Патент ссср 340201
ОП ИСАНИЕ
ИЗО6РЕТЕ Н ИЯ
К ПАТЕНТУ
34020I
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента М—
М. Кл. F 02m 61/16
Заявлено 07.Х.1970 (№ 1483423!24-6)
Приоритет 07.1 V.1970, № W1> 46с 1146687, ГДР
Опубликовано 24.V.1972. Бюллетень Л 17
Комитет пс делам изобретений и открытий при Спеете Министров
СССР
УДК 621.436,038(088.8) Дата опубликования описания ЗОЛ 111.1972
Иностранец c f r I t i ) i rt
tl: 1к .;
Гюнтер Хомут (Германская Демократическая Республика}
Автор изобретения
Иностранная фирма
«Феб Баркас-Верке Ифа Комбинат фюр Крафтфарцойге Ренак-Верке» (Германская Демократическая Республика) Заявитель
ФОРСУНКА (7
Предмет изобретенпя
Известны форсунки для впрыска топлива в двигатель внутреннето сгорания, например в дизель, соде(ржащие кор|пус с д ренажной полостью,и запораый орган, открывающийся навстречу дви>ке нию топлива. Однако такие форсунки сложны по своей конструкции и недостаточно надежны в работе. При использовании упругих элементов для уплотнения направляющей части запорного органа создается увеличенная буферная полость, влияющая на харасктеристику (впрыска. Упругий элемент. подвергаясь воздей(ставню достаточно высо(ких давле|ний (QIKoëo 200 кг слР), нреждевременв|о разрушается.
Цель изобретения — упрощение конструкции форсунки в налравляющей части запорного органа и по вышание надежности в работе. Это достигается тем, что запор ный орган сопряжен с ползуном уплотняющей поверхностью, например, в виде конуса, а внутри ползуна выполнен канал для слива топл ива в дренаж(ную полость.
На чертеже показана предлагаемая фсрсуHIKB: а — с напра вляющи(м пол(зу(ном, выполне(нныхт в виде цили(ндрическ ого тела, б— с ползуном, выполненным в виде шаровой опоры.
Трубчагый корпуc 1 форсунки имсст запорный орган, открывающийся навстречу поз току подаваемого через штуцер 2 топлива и состоящий из запорной иглы, 3 и направляющего ползуна 4, сопря>кенных по конусной уплотняк>сшей поверхности 5. Внутри ползуна выполнен канал б для отвода топлива в древа>кную полость 7 форсунки. Ползуп можст быть установлен Во втулке 8 (см. фиг, а) или закреплен на мембране 9 (см. фиг, o).
Форсунка для впрыска ToiIIëHtâà в двигатель внутреннего сго(рания, наприте(р в дизель, содержащая ко рпус с дренажной полостью и запор|ный орга|н, открывающийся на20 вст(речу движению топлива, отличаюшаяся гем, что, с целью упрощения KOIHlcòрукцин и повышения ее надежности, заполярный орган сопря>кен с ползуном уплотняющей поверхностью, а внутри ползуна выполнен канал
25 для лила топлива в дренажную полость.
З4О2Ю1
Составитель Г, Левин
Корректор Е. Михеева
1схрсп 3. Тараненко
Редактор Л. Пейсоченко
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 271/1100, Изд. № 759 Тираж 148 Подппсное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открь|тпй нрн Col е!o Мннпсгров СССР
Москва, OIi-3;ь I атшскан паб., д. 4/5