Паровозный бустер

 

, АВТОРСКОЕ- СВИДЕТЕЛЬСТВО КА ИЗЗБРЕТЕКИК

ОПИСАНИЕ паровозного бустера.

К авторскому свидетельству Т. П. Шаповалова, заявленному 27 мая

1932 года (спр. о перв. № 110015).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934года.

Предмет изоб,ретения. (375) Ф

Изобретение относится к применя Ьщимся на паровозах вспомогательным машинам (бустерам), в которых от самостоятельного двигателя приводятся в движение спаренные колеса тендера. В предлагаемом бустере связанные со спарниками кривошипы помещены в хомутах, свободно надетых на оси тендерных колес, и снабжены хвостовиками.

При работе машины бустера указанные хвостовики взаимодействуют c упорами, образованнымй соответствующими вырезами на тендерных осях, приводя во вращение колеса тендера.

На чертеже изображен боковой вид бустера.

8 предлагаемом бустере кривошипы

5, на которые действуют дышла бустера, насажен ы не нейосредственно на оси тендера, а на цапфы 8, укрепленные в ушках 4хомутов2. Хомуты эти составлены из. двух частей, скрепленных между собою болтами, и свободно вращаются на кольцах 3 на осях тендера. Кривошипы 5 снабжены хвостовиками би 7, которым соответствуют упоры 9; образуемые вырезами на шейках осей тендера.

Действие механизма происходит следующим образом, При пуске в работу машины бустера, дышла его, упираясь в кривошипы 5, поворачивают их около цапф 8, вследствие чего хвостовики 6 и

7 кривошипов, смотря по направлению движения, упираются в соответствующие упоры 9 на шейках осей и таким образом приводят во вращение колеса тендера. При бездействии бустера хомуты 2 под действием собственного веса занимают такое положение, при котором хвостовики 6 и 7 не касаются опорных поверхностей 9, причем, при нормальном движении паровоза, хомуты свободно вращаются на кольцах 3, и движущий механизм бустера находится в покое.

Паровозный бустер с применением самостоятельного двигателя, работающего на спаренные колеса тендера, отличающийся тем, что связанные с дышлами кривошипы 5, 5 тендерных колес установлены эксцентрично относительно осей последних в свободно надетых на оси хомутах 2, 2 и снабжены хвостовиками б, 7 переднего и заднего хода в целях взаимодействия с соответствующими упорами 9, 9 на тендерных осях.

I !

K авторсиому свидетельству T. П. Шаповалова М 34589

Эксперт Н..Я. Александров

Редактор А. Е.Делаюроа

Ленпромпечатьсоюз. Тип, „Печ, Труд». Зак. 3802.-400

Паровозный бустер Паровозный бустер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o
Наверх