Приспособление в паровозных топках для подвода пара в целях распределения по решетке топлива, подаваемого винтовым конвейером

 

Класс 24а, 5 № 30368

ABTDPt ÍÎÅ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления в паровозных топках для подвода пара в целях распределения по решетке топлива, подаваемого винтовым конвейером.

К авторскому свидетельству В. Я. Колосовского, заявленному

20 августа 1932 года (спр. о перв. № 114387)., О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1933 года.

В предлагаемом приспособлении в паровозных топках для подвода пара в целях распределения по решетке топлива, подаваемого винтовыми конвейерами, в топочное пространство введена частью и подвешена для изменения наклона на цапфах коробка, разделенная перегородкой и служащая для подачи в,полостн ее пара и подвода его через отверстия в ней в топочное пространство. В целях создания паровой завесы над колосниковой решеткой, для уменьшения уноса частиц и дожигания их, полость коробки соединена трубками с соплами для подвода через них пара.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез паровозной топки с приспособлением для подвода пара в целях распределения по решетке топлива, подаваемого винтовым конвейером; фиг. 2— вид ее сверху; фиг. 3 — вертикальный разрез коробки; фиг. 4 †в ее сверху; фиг. 5 †поперечн разрез ее но аа на фиг. 4; фиг. б — поперечный разрез части свода; фиг. 7 †продольн разрез сопла.

Топливо подается в топку обычным винтовым конвейером 7б на верхнюю поверхность коробки 3, вводимой частью в топочное пространство. Коробка 3 подвешена на цапфах 20 для возможности

«97

l изменения ее наклона около горизонтальной оси в целях лучшего распределения по ней угля в зависимости от сорта его. По трубкам 15 пар поступает в полости 19 коробки, огибает разделительную перегородку 22 и проходит в полости 14, откуда вводится в топку через отверстия 17 и 18 и рассеивает подаваемый на коробку уголь. Струи пара из отверстий 17 подают уголь в переднюю н среднюю часть топки, а из отверстия 18 — к боковым стенкам и в углы топки. Кроме того, по трубкам ll пар из коробки поступает к соплам 2, представляющим собою связи, просверленные насквозь (фиг. 7). Подаваемый через сопла 2 пар образует над колосниковой решеткой паровую завесу, задерживающую частицы угля н отбрасывающую их под свод, где они и догорают.

Для уменьшения уноса топлива, проис( ходящего вследствие большой скорости газов, -которые срывают частицы угля со слоя, а также не; дают упасть на слой распыляемым частицам с коробки 3, кроме паровой завесы служит полый свод 1, образуемый из фасонных кирпичей 27 (фиг. 6), опирающихся на кипятильные трубы 12 и стенку 13 топки.

Воздух, подаваемый в топку, проходит че

Приспособление в паровозных топках для подвода пара в целях распределения по решетке топлива, подаваемого винтовым конвейером 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу сжигания горючих материалов в любом агрегатном состоянии, которые сжигают вместе с воздухом при возможной добавке воды

Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к технологии бессажного сжигания топливного сырья

Приспособление в паровозных топках для подвода пара в целях распределения по решетке топлива, подаваемого винтовым конвейером

Наверх