Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков

 

Класс 24h, б

;АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков.

К авторскому, свидетельству М. С. Ривкяна, заявленному 5 июля

1932 года (спр. о перв. № 112160).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО ноября 1933 года. (276) Предлагаемое приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков имеет целью, кроме механической подачи топлива, также и сортировку его и равномерную подачу, с наименьшим процентом уноса мелочи, и возможность использовать означенное приспособление для. отопления длинных топок. Для достижения этого, в общей приемной для топлива коробке, разделенной сетчатой сменной перегородкой или перестаным ситом для отсортировки крупного топлива от мелкого, установлен для подведения через топочное отверстие крупного топлива обычный основной шнек, под которым помещен второй шнек для подачи. мелкого топлива с противоположной стороны топки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления в паровозных топках для -подачи топлива на колосниковую решетку; фиг. 2 — поперечный разрез по аа на фиг. 1; фиг,. 3— то же, в другой форме; фиг. 4 — то же, по bb на фнг. j, фиг. 5 — вертикальный разрез коробки с дополнительным шнеком; фиг. б — то же, с лопастным колесом; фиг. 7 — то же, с установкой в передней части колосниковой решетки.

Общая приемная для топлива коробка 1 разделена на верхнюю и нижнюю части (отделения) посредсювом сетчатой перегородки 7, которая может быть полукруглого типа, вставляясь сверху с полуоборотом (фиг. 2). Перегородка сделана с отверстиями разного размера в меняется соответственно сортам топлива.

Перегородка может, быть выполнена в; виде плоского сита (фиг. 3), вставляемого сбоку и разделенного на участкиполосы с ячейками различной крупности имея также одну полосу сплошную; ширина каждой полосы не менее ширины прохода в приемную коробку. Это сито устроено с боковым перемещением, так что полосы с одним или другим размером ячеек разделяют приемную коробкуна верхнее и нижнее отделения, в зависимости от сорта топлива, или закрывает нижнее отделение, действуя как заслонка, что дает возможность менять размер ячеек сита и поэтому размер н количество сортируемой мелочи во время хода паровоза, или же приостановить сортировку топлива на время ра. боты только верхним шнеком.

В верхнее отделение коробки 7 падает не сортированное топливо из тендера и подводится по направлению к

1 топке посредством обычного основного шнека 2 — 3, части которого соединены шарниром И для гибкости вращения между паровозом и тендером и приво1 дятся во вращение от двигателя посредтвом шестерни 26. Подаваемое шнеком топливо проходит через закрытую трубу 4, состоящую из двух частей с телескопическим соединением в середине и

-шарнирными соединениями 27 и 22 по концам для получения гибкости между паровозом и тендером, Передняя часть трубы 4 соединена с коробкой 5, через которую топливо подается в топочное отверстие 18 под дверкой 6 и оттуда,.

:разбрасывается по колосниковой решет- ке посредством паровых сопел 19, уста.новленных в нижней части площадки коробки. Струи пара из этих сопел регулируются посредством вентилей, установленных в будке, в, удобном месте для жочега ра.

Иелкое топливо, поступающее в нижнее отделение приемной коробки, по.дается вторым шнеком 8, 9, 10 в нижнюю коробку 20, установленную впереди

:с противоположной стороны топки. Второй шнек состоит из трех частей, соединенных шарнирами по типу верхнего основного шнека, и приводится во вращение посредством шестерни 27 от того же двигателя. Включение и выключение .шнека делается посредством рычага и шестерни 28, соединенной с шестерней

27. Нижний шнек подает мелкое топливо из приемной коробки 1 в трубу, со,стоящую из частей 72 и 13, телескопически соединенных в середине и шарнирно соединенных по концам, подобно устройству трубы 4 верхнего шнека. Из этой трубы мелкое топливо передвигается по трубам 15 и 16, установленным е топочных подпорных листах, или дру- гим удобным способом, в зависимости от устройства подпор топки. Трубы 15, . 76 телескопически соединены в середине и поддерживаются хомутом 77 от центральной балки колосниковой резиетки или от зольника и защищены сверху полукруглым отражательным листом 71, который служит также для отклонения золы, которая может попадать через центральную балку колосниковой решетки. Постоянный подход свежего воздуха под решетку и отражательный лйст сверху, а также и поступающее холодное топливо, будут постоянно охлаждать шнек. Кроме того, ось шнека

N может быть пустотелой с открытым передним своим концом, выходящим снаружи через подшипник 24, что способствует охлаждению шнека и в то же самое время облегчает его вес. Топливо, поступающее в коробку 20, направляется посредством паровой струи 30 и разбрасывается по колосниковой решетке;

Перевод топлива в топку из трубы 16 через коробку 20 можно также производить посредством дополнительного шнека, приводимого в движение посредством шестерен от горизонтального шнека 10 (фиг. 5) или посредством лопастного колеса, приводимого во вращение также посредством шестерен от шнека

10, как показано на фиг. 6.

Коробка 20 может также быть помещена в передней части колосниковой решетки со шнеком, в головке или без такового (фиг. 7}.

Предмет изобретения.

1. Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков, отличающееся тем, что помимо обычного основного шнека 2 — 3, служащего для подведения топлива через топочное отверстие, применен второй шнек 8, 9, 70, для подачи топлива, с противоположной стороны топки, в каковом устройстве части 2 и 8 шнеков помещены в общей приемной для топлива коробке 1, разделенной между шнеками сетчатой сменной перегородкой 7 в целях отсортировки крупного топлива от мелкого с подачей первого верхним шнеком, а второго — нижним.

2. Видоизменение приспособления по п.,1, отличающееся применением в коробке 20 дополнительного шнека (фиг.

5), получающего вращение от шнека 10 и служащего для перевода топлива из трубы 16 через коробку 20 в топку.

3. В приспособлении по пп. l и 2 применение для перевода топлива из коробки 20 в топку вращающегося лопастного колеса (фиг. 6).

4. В приспособлении по пп. 1 и 2 применение у шнека 70 полой оси в целях em охлаждения.

5. В приспособлении по пп. 1 и 2 применение пере тавного сита 7 (фиг. 3) с участками, имеющими ячейки различной крупноты.

Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков 

 

Похожие патенты:
Наверх