемент (10) фиксатора, установленный на полотне (3), запирающий элемент (12), установленный на раме и оснащенный зацепом (13), выполненным с возможностью сцепления с элементом (10) фиксатора для фиксации полотна (3) относительно рамы (2) после запирания полотна (3), а также механизм срабатывания фиксатора, установленный на полотне (3) с возможностью приведения в действие при закрытом положении полотна (3) и сцеплении запирающего элемента (12) с элементом (10) фиксатора.

Изобретение относится к области судов или иных плавучих средств, а более конкретно к водонепроницаемым дверям или закрытиям в переборках. Предложена судовая водогазонепроницаемая дверь, содержащая прочную раму, выполненную с поверхностью для прилегания уплотнителя, плавно переходящей в нижней части - пороге с вертикальной в горизонтальную плоскость палубы, полотно двери в виде жесткой водогазонепроницаемой конструкции, оборудованной эластичным уплотнителем, плотно прилегающим при закрытии двери к прочной раме, при этом прочная рама и полотно двери соединяются между собой при помощи одной или нескольких петель, с возможностью подъема и опускания полотна двери при открывании и закрывании соответственно, а также задраек, выполненных с возможностью одновременного прижима полотна двери в двух направлениях - перпендикулярно плоскости рамы и плоскости порога рамы.

Изобретение относится к судостроению и может быть применено для закрывания проемов в корпусных конструкциях. .

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для закрывания проемов в бортах, корме, надстройках и других корпусных конструкциях. .

Изобретение относится к судовым устройствам, в частности к устройствам , обеспечивающим закрытие противопожарных дверей, Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств при аварийной ситуации .

Изобретение относится к судовым устройствам, в частности к устройствам для закрытия дверей судовых отсеков. .

Изобретение касается конструктивного выполнения водонепроницаемых дверей и окон, которые могут быть использованы, в частности, в судостроении. Водонепроницаемая дверь или водонепроницаемое окно содержит раму (2) и полотно (3), установленное на раме (2) с возможностью перемещения относительно рамы между открытым положением и закрытым положением, а также содержит элемент (10) фиксатора, установленный на полотне (3), запирающий элемент (12), установленный на раме и оснащенный зацепом (13), выполненным с возможностью сцепления с элементом (10) фиксатора для фиксации полотна (3) относительно рамы (2) после запирания полотна (3), а также механизм срабатывания фиксатора, установленный на полотне (3) с возможностью приведения в действие при закрытом положении полотна (3) и сцеплении запирающего элемента (12) с элементом (10) фиксатора.

Изобретение относится к области судов или иных плавучих средств, а более конкретно к водонепроницаемым дверям или закрытиям в переборках. Предложена судовая водогазонепроницаемая дверь, содержащая прочную раму, выполненную с поверхностью для прилегания уплотнителя, плавно переходящей в нижней части - пороге с вертикальной в горизонтальную плоскость палубы, полотно двери в виде жесткой водогазонепроницаемой конструкции, оборудованной эластичным уплотнителем, плотно прилегающим при закрытии двери к прочной раме, при этом прочная рама и полотно двери соединяются между собой при помощи одной или нескольких петель, с возможностью подъема и опускания полотна двери при открывании и закрывании соответственно, а также задраек, выполненных с возможностью одновременного прижима полотна двери в двух направлениях - перпендикулярно плоскости рамы и плоскости порога рамы.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для герметизации наружных отверстий судовых систем вентиляции, преимущественно машинных отделений.

Изобретение относится к области судостроения и может быть применено при испытаниях на прочность и герметичность иллюминаторов для подводных аппаратов с малыми объемами.

Изобретение относится к судостроению , а именно к конструкции несущих перекрытии металлического судового корпуса. .

Изобретение относится к судостроению ,, в частности к люковым закрытиям судов . .

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструированию надстроек подводных судов. .

Изобретение относится к судостроению, в частности к закрытиям проемов в переборках судов. .

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта, в частности, к закрытиям временных вырезов в корпусе судна . .
Наверх