Патент ссср 340201

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕ Н ИЯ

К ПАТЕНТУ

34020I

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента М—

М. Кл. F 02m 61/16

Заявлено 07.Х.1970 (№ 1483423!24-6)

Приоритет 07.1 V.1970, № W1> 46с 1146687, ГДР

Опубликовано 24.V.1972. Бюллетень Л 17

Комитет пс делам изобретений и открытий при Спеете Министров

СССР

УДК 621.436,038(088.8) Дата опубликования описания ЗОЛ 111.1972

Иностранец c f r I t i ) i rt

tl: 1к .;

Гюнтер Хомут (Германская Демократическая Республика}

Автор изобретения

Иностранная фирма

«Феб Баркас-Верке Ифа Комбинат фюр Крафтфарцойге Ренак-Верке» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

ФОРСУНКА (7

Предмет изобретенпя

Известны форсунки для впрыска топлива в двигатель внутреннето сгорания, например в дизель, соде(ржащие кор|пус с д ренажной полостью,и запораый орган, открывающийся навстречу дви>ке нию топлива. Однако такие форсунки сложны по своей конструкции и недостаточно надежны в работе. При использовании упругих элементов для уплотнения направляющей части запорного органа создается увеличенная буферная полость, влияющая на харасктеристику (впрыска. Упругий элемент. подвергаясь воздей(ставню достаточно высо(ких давле|ний (QIKoëo 200 кг слР), нреждевременв|о разрушается.

Цель изобретения — упрощение конструкции форсунки в налравляющей части запорного органа и по вышание надежности в работе. Это достигается тем, что запор ный орган сопряжен с ползуном уплотняющей поверхностью, например, в виде конуса, а внутри ползуна выполнен канал для слива топл ива в дренаж(ную полость.

На чертеже показана предлагаемая фсрсуHIKB: а — с напра вляющи(м пол(зу(ном, выполне(нныхт в виде цили(ндрическ ого тела, б— с ползуном, выполненным в виде шаровой опоры.

Трубчагый корпуc 1 форсунки имсст запорный орган, открывающийся навстречу поз току подаваемого через штуцер 2 топлива и состоящий из запорной иглы, 3 и направляющего ползуна 4, сопря>кенных по конусной уплотняк>сшей поверхности 5. Внутри ползуна выполнен канал б для отвода топлива в древа>кную полость 7 форсунки. Ползуп можст быть установлен Во втулке 8 (см. фиг, а) или закреплен на мембране 9 (см. фиг, o).

Форсунка для впрыска ToiIIëHtâà в двигатель внутреннего сго(рания, наприте(р в дизель, содержащая ко рпус с дренажной полостью и запор|ный орга|н, открывающийся на20 вст(речу движению топлива, отличаюшаяся гем, что, с целью упрощения KOIHlcòрукцин и повышения ее надежности, заполярный орган сопря>кен с ползуном уплотняющей поверхностью, а внутри ползуна выполнен канал

25 для лила топлива в дренажную полость.

З4О2Ю1

Составитель Г, Левин

Корректор Е. Михеева

1схрсп 3. Тараненко

Редактор Л. Пейсоченко

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 271/1100, Изд. № 759 Тираж 148 Подппсное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открь|тпй нрн Col е!o Мннпсгров СССР

Москва, OIi-3;ь I атшскан паб., д. 4/5

Патент ссср 340201 Патент ссср 340201 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления сопла клапана для впуска топлива, предназначенного для двигателя внутреннего сгорания, в частности для большого двухтактного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием и способам изготовления форсунок

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх