Устройство для непрерывной рихтовки железнодорожного пути„ . ^.•,:-~.- ,-. ' ••• 1'!'',"'""!? i(злип : i!lj': laii.l , l,.uftбиблиотека

 

О П И С А Н И Е 34406

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

00!09 Советских

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09ЛН.1971 (№ 1628645/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.Ч11.1972. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 19Л 11.1972

М. Кл. Е 01b 33/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.6 (088.8) Авторы изобретения

И, Я. Туровский, В. М. Зубец и И. В. Черный

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель.k Х г1 11 (УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РИХТОВК

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к механизации путевых работ при ремонте железных дорог и предназначено для непрерывной рихтовки пути.

Ивестны устройства для непрерывной рихтовки железнодорожного пути, состоящие из двух шарнирно сочлененных рам на железнодорожном ходу, в нижней части которых размещены механизмы сдвига, подъема и контроля положения пути в плане. Однако в зоне между механизмом сдвига и средней ходовой тележкой происходит смещение пути из отрихтованного положения, что ухудшает качество рихтовки. Помимо этого, в этих устройствах отсутствуют механизмы контроля положения отрихтованного пути.

Целью изобретения является повышение качества рихтовки пути и эффективности контроля.

Это достигается тем, что на первой раме по ходу движения устройства между механизмом подъема и шарниром сочленения рам смонтированы механизм сдвига пути и механизм прижатия отрихтованной путевой решетки к балласту. При этом механизмы контроля положения пути в плане установлены автономно на каждой раме.

На фиг. 1 схематически изображены механизмы устройства; на фиг. 2 — схема вписывгния устройства в кривые участки пути.

Устройство смонтировано на двух шарнирно соединенных рамах 1 и 2, установленных на ходовых тележках. На первой раме по ходу движения смонтирован механизм контроля (стрелограф) положения пути, состоящий из концевых тележек 8 и 4, следящих тележек 5 и б и струны-хорды 7, натянутой между концевыми тележками. На этой же раме смонтированы механизм 8 подъема, 10 механизм 9 сдвига и механизм 10 прижатия отрихтованной путевой решетки к балласту, На второй раме смонтирован механизм контроля (стрелограф), состоящий из конце15 вых тележек 11 и 12, следящей тележки 18, и струны-хорды 14. Во время рихтовки механизм 8 подъема приподнимает путевую решетку, а механизм сдвига перемещает ее так, чтобы стрелы изгиба пути, замеряемые стре20 лографом, смонтированным на первой раме, соответствовали командным. При этом замер стрел изгиба пути может производиться одной или одновременно двумя следящими тележками 5 и б в зависимости от принятой

2s схемы рихтовки. Механизм прижатия путевой решетки, расположенный за механизмом сдвига, производит прижатие отрихтованного пути к балласту. Механизм контроля на второй раме замеряет стрелы изгиба отрихтован30 ного пути

344061

Пре дмет изобретения

/

Ф г

Составитель А. Сергеев

Техред Т. Ускова

Корректор О. Тюрина

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 2192/17 Изд. № 944 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для непрерывной рихтовки железнодорожного пути, состоящее из двух шарнирно сочлененных рам на железнодорожном ходу, в нижней части которых размещены механизмы сдвига, подъема и контроля положения пути в плане, отличающееся тем, что, с целью повышения качества рихтовки пути и эффективности контроля, на первой раме по ходу движения устройства между механизмом подъема и шарниром сочленения рам смонтированы механизм сдвига пути и механизм прижатия отрихтованной путевой решетки к балласту, при этом механизмы контроля положения пути в плане установлены автономно на каждой раме.

Устройство для непрерывной рихтовки железнодорожного пути„ . ^.•,:-~.- ,-. ••• 1!,!? i(злип : i!lj: laii.l , l,.uftбиблиотека Устройство для непрерывной рихтовки железнодорожного пути„ . ^.•,:-~.- ,-. ••• 1!,!? i(злип : i!lj: laii.l , l,.uftбиблиотека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх