Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива

 

3lBT0P0H0E СВМДЕТЕЛЬСтВВ Hk ИЗобРЕТЕНИЕ

О ПИСЯНИ E приспособления для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива.

К авторскому свидетельству А. Ф. Борисевича, заявленному 12 октября

1931 года (спр. о перв. № 95855).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1933 года. (202) Известно применение в локомотивах переставных в вертикальной плоскости осей, передвигаемых помощью вспомогательного поршневого двигателя, шток которого через систему рычажных передач связан с переставной осью.

Предлагаемое изобретение отличается тем, что для увеличения количества точек сцепления колес локомотива с рельсами, все ведущие и спаренные колеса с переставными осями опираются, каждое, на промежуточные двухколесные тележки, которые размещаются между бегунками и поддерживающими скатами локомотива.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления в рабочем состоянии; фиг. 2 — разрез по 1 — 1 на фиг. 1; фиг. 3 —.то же в расцепленном состоянии; фиг. 4 — разрез по 11—

1I на фиг. 3.

Для увеличения количества точек сцепления с рельсами и выключения работы механизма паровой машины при езде с закрытым регулятором ведущие и сцепные колеса паровоза катятся не по рельсам, а по специальным колесам, которые, приобретая вращательное движение, в свою очередь катятся по рельсам.

Предлагаемое приспособление состоит или из одной тележки Т с несколькими осями, или из нескольких отдельных тележек, оси которых воспринимают вес паровоза от ведущей и сцепных осей. Оси паровоза могут быть переставляемы по вертикали под воздействием кулачков Ж, связанных тягой Е с поворотным на оси Я рычагом Г, сочлененным со штоком А поршня Б вспомогательного цилиндра В.

При работе паровоза без пара для поднятия сцепных колес переводится, после закрытия регулятора, от руки или при помощи впускаемого в цилиндр В сжатого воздуха или пара рычаг Г, принимающий из наклонного вертикальное положение. При этом нижняя тяга Е также перемещается вдоль своей оси и поворачивается, поднимая кулачки Ж.

Вследствие этого паровозные буксы вместе с ведущей и сцепными осями приподнимаются вверх и выведут колесо паровоза из соприкосновения с колесами тележки. Таким образом, в момент выключения работы машины ведущиеи спаренные колеса перестанут вращаться, а паровоз под влиянием инерции будет перемещаться по рельсам на основной тележке.

Чтобы заставить паровоз двигаться под действием пара, достаточно рычаги поставить в положение, указанное на фиг. 1, вследствие чего ведущие и сцепные колеса опустятся на колеса промежуточных тележек. После этого необходимо открыть регулятор.

Предмет изобр етени я.

Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спареннных колес локомотива, .снабженного переставными осями, получающими вертикальные переме1."цения через систему рычагов от устав;овленного на локомотиве вспомогателырого двигателя, отличающееся применением размещаемых между бегунками и -поддерживающими скатами локомотивов промежуточных, объединенных в те. лежки, колесных пар, для сообщения вращения которым на каждую смежную,, пару их может опираться соответствующее ведущее или спаренное колесо локомотива.

Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива Приспособление для увеличения количества точек сцепления с рельсами ведущих и спаренных колес локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o
Наверх