Устройство для подведения газа к моторам движущихся по рельсовому пути порозок

 

Класс "0 b, 4. I -I 0<

I

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

8 1 О

ОПИСАНИЕ устройства для годведения газа к моторам движущихся по рельсовому пути повозок.

К авторскому свидетельству 3. Г. Купцова, заявленному

24 ноября 1933 года (спр. о перв. № 137974).

0 выдаче авторского свидетачьства опубликовано 30 ноября 1934 года.

Предмет изобретения. эксперт и редактор П. II. Риццони (234) Устройство предназначае гся для непосредственного подведения газа от газогенератора к повозкам, движущимся по рельсовому пути.

Цель устройства заключается в удешевлении движущей силы утем непосредственного использ вапия энергии дешевого газа, вырабатываемого из низкосортного топлива, для пере тв жения повозок в ограниченном районе.

На предлагаемом чертеже показан схематический вид стройства.

К стационарным частям стройства относятся газогенераторнаи установка и сдвоенный жолоб 1, проложенный вдоль пути продвижения повозки. Ц жолобе помещается вода, обоазующая гидравлический затвор и изолирующая верхнюю (опрокинутую) часть жолоба, содержащую под некоторым давлением рабочий газ, поступающий по трубе 4 из газогенератора 3. На повозке 2 укреплена газоподводящая коленчатая труба 5, погруженная своим коленом в

I водяной жолоб, открытый конец которой сообщен с заполненной газом верхней (опрокинутой) частью жолоба.

Газ проникает из газоге:ератора через верхний жолоб и движущуюся коленча-, т) ю труоу В див гстель повозки, который приводит се в движеп е. одновременно передвигая и коленчатую трубу в водяной ванне.

Устройство для подведения газа к моторам движущихся по рельсовому пути повозок, состоящее из укрепленной к мотору изогнутой в виде сифона трубы, погруженной в неподвижный жолоб с гидравлическим за вором, Отличающееся тем, ч о жолоб c r драв ическим затвором расположен нид рельсовым путем сбокч последнего и соединен с газогенератором.

Тип. „Промпо играф . таи3овская, 12, Зак . 1444

Устройство для подведения газа к моторам движущихся по рельсовому пути порозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх