Устройство для ориентирования рельсовыхподкладок

 

3I5745

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

МПК Е Olb 29/06

Заявлено 06.V11.1970 (№ 1458101/27-11) с присоединением заявки М

R0MHT8T по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 27.Х.1971

УДК 625.142.2(088.8) Автор изобретения

А. Д. Данилюк

Заявитель Проектно-конструкторское бюро Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИ ЕНТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ

ПОДКЛАДОК

Предмет изобретения

Известны устройства для ориентирования рельсовых подкладок, состоящие из наклонных направляющих и смонтированных на общей оси подпружиненных поворотных рычагов.

С целью предотвращения соскальзывания подкладок с выступов поворотных рычагов в предлагаемом устройстве в боковых стенках наклонных направляющих выполнены дугообразные пазы, а в горизонтальных полках наклонных направляющих — впадины. Кроме того, с обоих боков направляющих на общей осп смонтированы водила, взаимодействующие посредством горизонтальных пальцев с дугообразными пазами наклонных направляющих.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство состоит из установленных на общей оси 1 поворотных рычагов, у которых передние выступы 2 расположены ниже наклонных направляющих 8, а задние выступы

4 прижаты пружиной 5 к ограничительному упору б.

Рядом с боковыми стенками направляющих установлены на оси водила 7, снабженные горизонтальными пальцами 8, размещенными в дугообразных пазах 9 наклонных направляющих.

В горизонтальных полках направляющих 8 выполнены выемки 10. Подкладки в положении «подошвой вниз» под действием собственного веса движутся по наклонным направляющим 8. В этом случае устройство не препятс1вует их движению.

В случае, если в потоке подкладок окажется подкладка в положении «подошвой вверх», то ее реборды наталкиваются на передние вы10 ступы 2 рычагов и поворачивают их совместно с общей осью. При этом подкладка западает в выемку 10 в горизонтальной полке направляющих 8, а задние выступы 4 рычагов ударяют по подкладке и переворачивают ее в

15 положение «подошвой вниз».

Перемещающиеся в дугообразных пазах направляющих 8 пальць1 8 водил взаимодействуют с подкладкой, предохраняют ее от соскальзывания с передних выступов 2 рычага

20 при переворачивании.

25 Устройство для ориентирования рельсовых подкладок, состоящее из наклонных направляющих и смонтированных на общей оси под. пружиненных поворотных рычагов, отличаюи1иееся тем, что, с целью предотвращения со30 скальзывания подкладок с выступов поворот

315745

Составитель А. Егоров

Редактор В. П. Новоселова Текред Л. А. Камышникова Корректор В. И. Жолудева

Заказ 2944/5 Изд. № 1215 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр. Сапунова, 2 ных рычагов, в боковых стенках наклонных направляющих выполнены дугообразные пазы, а в горизонтальных полках наклонных направляющих — впадины, при этом с боков направляющих на общей оси смонтированы водила, взаимодействующие посредством горизонтальных пальцев с дугообразными пазами наклонных направляющих.

Устройство для ориентирования рельсовыхподкладок Устройство для ориентирования рельсовыхподкладок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к устройствам, используемым при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к механизированной сборке рельсовых звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в поточных звеносборочных линиях

Изобретение относится к машинам для разборки старого и укладки нового рельсового пути

Изобретение относится к машине для реконструкции рельсового пути, состоящего из рельсов и шпал, с собственной рамой, состоящей из двух частей, выполненной с возможностью опирания на концах на рельсовый путь при помощи ходовых механизмов и имеющей шарнир, соединяющий между собой обе части рамы, а также устройство для укладки шпал и шпалоприемное устройство, с бесконечным уборочным устройством для приема щебня, выполненным с возможностью вращения и расположенным между устройством для укладки шпал и шпалоприемным устройством, а также с первым ленточным транспортировочным устройством для отгрузки щебня

Изобретение относится к машине для ремонта рельсового пути

Изобретение относится к машине для расшивки старого и прокладки нового рельсового пути

Изобретение относится к машине для приема шпал рельсового пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта
Наверх