Устройство для последовательного открывания крышек люков полувагона

 

297566

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Рвслтблик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

3 а я вл с но 07. V 1.1968 (№ 1252164/27-11) МП К В 61d 3/00 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет ео делам иаобретвиий и открытий ори Совете Мииистрав

СССР

УД К 625.242.2-231.322. .1:625.2.011.66 (088.8) Опубликовано 11.111.1971. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 21.IV.1971

Авторы изобретения

И. Г. Реутов и В. И. Дровосеков

Уральский вагоностроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТКРЫВАНИЯ

КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к механизации процессов открывания и закрывания крышек люков железнодорожного полувагона.

Известны устройства для последовательного открывания крышек люков полувагона с запорами в виде закидок и секторов, состоящие из расположенного на торцовой стене кузова полувагона привода и смонтированных на стойках боковых стен кузова вертикальных двуплечих рычагов с откидным кулачком, выступающим в сторону привода под соседнюю крышку. Рычаги связаны с запорами крышек тягами, одна из которых соединена с ближайшей к рычагу закидкой.

Цель изобретения — упростить конструкцию устройства.

Для этого другая тяга противополои ным концом соединена с верхней частью сектора удаленной от рычага закидки.

На чертеже изображено описываемое устройство, общий вид.

На продольной балке 1 нижней обвязки кузова закреплены закидки 2, 8, фиксируемые секторами 4, 5. Тяга 6 соединяет удаленную от привода (на чертеже не показан) закидку 8 с вертикальным рычагом 7, снабженным откидным кулачком 8. Сектор 5 закидки 8 при помощи тяги 9 соединен с закидкой 2.

Для предотвращения образования зазора между нижним концом сектора 5 и тыльной частью закидки 8 в закрытом состоянии тяга 9 может регулироваться по длине муф5 той 10.

Чтобы открыть крышки люков, откидывают сектора 4. Тяга 6, перемещаясь, выводит закидку 8 из зацепления с кронштейном 11.

Одновременно сектор 5 поворачивается против

10 часовой стрелки и через тягу 9 выводит из зацепления с кронштейном 12 закпдку 2. Крышка 18 падает и ударяет кронштейном 14 по вертикальному рычагу 7 — происходит открывание следующей крышки.

15 Закрываются крышки люков обычным способом в любой последовательности.

Устройство для последовательного откры. вания крышек люков полувагона с запорами в виде закидок и секторов, состоящее из расположенного на торцовой стене кузова

25 полувагона привода и смонтированных на стойках боковых стен кузова вертикальных двуплечих рычагов с откидным кулачком, выступающим в сторону привода под соседнюю крышку, связанных с запорами крышек

30 посредством тяг, одна из которых соединена

297516

Составитель Е. А. Макрович

Редактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко Корректор Т. А. Абрамова

Заказ 1046/15 Изд. № 455 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 с удаленной от рычага закидкой, а другая одним концом соединена с ближайшей к рычагу закидкой, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, другая тяга противоположным концом соединена с верхней часть1о сектора удаленной от рычага закидки.

Устройство для последовательного открывания крышек люков полувагона Устройство для последовательного открывания крышек люков полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции грузовых железнодорожных транспортных средств для перевозки специальных грузов, преимущественно изделий ракетно-космической техники (РКТ)

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию транспортных средств, например железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к системам водоснабжения и может найти применение в различных областях народного хозяйства, в частности, в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам водоснабжения пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх