Устройство для увеличения сцепления локомотива с рельсами

 

Класс 20b, 150, 20Ь, 8 № 103"160

С С С 1

1. 1. « ., „«Д

П, БР Е ГЕНИЯ

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. 3. Пашинский и М, B. Голиков устройство Лля величения сцепления локомотивл с Ркльслми

Заявлено 13 апреля 1953 г. ва Чо 3019,<10457/452230 в Министерство транспортного машиностроения СССР

Нзвестны устройства для увеличения сцепления локомотива, с рельсами. вклячающие гусеничные движители. несущис клещевидные зажимы. раен««л«женные с двум сторон рельса.

В описываемом устройстве. целыс использования веса тягового локом«тина и увеличения сцепления его колес р«ельсами, на гусеничным движителям в качестве клсщев11днык зажимов применены илн двуплечие рычаги, нлн э:и итромагнитные прихват ы, взаимодействующие с опорнымп катками локомотива.

При этом, в первом варпа1(ге устройства для обеспечения прох07а локомотпва с устройством через крестовины и стрслкп переводов рельсовым путей олин If рычагов выполнен подвижным п«вертикали и п«дпружинс:иным.

На фиг. 1 изображен вид сбоку локомотива с. устройством сля увелн<1енпя сцепления локомотива рельсамп: ча

tjtIIl . 2 — за.;ватпос < с Itt(«É«ll"» щевидными зажи1(азсн: ..(а (1псг. 9 закватное устройство с электр(«магнитными прикватами.

Между ведущпуси ii натяжными гусе< ени"личными звездочками (1) и (2) =у«спи",н«г» движителя локомотива установлены

«порные катки (3), пре11назна генные передачи веса локомотива через гусеничные движители на рельсы для увеличения сцепления колее (5) тягового локомотива с рельсамн кая;дое звено гусеничного движителя снабжено нлн I,feùeâèiíüllf зажим и. Нлн электр«»

Веркннмн плечамп рычагч1 1юсредстном опорнык плоскостей (10) взalflfoyeiiствуют с опорными катками (3)< а пив;ники оокватывают с, двуx сторон ооконые плоскости головки рельса (4).

Рычаг (6) выполнен цельным, а рыгаг (7), с целью обеспечения прокодизсости llo стрелочныи переводам и крестовинам, состоит пз двум частей: onopi1»1l f з(1:кнзса101цей. прн,«том н«следняя

tt!feel н««зможность неремеща я по вергнlнlли. Для эгон цслп «ill« «пса я 1 а сть рьпгага (() снабжена вплкообразным высту1том. B вертпкальнык «тверстняк котсзр(11 0 установлен квостов1гк (11) за;I;II1f<1, щей части рычага (() Д;111 обе(не-1«нн я рабочег0 ll(«:fo;I;eí.ftf:I!B«I!Ilf;Il(t1ц»11 ч;сстп B вп;скооор;1зн01! Н1«,(туз1(11(tмен;сна цплппз|псч«скг;f р) жлна (i2) уПОр Ь(М КОЛЬЦОМ (! 31<. Чдгс(lp«(«дп«нргменно 11вляется ограни 1нте;«1«1 к«10 зажнмающей части рычага (т).

В пр«1(еccе движения тяг«в«го л«к(1мотива, под действием опорнь1к катко» (3), через опорные части рычагссв (6) двуплечне рычаги (6) If (7) поочередно своими нижними плечами зажимают головку рельса (4) 0 двум сторон, чем обеспечивается усиленный зажим и);, который позволяет развивать значительные тяговые усилия.

При встрече на, пути преп!г)с!Ви)! В

1)иде крестовин илн стрело Ikfaix пероводов, зажимающая часть рычагов (() 110i3.— нимается ВВВрх, »жима» при;-)том пр1жину (12). которая возвращает В рабочее положение за)1 и)!О)оп)у!о часть Ifo(f»

Ifpoxoga препятствий.

Выполнение устрош тва элск ромагниlнь1ми п))ИМВат(!ми закл)оча(тс» H том, что отдельные эfchTpoilaTIIIITJ (l l жестко закреплены на 33))ень»к гусеничным движителей. Питание электроок(гнитов электротоком осу)цес)!)л»»тся через контактное устройство (15). раси )— ложеннос на раме (16) гус(ни иного двпЖИТСЛ)1.

При движении локомотива э;!(.ктроматниты (14) поочередно контактирук т с устройством (15), получая от него электроток. При соприкосновении электромагнитов с рельсами они прикватываются к ним, увеличивая T(.ì самым сцепление локомотива с p»;Ir сами. П»ред подъемои звена гусеничного движител» питание электромагH»ToB лрекращается.

П р (3 д м (. »),3 0 О р (. г (н и»

1 ..) стронет)30;j;I» уВеличс!)и» сц(II.l(ltlt» Л01 ОМОП1ва (рельс(IМИ. 1)h;lli) fi(10— щ»» В сс)к! Гусепи>!ИВ1() (!)ижит,III, II((уlцис ))асположенны(3 (дВуx (тopi)1! рельса к:(сщс))пдн!!О;3(! ки)!!1, 0 т л u i à !ощ с с (. » гсм, -(10. ()j(h)J f(. Нс»О:(ьзо))апи» кеса т»го» 10 у(т))))йс т»; ,(л» 1 0)l;I(ии» )а. Я»1 (! ),I() )ки Р((ь(H.

li.!0)це!)идныс,(»жимы Hl>ill»,))!()(Hi )3 ))ul(. подпру;кипсп ык двупл((чи. ры )агi)!3. взаимод»исТВун)н)ик (Оlн)гнн.)мп катка)11

;mr>n1rorirH;!. (!)Орз!а l)l»!Io.fii(ни» х i !) О)(H(i и. ). О т л и ч а 10 lц 1! я с» T(м, ITO, iI (, f f>I0 ОО С С ПС>! ЕПП» )IPOX A;j)i i PÑ 3 hP(— сзовгнн! и стрелки пер»волов р»льсольк

))УТЕ!). 0,111» ИЗ )И!)ка! 0)H .)аЖИ)!а Hi>I)JO.Iьч н подвижным по вертикали.

3. В)идоизмсн< ни())ь)по,()!(Ии» y(.Tpo)i THR по пп. 1 и 2) о т л и I а 1< щ е с с» тем. что гус "яичные движпт»лп Выполнены с Ifpll i;II)Ilk blkikr k; ре !Всу:- лсктромагнитами.

X 1031бО

Фиг. 3

Ст. редактор А, А. Сержпинекак

Л59767 от 27/У111 1956 r. Стайдартгиз Ооъем 0,25 п..i. Тираж 400. Цена 50 коп.

Типография изд-ва «Московская правда, Потаповский пер., 3. Зак. 4087

Устройство для увеличения сцепления локомотива с рельсами Устройство для увеличения сцепления локомотива с рельсами Устройство для увеличения сцепления локомотива с рельсами Устройство для увеличения сцепления локомотива с рельсами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o

Изобретение относится к механизации работ по укладке железнодорожного полотна

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх