Клиноременного baphatopja транспортного средстваплтп1тнс-у:} :::-л kaf^•tcolorhahе:'блио~гка

 

О П И С А Н И Е 304I58

ИЗО6РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

) МПК В 60k 17/08

F 16h 11/06

Заявлено 14.V11.1969 (№ 1347418!27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 25.V.1971. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 9Лг11.1971

КоМитвт по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113-585(088.8) Авторы изобретения

В. А. Умняшкин, А. Д. Первой, В. И. Панов и А. А. Зак

Заявитель

012 ИДЯ

ВЕДОМЫЙ ШКИВ КЛИНОРЕМЕННОГО ВАРИАТОР,„- -,,1;>ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА с

Изобретение относится к транспортному

Машиностроению, в частности, к клиноременным передачам.

Известны конструкции ведомого шкива с подвижным и неподвижным полушкива lIH, диаметр которого изменяется за счет деформации пружины, установленной между диском и упором ступицы. В таких конструкция.; усилие сжатия ремня выбрано, исходя из условия передачи максимального крутящего момента, вследствие чего при частичных нагрузках возможен повышенный износ деталей.

Особенность описываемого ведомого шкива заключается в том, что на ступице неподвижного полушкива установлена подвижная винтовая втулка с размещенным на ней подпружиненным подвижным полушкивом.

Такое выполнение шкива обеспечивает автоматическое В зависимости от нагрузки поджатие ремня, что снижает износ деталей передачи.

На чертеже изображен предлагаемый ппдомый шкив, продольный разрез. г1а ступице неподвижного полушкива 1, выполненного за одно целое со ступицей 2 колеса транспортного средства, установлена подвижная винтовая втулка 8 на резьбе 4.

5 На нарухкных шлицах 5 втулки, допускающих осевое перемещение, размещен подвижный полушкив б, прижатый к левому упору втулки с помощью пружины 7. Пружина осуществляет предварительное поджатие полушки10 вов к ремню 8. В процессе работы передачи подВижная Втулка, поВорачиВаясь по Винтовой поверхности, обеспечивает автоматическое поджатие ремня между полушкивами.

Предмет изобретения

Ведомый шкив клиноременного вариатора транспортного средства, состоящий из неподвижного и подвижного в осевом направлении полушкивов, оглачающпйся тем, что, с целью

20 автоматического поджатия ремня, на ступице неподвижного полушкива установлена подвижная винтовая втулка с размещенным на ней ноднруж1гненным подвижным полушкивом.

304158

Состав птель Н. Дья ко в

Техред Л. Я. Левина

Редактор Т. Юрчикова

Корректор Л. Б. Бадылама

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1829/8 Изд. № 750 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретешш и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

Клиноременного baphatopja транспортного средстваплтп1тнс-у:} :::-л kaf^•tcolorhahе:блио~гка Клиноременного baphatopja транспортного средстваплтп1тнс-у:} :::-л kaf^•tcolorhahе:блио~гка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается выполнения трансмиссии транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к бесступенчатой трансмиссии для автомашин, тракторов и других транспортных средств, и может быть использовано в различных установках, где требуется плавное изменение передаточного отношения

Изобретение относится к сложным трансмиссиям "5х2" для транспортных средств
Наверх