Патент ссср 285025

 

285025

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01Л т1.1969 (№ 1318520f(27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 29.ХП.1970

Кл. 20с, 3

МПК В 61d 3/00

УДК 625.241:629.1-441 (088.8) Нотеитет по аелае иаобрмтакий и открытий при Совете Мииистрое

СССР

А. Г. Ребенок, И. И, Скорик, В, В, Смирнов и В. И. 1аетруша- .- т

Авторы изобретения

Заявитель

°вЂ”

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ГОРЯЧИХ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение отнссится к вагоностроению и касается железнодорожных платформ для пе ревозки передельного чушкового чугуна от разливочных машин к местам дальнейшей его переработки.

Известны железнодорожные платформы для перевозки горячих навалочных грузов, включающие кузов с наклонными съемными боковьгми бортами, опирающимися на контрфорсы, жестко прикрепленные к |боковым продольным элементам рамы, имеющим верхние и нижние пояса, и металлическим полом с теплоизоляционным покрытием. Однако в этих платформах боковые продольные элементы рамы выполнены на одном уровне с настилом пола, Это приводит к преждевременному выходу из строя бортов и контрфорсов, так как они воспринимают всю нагрузку от распора грымза.

Целью данного изобретения является .повытпение прочности и увеличение грузоподъемности платформы, а также предохранение рамы от температурных воздействий.

Это достигается тем, что верхние пояса боковых продольных элементов рамы установлены выше уровня пола, образуя в сочетании с наклонными бортами, контактирующими посредством спорных шайб с контрфорсами, замкнутую полость, и соединены с нижними поясами с помощью накладок, являющихся продолжением контр форсов.,Пол платформы выполнен ячеистым. Кроме того, ячейки пола могут быть покрыты металлическим листом.

На чертеже изображена предлагаемая

5 платформа в поперечном разрезе.

Кузов платформы содержит наклонные съемные борта 1, опирающиеся на контрфорсы 2 посредством опорных шайб 8, и пол, представляющий собой мегаллический настил

10 4 с уложенным внутри теплоизоляционным покрытием 5. Пол платформы выполнен из ячеек, покрытых металлическим листом 6.

Для увеличения жесткости и образования ячеек поверх металлического настила через

15 определенные промежутки установлены поперечные балки 7, содиненные диафрагмами 8.

Кузов платформы опирается на раму, состоящую из боковых продольных элементов 9, .связанных между собой поперечными элемен20 тами 10. Верхч|е пояса боковых продольных элементов установлены выше уровня пола, образуя в сочетании с наклонными бортами

1 замкнутую полость А. На боковых продольных элементах 9 рамы жестко закреплены

25 контрфор сы 2 бортов 1.

Для усиления верхних поясов элементов 9 и предохранения их от скручивания в местах постановки контрфорсов верхние пояса соединены с нижними поясами посредством на30 идадок 11 коробчатой формы.

Предмет изобретения

1. железнодорожная платформа для перевозки горячих навалочных грузов, включаютцая кузов с наклонными съемными боковыми бортами, опирающимися на контрфорсы, жестко прикрепленные к боковым продольным элементам рамы, имеющим верхние и нижние пояса, и металлическим полом с теплоизоляционным покрытием, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности и увеличения грузоподъемности, а также предохранения ра, мы от температурных воздействий, верхние пояса боковых продольных элементов рамы установлены выше уровня пола, образуя в сочетании с наклонными бортами, контакти5 рующими .посредством опорных шайб с контрфорсами, замкнутую;полость, и соединены с нижними поясами с помощью накладок, являющихся продолжением контрфорсов, а пол

sbIIIoJIíåH ячеистым.

10 2. Железнодорожная платформа по п. 1, отличающаяся тем, что, ячейки пола покрыты металлическим листом.

Составитель Е. Макрович

Редактор 3. В. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор A. П. Васильева

Заказ 3730 9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35; Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Патент ссср 285025 Патент ссср 285025 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции грузовых железнодорожных транспортных средств для перевозки специальных грузов, преимущественно изделий ракетно-космической техники (РКТ)

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, например железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к системам водоснабжения и может найти применение в различных областях народного хозяйства, в частности, в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам водоснабжения пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх