Планирная штанга
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 05.Vill.1967 (№ 1178119,23-26) М. Кл. С 10b 37!02 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР „ Д1х 66.023.592.089 (088.8) Опубликовано 14.YII.1972. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания ЯХП1.1972
Авторы изобретения
Н. Ф. Громов, А. А. Ушаков, М. В. Самсонов, К. A. Нехорошев, В. П. Целищев и Н. С. Петров
Заявитель
ПЛАНИРНАЯ ШТАНГА
Предмет изобрcòсния
Изоорстсн :!с QTIIocHTckl к, 0072cT 1 !,о! .coxflмичсского машиностроения, в частности к нланирным и.!тангам.
Извсстныс планирные штанги, содержащие корпус с упорами, планир и поворотные узлы, закрепленные на осях в корпусе и соед!шенныс с кареткой и приводом, не обеспечивают необходимой эффективности.
Предлагаемое устройство отличается тем, что поворотные узлы соединены с приводом посредством рычажной системы и каретки, С Х Н ? Н T! Р O В 2 Н Н 011 В П 7 31111 P C .
Н2 !Cp fсжс изобр2?KCI12 и:!311 1pllая lнT311га с ъlсхаинчсскихlи откидными фартуками. УсTройство состоит из штанги 1, в носовой части которой шарнирно крепятся откидные фартуки 2, соединенные тягой 8 и вилкой 4 с кареткой 5 и рычагом 6. В вилкс 4 имеется продольный паз, позволяющий смещение сс отfI0 IITcJlbIIo каретки 5. К,арстка 5 с закрсн 7снным к ней канатом 7 подвешена шарнирно на серьгах 8, вследствие чего она имеет смещение относительно штанги 1 нри и i3Ifffpoванин. Иа рычаге 6, закрепленном на оси 8 в хвостовой части штанги 1 установлен ролик 9, который упирается в упор !О, установленный 112 cBBpkiokf метал 70I Планирная ILò2íãà с механических!и откидными фартуками работает следующим образом. До планироваш1я шта1гга 1 находится в кр2йнcì заднем положении, рычаг 6 прижат 5 через ролик 9 упором 10 и фартуки 2 через тяги 8 удсржи2210òñÿ в горизонтальном положении. При подаче штанги вперед, когда последний фартук 2 войдет в печь 12, ролик 9 сойдет 10 с упора 10 и тяга 8 с вилкой 4 пойдет вперед, C>lCIH3f1CB OTII0CiITC7hl10 каретки 5, фартуки 2 займут вертикальное положение, упираясь на упоры !1 и будут Ilo тавать шихту на коксовую сторону и "llf 12. 15 При 110711«с штанги паза.l, каретка 5 посредством канатов 7 отклоняется назад и через Bll.7 If 4 и T511 % 8 CTBBIIT фартуfiff 2 B гOp11301Iта 7uloe ноложclflfe. При окон:анин планирования и установки 20 штанги 1 в исходное положение, рычаг 6 заходит нод упор 10, которыи обеспечивает удержание фартуков 2 в горизонтальном lloложснии до н!?вторного захода планирной штанги 1 на дл1шу установки фартуков 2 в 25 коксовую печь 12. Планирная шт н113, содержащая корпус 3Q ñ упорами, планир и поворотные узлы, за345183 ные узлы соединены с приводом посредством рычагкной системы и каретки, смонтированной в планире. Составитель Л. Мовчан Техред Т. Ускова Редактор Е. Левина аказ 3318/3 Изд. ¹ 1036 Тираж 406 Подписное ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, 3(-35, Раушская паб., д. 4/5 Типография, пр. Сапунова, 2 крепленные на осях в корпусе и соединенные с приводом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности штанги, поворотКорректоры: E. Ласточкина и А. Николаева