Воесоюзн-хяс. б. шурбиблио. :^ка

 

308903

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Cows Советски»

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 63Ь 3/48

Заявлено 17.Ч.1969 (¹ 1330274/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Ч11.1971. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 15.IX.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.12.011.551 (088.8) Автор изобретения

С. Б. Шур

Заявитель

НАДСТ Р О Й КА СУД НА ром 2, высота которого обеспечивает достаточную прочность перекрытия от нагрузок внутри надстройки.

К пояскам набора крепится подшивка 8 из

5 тонких металлических листов. Расстояние между палубой надстройки 1 и подшивкой 3 составляет около 200 мм.

Бортовые участки палубы надстройки образуются из продольных балок 4, которые опи10 раются через амортизаторы 5 на комингсы б.

В поперечном направлении стенки надстройки доходят до комингса с зазором и опор не имеют. Палуба 7 машинного отделения (МО) в районе надстройки вырезана. Для устране15 ния затекания воды через щель в МО по периметру надстройки устанавливается угольник 8 с цементировкой 9 и гибкий элемент 10, обеспечивающий изоляцию МО от внешней среды. С наружной стороны амортизаторы

20 перекрыты кожухом 11.

1. Надстройка судна, установленная при

25 помощи амортизаторов на палубе судна над моторным отделением, отличающаяся тем, что, с целью сокращения надводного габарита судна при одновременном увеличении высоты моторного отделения и облегчения веса, палуЗО ба надстройки выполнена полой, состоящей

Изобретение относится к области судостроения, а именно к речным судам с ограниченным надводным габаритом.

Известны надстройки судов, установленные при помощи амортизаторов на палубе судна над моторным отделением.

Особенностью описываемой надстройки является то, что палуба надстройки выполнена полой конструкции, состоящей из листов, закрепленных набором и зашитых снизу отдельными листами по периметру ячеек, образованных пересечением поперечного и продольного набора, а палуба над моторным отделением вырезана.

Такое выполнение надстройки позволяет сократить надводные габариты судна при одновременном увеличении высоты моторного отделения и облегчить ее вес.

Другой особенностью надстройки является то, что по периметру надстройки смонтирован угольник с цементировкой, к которому прикреплен гибкий элемент, связанный с днищем палубы надстройки, образующие ватервейс.

Это позволяет обеспечить водонепроницаемость моторного отделения.

На фиг. 1 изображена описываемая надстройка, общий вид; на фиг. 2 —. сечение по

А — А на фиг. 1.

Палуба надстройки 1 выполнена полой и подкреплена продольным и поперечным набоПредмет изобретения

308903 йсз. !

Составитель В. М, Левицкий

Редактор Г. С. Кузьмина Техред Л, Л. Евдонов Корректор Н. Рождественская

Заказ 2456/10 Изд. № 1015 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 из листов, закрепленных набором и зашитых снизу отдельными листами по периметру ячеек, образованных пересечением поперечного и продольного набора, а палуба над моторным отделением вырезана.

2. Надстройка судна по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения водонепроницаемости моторного отделения, по периметру надстройки смонтирован угольник с цементировкой, к которому прикреплен гибкий элемент, связанный с днищем палубы надстройки, образующие ватервейс.

Воесоюзн-хяс. б. шурбиблио. :^ка Воесоюзн-хяс. б. шурбиблио. :^ка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается корпусов морских стальных судов, включающих конструкции из алюминиевых сплавов

Изобретение относится к судостроению, а именно к элементам корпусов со средствами вибропоглощения

Изобретение относится к области судостроения , в частности к узлам крепления откидной крышки преимущественно настила переходного мостика судна

Изобретение относится к области гидротехнического строительства и может быть использовано при строительстве , морских платформ из крупных блоков
Наверх