Амортизированный упор для толкачей и секционных составов

 

Сок?з Ссветскик

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Социалистические

Республик

Зависимое от явт. Свидетельства Мс—

Заявлено 05.11.1966 (№ 1054558/27-11) М.КС!. В 63Ь 21/56 с присоединением заявки, ч)-кив!итет па делам взсвретеиий и открытий при Совете й1ииистрав

СССР

Пр?!Орп!сг—

Оп >с>с?:I!

УДК 629.12.011.! (088.8) Д?)та опублпковяння On!le;!111151 ЗО.Х.1972 оюзн>Я

> с А р>,. >q Qlfg, "ЬИ

В. Д. Абакумов, Б, В. Богданов, П. Г. Вареиов, Г. В. Дратвин, С. А. Костин, А, П. Русенко и Ф. П. Соболев

Авт)с>ры изобретения

Заявитель

АМОРТИЗИРОВАННЫЙ УПОР ДЛЯ ТОЛКАЧЕЙ

И СЕКЦИОННЪ!Х СОСТАВОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к судостроению, в частности к амортизированным упорам для толкачей и секционных составов.

Известны амортизированныс упоры для толка>1е!! и секционных составов. содержащие ненодвижнуlо и I10JB?fi?

ЦЕ.1Ь ИЗООРСТЕНИ51 -- >IOB!>Il?re!»le НаДСж>)ОСТИ защиты корпуса от повре?кдений llpl; ударны. .

НЯГРУЗ!<а«. 3ТО ДОСТНГаетс51 T0. >I> ITO ПОДВ;!ж)ая буферная балка выполнена с боковыми ограничителями, охватывак1щими неподвижную буферну?о балку, ме?кду которыми установлены резиновые т?одушки, а на боковы« ограничителях смонтированы соединительные штыри, входящие в прорези 1!е )од!>Н?кно?1 балки.

На чертежс представлен lц)едл?lгяемый упор.

Подви?кная буферная бал а 1 выполнена с боковыми ограничителями 2 и, 5, охватывающими неподвижную буферную балку 4, установленную в носовой оконечности 5 толкача.

Н l ограничителя«,3 закреплены соедините Ih!If>IO штыри 6, входящие В, прорези б неПо;18!Iil

Чсжду балками 1 и 4 установлены рсзиновые подушки 7 и огранич??гели 8 вертш<альных перемещений.

При подходе толкача к толкасмому судну и прп толкании в условия« олнения ударные нагрузки через балку 1 будут поглощаться в резнновы«подушка«7. Перемещечис балки 1 в продольном направлении при сжятнп подушек 7 обеспеч IBaerc5I «одом штыря б в npope)0 зя«б балки 1. При косом бжовов! ударе и при повороте толкача нагрузки будут восприниматься резиновыми подушками и ограннчнтеля1!и. Верт??кальные перемещен??я балки 1 обеспечиваются ходом соединительного шты)5 ря, причем для предотвращения значительных

I I 0 P E «1 P f?f B If ?I É и Р е д У с м о ТР с H 1>f огранпчител:.1 8, взаимодействующие с рез::!новымп !!Од шкямп, Амортпзпрованный упор для толкачей If. секцпо?нных составов, содержащ)1й неподвижную и подв?)ж;!ую буферные балки и упругие

25 элем„ -,íòû, пт?ича!ои1ийся тем, что, с целью !

Iовышенпя :l -Iдсжностп зя!цпт1>1 I

Ограничителя ми, о«ватывающими ?)еподвижЗ0 I "lо буферную оялку, между которыми уcT!l

336199

Сос а вптепь Б. Даньшин

Техред T. Ускова

Редактор Н. Воликова

Корректор О. Волкова

Заказ 3049 Изд. Р3 548 Тираж 448 Подан|снос

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытнй прп Совете Министр-в СССР

Москва, Ж-35, Раушсная наб., д. 4!5

Обл. тнп. костромского управления издательств полиграфии и книжной торговли

H0BJIpHbI резиновые подушки, а на боковых ограничителях смонтированы соединительные штыри, входящие,в;прорези неподвижной балки.

Амортизированный упор для толкачей и секционных составов Амортизированный упор для толкачей и секционных составов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх