Устройство для повышения мощности паровоза и увеличения коэффициента полезного действия его

 

л 19260

Класс 20b, 18

ПАТЕНТ HA -ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для повышения мощности паровоза и увеличения коэфициента полезного действия паровоза.

K патенту Государственного Ленинградского машнностронтельного треста, заявленному 27 января 1928 года (заяв. свид. Л 22995).

Действительный изобретатель И. Ф. Ядов.

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от.28 февраля 1931 года.

С целью повышения мощности паровоза и увеличения коэфициента полезного действия, предлагается устройство, с применением двигателя внутреннего горения, установленного на тендере паровоза и предназначенного приводить в движение динамомашину и турбокомпрессор. Последние воздухом и электричеством приводят в движение вспОмогательное устройство паровоза, сокращая. тем самым расход пара последнегО

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид паровоза с предлагаемым устройством сбоку; фиг. 2 — вид его сверху.

На тендере 1 расположен двигатель внутреннего горения 2, приводящий в движение динамо-машину 3 и турбокомпрессор 4, сжимающий воздух. Динамомашина 3 предназначена для освещения паровоза и для приведения во вращение моторов 5, б и 8 (фиг. ) и P), из которых мотор 5 приводит в движение винт стокера, мотор б — воздушный вентилятор 7 и мотор 8 паровой центробежный вентилятор 9.

Последний забирает выхлопной пар по выходе его из.конуса 10, при помощи патрубка 11, и нагнетает его в трубу 12.

Отсюда пар, через маслоотделитель- 13

/ и трубу 14 попадает в тройник 15, где часть его ответвляется в подогреватель питательной воды 1б, а остаток по трубе 17 входит в пустотелую кольцевую отливку 18, из которой, через- отверстия во внутренней вертикальной стенке, попадает в струю засасываемого вентилятором 7 воздуха, смешиваясь с которым он конденсируется, нагревая воздух приблизительно до 100 С. Смесь конденсирующегося пара с воздухом проталкивается через конус 19, по выходе из которого втекает с малой скоростью в железный рукав 20, при чем капельки сконденсировавшейся воды осаждаются в полости 21. Воздух, с примесью не сконденсировавшегося пара, из рукава 20, идет в герметический золотник 22 откуда, через колосниковую решетку 23, просасываясь через слой угля, окисляет последний (фиг. 1 и 2), Воздух из турбокомпрессора 4 поступает в трубу 24 из которой через винтиль 2б и трубу 27 попадает в сифон 25.

Из той же трубы 24 воздух через винтиль 30 по трубе 29 поступает в главный резервуар тормоза Вестингауза 28 и через винтиль 32 по трубе 33 в головку 31 стокера, предназначенного разбрасывать в топке уголь (фиг. 1 и 2).

-С.б б

:-т- йГ. 2.

1

Тнн. «Печатный Трудь,:

Предмет патента.

Устройство для повышения мощности паровоза и увеличения коэфициента полезного действия его, характеризующееся применением расположенного.на тендере двигателя внутреннего горения 2, приводящего в движение динамо-машину 3 с целью освещения паровоза и снабжения электроэнергией моторов 5, б и 8, приводящих в движение винт сто кера, вентиляторы воздушный 7 и даровой 9, из коих паровой центробежный вентилятор 9 служит для засасывания ! выхлопного пара через патрубок 11 и нагнетания его в подогреватель пита-, тельной воды 16 и в подогреватель воздуха 18, воздушный же вентилятор 7,, служит для засасывания наружного воз духа, а целью смешения его с подав@еMbIM вентилятором 9 паром и нагнетания полученной смеси в сепаратор 19, 20 и 21 того или иного устройства и далее в герметический зольник 22 для окисления слоя угля, расположенного на колосI никовой решетке

Устройство для повышения мощности паровоза и увеличения коэффициента полезного действия его Устройство для повышения мощности паровоза и увеличения коэффициента полезного действия его 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o

Изобретение относится к рельсовым пассажирским транспортным средствам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может найти широкое применение, в первую очередь, на узкоколейных железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для расцепления вагонов преимущественно на сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам для расцеиления автоматических сцепок железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения и касается парогазовых силовых установок транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный поезд состоит из по меньшей мере трех вагонов (1, 2, 3, 4, 5, 6) и содержит два концевых вагона (1, 3), каждый из которых опирается своим свободным концом на моторную колесную тележку (10), а своим противоположным концом - на ось несущей межвагонной колесной тележки (11) с двумя несущими осями. По меньшей мере один вагон (2, 4, 5, 6), находящийся между двумя концевыми вагонами (1, 3), опирается каждым концом на ось несущей межвагонной тележки (11). Поезд содержит бортовое оборудование, включающее в себя устройство (25, 28) соединения с контактной электросетью, трансформатор (27), тяговый электронный блок (19), устройство (20) реостатного торможения, генераторный агрегат (22), бак (23) с жидким топливом и аккумуляторную батарею (16). Топливный бак (23) расположен под рамой концевого вагона (1, 3). Аккумуляторная батарея (16) расположена внутри концевого вагона (1, 3), по существу, над моторной колесной тележкой (10), а все остальное бортовое оборудование (10, 20, 22, 25, 27, 28) расположено на крыше и распределено по вагонам (1, 2, 3, 4, 5, 6) поезда. Железнодорожный состав содержит по меньшей мере два железнодорожных поезда. Изобретение улучшает динамические характеристики поезда. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.
Наверх