Патент ссср 289172

 

О П И С А Н И Е 289172

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

COI03 0581IIGKMl

Социалистическими

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

ЧПК Е 02! 9 02

В 62с1 55 80

Заявлено 04.!У.1969 (№ 1325006/29-14) с присоединением заявки №

УД1 621.879:629.11 (088.8) Приоритет

Комитет по лелем изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 08.Х!!.1970. Бюллетень ¹ 1 за 1971

Дата опубликования опп ання 27.1.1971

Авторы изобретения

А. И. Тондель, В. Г. Песков, А. Ф. Сергеев и Л. И. Голик

Заявитель

ДВИЖИТЕЛ Ь

Предмет изобретения

Известны движители, имеющие гусеничный ход, раму, поддер>кива1ощие катки и смонтированные на раме посредством шарнира балансирные каретки с опорными катками.

Однако у таких движителей в момент поворота происходит спадание гусеничной цепи, ввиду непостоянного контакта опорного катка с дорожкой качения гусениц.

Предлагаемый движитель не имеет этого недостатка и отличается от известных тем, что каждая из балансирных кареток выполнена с дисбалансом, который расположен между одним из концов каретки и осью шарнира.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый движитель, общий вид; на фиг. 2— балансирная каретка.

На концах рамы 1 движителя находятся ведущее 2 и направляющее 8 колеса. Поддерживающие катки 4 установлены в верхней части рамы, а балансирные каретки 5 — в ее нижней части. Последние прикреплены к раме посредством шарниров 6, включа1ощих пустотелый корпус 7, дисбаланс 8, расположенный между одним из концов каретки и осью 9 шарнира б, и опорные катки 10, гусеничную цепь 11, дорожки качения 12, которые охватываются ребордами поддержива1ощих катков и опорных катков каретки.

При двпукенип по неровной местности в момент провисанпя гусеничной цепи с одновременным поворотом движителя балансирная каретка 5 с дисбалансом 8, благодаря развороту в продольно-вертикальной плоскости относительно оси качания 9, обеспечивает постоянный контакт 011opttol О катка 10 с QopoiKKQII качения 12. Это предупреждает спадание гусеничной цепи.

10 Выполнение дисбаланса с увеличенной то Iшиной стенки 13 уменьшает напряжение изгиба корпуса 7 балансирной каретки 5 от боковых усилий, возникающих в процессе разворота движителя.

Дв11житель, включающий гусеничный ход, 20 раму, поддерживающие катки и смонтированные «а раме посредством шарнира балансирные каретки с опорными катками. от.тчаюшийся тем, что, с целью обеспечения постоянного контакта опорных катков с цепью гусе25 ничного хода, каждая из балансирных кареток выполнена с дисбалансом, расположенным между Одним пз концов карет!и II Осью Ill ipпира.

289172 !

2 тт

Фиг. /

Составитель Л. П. Романова

Редактор Г. С. Кузьмина Текред А. А. Камышникова

Корректоры: В. Петрова и Е. Ласточкина

Изд. Ы 29 Заказ 19!3 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 415

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 289172 Патент ссср 289172 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гусеничным тракторам с полужесткой подвеской и регулируемым натяжением гусеничной цепи с помощью натяжного колеса
Наверх