Ходовое устройство тяжелых машин
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сак?з Советских
Социалистических
Реслублии
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Кл. 84d, 9/02
Заявлено ОЗ.VI.1969 (№ 1336950/29-14) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 14.1Х.1970. Бюллетень ¹ 29
Дата опубликования описащ?я 19.1.1971
Комитет ао делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
МПК Е 021 9/02
УДК 621.879.48 (088.8) AD TOP bI изобретения
М. В. Маргулис, П. Ф. Нарыжный и В. П. Оболенский
Заявитель
ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ТЯЖЕЛЫХ МАШИН
Прп работе машины на поперечном уклоне траверсы с каретками и катками проворачиваются в поперечно-вертикальной плоскости вокруг рамы, и машина принимает устойчивое
5 положение.
1:,огда машина работает на продольном уклоне, рама подвески с сопряженными с неп узламп проворачивается в продольно-вертш а.чьной плоскости относительно оси, и машина за10 нимает устойчивое положение.
При разновысотности опор под ходовыми катка?»!?! (В пределах ъ!Онтаакны » доп5с?»ов) к»реткп с катками соответственно проворачиваются вокруг траверс до принятия машиной
15 устойчивого положения. Таким образом, предлагаемая конструкция баланспрной подвески обеспечивает работу ходового оборудования в разлп ?ных производственных условиях.
Ходовое устройство тяжелых машин, н гпример, роторного экскаватора, включающее раму, соединенную посредством осп с силовым
25 цилиндром, на которой шарнирно смонтированы т17аверсы, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий монтажа и демонтажа устройства и снижения центра тя5ксстп машины, каждая из траверс смонтирована по тор30 цам рамы с возможностью поворота отпосиИзвестно ходовос устройство тяжелых машlнl, напри.»1ер poTopFlol o экскаватора, Вклю ающее раму, соединенную посредством оси с силовым цилиндром, .на который шарнирно смонтированы траверсы.
Предложенное ходовое оборудование отличается от известного тем, что каждая из траверс смонтирована по торцам рамы с возможностью поворота относительно поперечной оси машины. На концах траверсы закреплены с возможностью поворота относительно продольной оси машины каретки с катками. Такой конструкцией кодового устройства достигается улучшение условий его монта5ка и демонтажа, а такхкс сн?1;кение центра тяжести машины.
На чертеже представлено кодовое устройСТВО ТFIFT C, TЬ? »: 5? HL 1111.
Ходовое оборудование тяжелых»машин включает раму 1, подвижно установленную на осп 2, которая жестко закреплена на плунжере силового цилиндра 5. По торцам рамы смонтированы шт!р?нирнз соединенные с ней траве?рhI 4, <на копнах ? Ходовос устройство тяжелых машин работает следующим образом. Нагрузка через ось 2 передается на раму 1, которая, опираясь на траверсы 4, распределяет ее равномерно на каретки б с ходовыми катками б, Предмет пзооретенпя 282163 Составитель Л. Старосельская Редактор Э. Н. Шибаева Текред А. А, Камышникова Корректор В. И. Жолудева Подписи:)e Тираж 480 Заказ 7564 ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, )K-35, Раушская,иаб., д. 4/5 Областная типография Костромского управления по печати -,тельно поперечной оси машины, причем на ,концак траверсы закреплены с возможностью поворота относительно продольной оси машины каретки с катками.