Устройство для подведения газа к моторам движущихся по рельсовому пути порозок
Класс "0 b, 4. I -I 0<
I
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
8 1 О
ОПИСАНИЕ устройства для годведения газа к моторам движущихся по рельсовому пути повозок.
К авторскому свидетельству 3. Г. Купцова, заявленному
24 ноября 1933 года (спр. о перв. № 137974).
0 выдаче авторского свидетачьства опубликовано 30 ноября 1934 года.
Предмет изобретения. эксперт и редактор П. II. Риццони (234) Устройство предназначае гся для непосредственного подведения газа от газогенератора к повозкам, движущимся по рельсовому пути.
Цель устройства заключается в удешевлении движущей силы утем непосредственного использ вапия энергии дешевого газа, вырабатываемого из низкосортного топлива, для пере тв жения повозок в ограниченном районе.
На предлагаемом чертеже показан схематический вид стройства.
К стационарным частям стройства относятся газогенераторнаи установка и сдвоенный жолоб 1, проложенный вдоль пути продвижения повозки. Ц жолобе помещается вода, обоазующая гидравлический затвор и изолирующая верхнюю (опрокинутую) часть жолоба, содержащую под некоторым давлением рабочий газ, поступающий по трубе 4 из газогенератора 3. На повозке 2 укреплена газоподводящая коленчатая труба 5, погруженная своим коленом в
I водяной жолоб, открытый конец которой сообщен с заполненной газом верхней (опрокинутой) частью жолоба.
Газ проникает из газоге:ератора через верхний жолоб и движущуюся коленча-, т) ю труоу В див гстель повозки, который приводит се в движеп е. одновременно передвигая и коленчатую трубу в водяной ванне.
Устройство для подведения газа к моторам движущихся по рельсовому пути повозок, состоящее из укрепленной к мотору изогнутой в виде сифона трубы, погруженной в неподвижный жолоб с гидравлическим за вором, Отличающееся тем, ч о жолоб c r драв ическим затвором расположен нид рельсовым путем сбокч последнего и соединен с газогенератором.
Тип. „Промпо играф . таи3овская, 12, Зак . 1444