Патент ссср 319867

 

3I9867

ОПИСЛНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.IV.1969 (№ 1319967/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 02.XI.1971. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 28.XII.1971

МПК G Olm 15/00 комитет по делаю изобретений и открытий при Совете тлинистров

СССР

УДК 620.178.75: 621. .883 (088.8) Авторы изобретения

М. Л. Гельфанд, П. С. Айзенберг и Я. И. Ципенюк

Заявители

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента

НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ИСПЬ1ТАТЕЛЬНОГО

СТЕНДА

Предмет изобретения

Известны нагружающие устройства испытательных стендов, содержащие торсион, устройство для закручивания торсиона и муфту для соединения торсиона с нагружаемым органом испытуемого изделия.

Соединение торсионов с нагружаемым органом испытуемого изделия через жесткую муфту не позволяет испытывать гайковерты ударного действия с применением таких нагружающих устройств.

Цель изобретения — имитация нагрузки, действующей иа шпиндель гайковерта ударного действия.

Это достигается тем, что муфта выполнена шлицевой с боковым зазором между шлицами полумуфт, а одна из полумуфт установлена неподвижно.

На фиг. 1 представлено схематическое изображение предложенного нагружающего устройства, продольный разрез; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Нагружающее устройство (см. фиг. 1) содержит две стойки 1 и 2, в которых на подшипниках 8 установлены: в стойке 1 — полумуфта 4, а в стойке 2 — поворотный рычаг 5.

Полумуфта 4 и поворотный рычаг 5 снабжены квадратными отверстиями для установки торсиона б. Торсион закручивается поворотным рычагом 5, снабженным серьгой 7 для соединения с приводом. Для соединения торсиона с нагружаемывт органом испытуемого изделия полумуфта 4 выполнена со шлицами 8 (см. фиг. 2), а вторая полумуфта 9 соединительной муфты снабжена отвертными шлицами 10 так, чтобы между шлицами 8 и 10 оставался боковой зазор S. Полумуфта 9 жестко прикреплена к стойке 1.

Квадратный участок шпинделя ударного гайковерта вставляют в квадратное отверстие

10 полумуфты 4. Затем поворотом рычага 5 производят закручивание торсиона на определенный угол и включают гайковерт.

При этом взаимодействие шлицов 8 и 10 полумуфт 4 и 9 допускает поворот торсиона

15 только в направлении ударов шпинделя гайковерта, не позволяя торсиону раскручиваться.

Таким образом предложенное нагружающее устройство позволяет имитировать на20 грузку на шпиндель ударного гайковерта, а использование сменных торсионов позволяет проводить испытания практически при любых нагрузках.

Нагружающее устройство испытательного стенда, содержащее торсион, устройство для закручивания торсиона и муфту для соедине30 ния торсиона с нагружаемым органом испы319867

Фиг. 1

Фи z

Составитель В. Шехтер

Техред 3. Н. Тараненко

Корректоры: В. )Колудева и Н. Шевченко

Редактор Е. Дайч

Заказ 3637(17 Изд. № 1557 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2 туемого изделия, отличающееся тем, что, с целью имитации нагрузки, действующей на шпиндель гайковерта ударного действия, муфта выполнена шлицевой, с боковым зазором между шлицами, а одна из полумуфт установлена неподвижно.

Патент ссср 319867 Патент ссср 319867 

 

Похожие патенты:

Потека i // 306383

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх