Патент ссср 285625

 

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ союз Советския

Социалистическия

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 220866

Кл. 84d, 3/66

84d, 9, 20

Заявлено 14.Х.1968 (№ 1276299/29-14) с присоединением заявки №

МПК Е 02f 3 76

E 021 9 20

УДК 621.878.23.002.5 (088.8) Приоритет

Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 22,1.1971

11овитет оо Лвлав

«аобретеиий и открытий

«ри Совете 1«ииистров

СССР

Автор изобретения

В. 3. Коробейников ".11

Челябинский ордена Ленина завод дорожных машин им. Колющ нко

Заявитель

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТЯ ГОВОЙ РАМОЙ

АВТО ГРЕЙДЕРА

В основном авт. св. № 220866 приведено описание устройства управления тяговой рамой автогрсйдера, включающего гидросиловые цилиндры подъема, опускания и выноса тяговой рамы посредством рычагов, укрепленных на хребтовой балке с помощью кронштейна. Характерной особенностью кронштейна является то, что для обеспечения улучшения условий выноса тяговой рамы и отвала автогрейдсра на линию колеи колес рычаг гидроцилиндра выноса тяговой рамы присоединен к кронштейну в двух точках с возможностью поворота в одной точке и изменения места крепления в другой точке.

Целью настоящего изобретения, представляющего дальнейшее развитие и совершенствование изобретения по авт. св. № 220866, являстся улучшение условий выноса тяговой рамы и отвала автогрейдера при нарезке откосов с минимальными углами.

Для этого шток гидроцилиндра выноса тяговой рамы присоединен к средней части тяговой рамы.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в основном рабочем положении; на фиг. 2 — то же, при выносе тяговой рамы с отвалом па резку откосов, соотвстственно, влево или вправо.

Устройство вк,почает рычаги 1, 2 и 8, которые могут перемещаться относительно кронц тсйнов 4, вращаясь вокруг осей 5 и 6. Кронштейны прикреплены к основной раме автогрейдера 7, внизу которой проходит карданная передача 8 на передний мост.

Рычаги 1, 2 и 8 шарнирно соединены с гпд5 роцилиндрами 9, 10 и 11, которые также шарнирно присоединены к тяговой раме с отвалом 12, причем шток гидроцилиндра 9 присоединен к средней ее части. Рычаги 1, 2 н 8 фиксируются в нужном положении с помощью

10 защелок 18, 14 и 15, причем два из нпх (1 и

2) имеют общую ось 5.

Устройство работает следующим образом.

В случае, когда характер работы автогрсйдера не требует значительного смещения тя15 говой рамы с отвалом в сторону (основное рабочее положение), водитель пользуется цилиндрами подъема-опускания 10 и 11.

При выносе тяговой рамы с отвалом далеко в сторону или па резку откосов водитель пе20 ремещает рычаги в необходимой последовательности в нужное положение, освобождая последовательно защелки.

Предмет изобретения

25 Устройство управления тяговой рамой автогрейдера по авт. св. Ы 220866, от,шчаю цееся тем, что, с целью улучшения условий выноса т говой рамы и отвала автогрейдсра прп нарезке откосов с минимальными угаамп. шток

30 гидроцилиндра выноса тяговой рамы прпсосд . псн к средней ее ч".счп.

285625

Составитель Л. Романова

Техред T. П. Курилко Корректор О, С. Зайцева

Редактор Е. Гончар

Тнповрафия, пр. Сапунова, 2

Заказ 3879,11 Тнрак 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4 5

Патент ссср 285625 Патент ссср 285625 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций
Наверх