Включатель зажигания

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Ссеетскиа

Социалистические

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 03.1V.1970 (№ 1423738 24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 01.Х.1971. Бюл7CTCIII ¹ 29

Дата опубликования описания 1.XI.1971

Л!ПК F 02р 9, 00

Н Olh 27/08

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Мииистрое

СССР

УДК 621 43.047.2 (088.8) Авторы изобретения

К. В. Воропинский, P. П. Обрам и Ю. И. Платонцев

Ленинградский завод «Автоарматура»

Заявитель

ВКЛЮЧАТЕЛЬ ЗА)КИГАНИЯ

Известны включатели зажигания для двигателей внутреннего сгорания, состоящие из корпуса, ротора, контактной аистемы и платы — основания. Недостатком таких включателей является необходимость регулировки пружинных контактов при их закреплении на контактных винтах.

Предлагаемый включатель отличается от известных тем, что контактная система выполнена в виде горизонтальных пружинных пластин с контактами, укрепленными на стойках, и вертикальных стоек с контактами, имеющих штеккерные штыри, укрепленные на плате.

Такое выполнение включателя позволяет повысить надежность и упростить технологию его изготовления.

На чертеже показан описываемый включагель.

Включатель содержит корпус 1, ротор 2, поворачиваемый цилиндриком 8 с ключом 4.

Ось 5 связывает ротор с контактной системой, которая состоит из панели б с контактными шинами 7 и платы 8 с горизонтальными пружинными пластинами, имеющими контакты 9, и жесткими вертикальными стойками с контактами 10, закрепленными на стойках с выходами в плату 8 под штеккерные штыри 11.

Панель 6 с контактными шннамп / поджнмастся Iip) жннами 12 K жесткнмн вертпка 7hным стойкам с контактами 10 платы 8, а сама плата крепится к корпусу 1 прн помощи пружинного кольца И. На оси 5 находится кулачок 14 с двумя выступами 15 для замыкания горизонтальных пружинны.; контактов.

Включатель работает следующим образом.

10 В нейтральном положении ключа 4 включа те.7я напряжение подводится только к IIITci керному штырю амперметра (АМ). При повороте ключа по часовой стрелке в псрвое положение Bêëþ÷аются штеккерные штыри ам)5 перметра, приемш1ка (ПР) и катушки зажигания (1(3), что обеспечивается прн повороте ротора 2 перемещением сидящей на осп 5

II31ic7н 6. При 3Tohl жесткие стойки с контактам:I 10 приемни а и амперметра замыкаются

2р контактной шиной 7, а кулачок 14 одним выступом 15 замыкает горизонтальную пруж|шную пласт;шу с контактом 9 кат .шкп зажигания.

25 Прп дальнейшем переключении вк;початсл:I пз первого положения во второе (по часовой стрелке со сторо: ы ключа) контактная шипа

7 размыкает контакт приемника и замыкает контакт стартера (СТ), а кулачок 14 свопм

3о вторым выстi пом 15 замыкает вторi ю Iip):315786

Предмет изобретения

7

Bud" Е

Составитель А, Берзиков

Редактор А. Ю. Пейсоченко Техред E. Борисова Корректор О. С, Зайцева

Заказ 3036/7 Изд, № 1262 Тираж 473 Подписное

1 НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 жинную пластину с контактом 9ВК, не размыкая первым выступом 15 кулачка 14 контакта JQ. Сдедрвательно, во втором положении замыкаются ште керные штыри АМ, КЗ, ВК, СТ, но так как второе положение не является фиксированныМ, то пружина, находя- щаяея. внутри -йлаты возвращает ротор 2 в первое положение. Третье положение включается из нейтрального положения против часовой стрелки, при этом при помощи контактных шип замыкаются штеккерные штыри АМ и ПР, а все остальные штыри выключены.

Включатель зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащий корпус, 5 ротор, контактную систему и плату, отличсиои1ийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения технологии изготовления, контактная система выполнена в виде горизонтальных пружинных пластин с контактами, 10 укрепленными на стойках, и вертикальных стоек с контактами, имеющих штеккерные штыри, укрепленные на плате.

Включатель зажигания Включатель зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и предназначено для использования в управляемых системах зажигания, выключаемых при достижении двигателем заданной частоты вращения

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и предназначено для повышения точности ограничения частоты вращения двигателя

Изобретение относится к системам управления моментом зажигания топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу формирования последовательности воспламеняющих искр высокого напряжения и соответствующему устройству для зажигания током высокого напряжения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к энергетическому машиностроению и двигателестроению, и предназначено для интенсификации химических процессов в рабочей смеси с использованием импульсно-периодического наносекундного высоковольтного разряда в двигателях внутреннего сгорания любого типа, включая, в том числе (но не ограничиваясь), форсажные камеры, камеры сгорания детонационных двигателей, реактивных двигателей и газотурбинных двигателей, в энергетических горелках и реформерах

Изобретение относится к плазменной технике и может быть использовано для воспламенения и интенсификации химических процессов в рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания любого типа

Изобретение относится к автомобильным системам зажигания

Изобретение относится к тепловым двигателям (машинам), работающим на жидких, газообразных, смесевых, твердых и др

Изобретение относится к производству электронагревательных приборов, в частности к производству вилок для этих приборов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в приборах, подвергающихся большим механическим воздействиям
Наверх