Способ испытания на надежность ручных машин

 

О Л И C А Н" И" Е 313l26

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтскик

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31.Х.1969 (¹ 1379964j25-8) МПК G Olm 15/00 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31.И11.1971. Бюллетень № 26 УДК 620.1.052.1(088.8)

Дата опубликования описания 18.Х.1971

Комитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Заявитель

Я. Г. Гершман

Всесоюзный научно-исследовательский н проектно-конструкторский институт механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента, вибраторов н строительно-отделочных машин

СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА НАДЕЖНОСТЬ РУЧНЫХ МАШИН

Известен способ испытания на надежность ручных машин, например сверлильных, при котором шпиндель испытываемой машины с насаженным на нем тормозным диском вращают относительно электромагнитного тормоза.

Цель изобретения — получение необходимого тормозного момента на шпинделе машины с малым числом оборотов. Для этого по предлагаемому способу электромагнитный тормоз вращают в направлении, противоположном вр ащению шпинделя.

Предлагаемый способ поясняется чертежом.

При испытаниях шпиндель 1 сверлильной машины 2 с насаженным на нем тормозным диском 3 вращают в магнитном поле электромагнитного тормоза 4 с полюсами 5 и катушками б, питающимися через токосъемник 7.

Пересечение магнитного поля тормозным диском создает на шпинделе машины тормозной момент, имитирующий процесс нагружения, Одновременно тормоз 4 вращают от индивидуального привода в направлении, противоположном вращению шпинделя, в результате чего возрастает скорость относительного пересечения магнитного потока тормозным диском, что, в свою очередь, обеспечивает на шпинделе получение необходимого тормозного момента.

Предмет изобретения

Способ испытания на надежность ручных машин, например сверлильных, прн котором шпиндель испытываемой машины с насажен15 ным на нем тормозным диском вращают относительно элек!ромагнитного тормоза, Отличающийся тем, что, с целью получения необходимого тормозного момента на шпинделе машины с малым числом оборотов, электро20 магнитный тормоз вращают в направлении, противоположном вращению шпинделя, Составитель В. Брискииа

Редактор Т. А. Киселева Текред Т. П. Курилко Корректор Т. А. Миронова

Заказ 2891/11 Изд. № 1185 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ испытания на надежность ручных машин Способ испытания на надежность ручных машин 

 

Похожие патенты:

Потека i // 306383

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх