Механический бустер для привода поддерживающих колес паровоза

 

Ж 83986

Класс 201>, l5oz

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. Д. Чернявский

МЕХЛН И ЧЕСКИЙ ВУСТЕР

Заявлено 18 мая 1949 r. ва ЛЪ 997521 в Комитет по ивопретениям и открытиям при Совете Министров СССР

В технике паровозостросння известно применение ме.панических бустеров, но эти бустеры сложны в обслуживании и жсплуатацни.

Изобретение, касающееся меха.шческих бустеров с приводом поддерживающей ось тележки от сцепной оси паровоза при помощи редукторов, смонтированных на осях и связанных между собой промежуточной передачей, отличается упрощением конструкции существующих бустеров. Для этого в качестве промежуточной передачи применена кривошипно-дышловая передача, кривошипы которой расположены на выходном валу редуктора сцепной оси и на входном валу редуктора пол,держивающей оси.

На фиг. 1 и 2 изображена схема бустера в двух проекциях, а на фиг. 3 представлен вариант соединения шестерни с поворо ным промежуточным валом.

На сцепкой оси (насажена свободно шестерня 2, приводящая в движение шестерню 8, которая вращается в подшипниках 4. Шестерня 2 вращает вал б через шаровое соединение, благод" ðÿ которому вал б может поворачиваться относительно оси шестерни 8 в пределах угла поворота тележки.

Корпус редуктора 6 установлен на оси сцепленной колесной пары при помощи подшипников и удерживается от проворачивания приливом 7, упирающимся в раму .паровоза. Включение и выключение механизма производится муфтой 8. На валу 5 закреплены кризошнпь 9, которые передают движенис дышлам 10. Последние через кривопп пы

11 приводят во вращение вал 12 и жестко посаженную на нем шестерню 18, вращающую шестерню 14, передавая крутящий моменг поддерживающей оси 15. Центр шарового соединения вала 5 лежит на вертикальной оси шкворня водила тележки.

Корпус редуктора 1б удерживается от проворачивания тягой 17; для эластичности подвешивания мог т быть применены амортизаторы.

Редактор Б. И. Новиков Техред А. А, Кудрявицкая Корректор Г. С. Голубятникова

Поди. к печ. 6.IV-61 г

Зак. 751

2/6.

Типография ЦЬТИ Комитета по делам икобретений и открытий при Совете Министров СССР, Мо кза, Петровка, 14.

Формат бум. 70/108 /,г, Гираж 220

ЦБТI; гри Комитете по делам изооретений и при Совете Министров СССР

Москва Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,34 усл и, л.

Цена 5 коп. открытий

Механический бустер для привода поддерживающих колес паровоза Механический бустер для привода поддерживающих колес паровоза Механический бустер для привода поддерживающих колес паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o

Изобретение относится к механизации работ по укладке железнодорожного полотна

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх