Аварийное запорное устройство

 

296 9I4

ОПИСАНИ Е

ЙЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Gaea Соеетскил

Социалистическил

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК F 15b 15/02

Заявлено 08Х!.1967 (№ 1161673 25-8) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 02.111.1971, Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 23.1 .1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 62-331(088.8) Автор изобретения

Г. О. Равкин

Заявитель

АВАРИЙНОЕ ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Известно аварийное запорное устройство, выполненное в впд нормально закрытого управляемого подаваемым в штоковую полость давлением клапана золотникового типа.

Предлагаемое устройство отличается тем, что штоковая полость клапана соединена с подплунжерной полостью силового цилиндра через рабочее окно клапана. Это повышает надежность работы устройств, например автогрузчиков, при обрыве в подводящей магистрали.

На чертеже представлена предлагаемая гидравлическая схема аварийного запорного устройства.

Оно состоит из нормально закрытого обратного запорного клапана золотникового типа 1, поджимаемого пружиной 2 к левому торцу расточки, выполненной в корпусе 8 и управляемого давлением, подводимым к IIITQKQBOH полости 4 по каналу 5. Окно б связано напорной магистралью 7 с распределительной коробкой, а рабочее окно 8 каналом 9 связано с подплунжерной полостью 10 силового цилиндра, на плунжер 11 которого передается вес удерживаемого груза.

При подаче давления от распределительной коробки B магистраль жидкость поступает по каналам 5 к штоковой полости 4 и, преодолевая сопротивление пружины, перемещает золотник вправо, соединяет окно б с окном 8, жидкость поступает по каналу 9 в полость 10 силового цилиндра, вызывая псреме|цение плунжера, чем обеспечивается подьсм груза.

При остановке груза магистраль запирается за счет переключений в распределительной коробке, и давление в магистрале и канале 5 и

9, а т" êæå в полости 4 определяется весом удерживаемого груза, причем величина этого давления достаточча для того, чтобы удер10 живать золотник в крайнем правом положении. При опускании Груза жидкость из полости 10 по каналу 9 поступает в окно 8 и далее через окно б, канал 5, магистраль и распределительную коробку стравливается на уравно15 вешивающее сопротивление так, что давление, развиваемое грузом, продолжает удерживать золотник в крайнем правом положении. В случае обрыва магистрали (как при опускании и подъеме, так и при удержании груза) давле20 ние в магистрали, а следовательчо, и в канале 5 резко падает, пружина перемещает золотник влево, и цилиндр оказывается изолированным.

25 11редмет изобретения

Аварийное запорное устройство, выполненное в виде нормально закрытого управляемого подаваемым в штоковую полость давленп30 ем клапана золотникового типа, рабочее окно

296914

Составитель М. Сакова

Корректор О. М. Ковалева

Техред Л. Л. Евдоиов

Редактор Т, Гаврикова

Заказ 1050716 Изд. № 450 Тираж 473 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и <пкрьтий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раугпская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 которого связано с подплунжерной полостью силового цилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, штоковая полость клапана соединена с подплунжерной полостью силового цилиндра через рабочее окно клапана.

Аварийное запорное устройство Аварийное запорное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидропневмомашиностроению, а именно к пневмоприводам, и может быть использовано в пневмоприводах с автоматическим реверсированием исполнительных органов, а также для привода машин и механизмов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к гидравлическим системам управления и может быть использовано в механогидравлическом преобразователе, в частности в электрогидравлической системе регулирования паровой турбины для управления сервомоторами регулирующих клапанов, поворотных диафрагм и других регулирующих органов парораспределения

Изобретение относится к механизмам, преобразующим силы и перемещения, и может быть использовано в гидравлических прессах

Изобретение относится к исполнительным механизмам и может быть использовано для подачи в зону обработки изделий и их удаления из зоны обработки в высоком вакууме

Изобретение относится к области автоматики, в частности к силовым системам управления, работающим на газообразном рабочем теле, и может быть использовано при разработке рулевых приводов летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и направлено на упрощение многофункциональной гидросистемы и на повышение устойчивости работы объемно замкнутых гидроприводов с одноштоковыми гидроцилиндрами
Наверх