Паровозный бустер

 

Класс 20b, 15ог

Ж 83974

СССР

ОПИСАВШИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. A. Турик и и. Д, 1(аринский

Заявлено 20 июля 1948 г. за X. 888494 в Комитет по изобретениям и открытиям и >и Совете .Чинистров СССР

Известны бустеры, применяемые на паровозах для увеличения силы тяги, заклочающие в сеое вспомогательную паровую поршневую машину с механическим приводом на поддер>киваюшне оси паровоза или на Iåíäåðíûå оси. Эти бустеры не получил l широкого распространения ьследствпе сло>кности, большого сосредоточенного веса, отсутствия реверспвности и друтllõ недостатков.

Описываемое изобретение имеет цели создание бустера свободного от перечисленных недостатков. Для этого бустер выполнен в виде электродвигателя, питаемого током от турбогенератора, работающего на мятом или свежем паре.

На черте>ке изображена схема расположения бустера на паровозе, На дымовой коробке паровоза установлен турбогенератор. В показанном на черте>ке примере применен турбогенератор I мятого пара, Для егО питания HB зОлОтникОВОй кОрООке уcTHHQB leH тройник 2 мятого пара с отводами > и 4 в турбогенератор и в конус паровоза. На тележке тендера установлен электродвигатель э с шестерепчатым редук>ором типа Ооы IHo применяемого на электровозах и тепловозах с электрической передачей.

Предмет изобретения

Паровозный бустер для привода колес тендерной тележки, о т л ич а ю шийся тем, что он выполнен в виде электродвигателя, питаемого

-Io;o:.l от туроогеператора, работающего на мятом илп свежем паре.

Паровозный бустер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o
Наверх