Рычажная передача дискового тормоза железнодорожного транспортного средства

 

3484l5

О П И CA Н И Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 26.1.1970 (№ 1401829/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 23Х111.1972. Бюллетень Х 25

Дата опубликования описания 30Х11!.1972.Ч. Кл. В 61h 13/20

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2-592(088.8) Автор изобретения

Я. В. Салеиик

Калининский ордена Ленина вагоностроительный завод

Заявитель

РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рычажных передач дисковых тормозов вагонов, Известны рычажные передачи дисковых тормозов железнодорожного транспортного средства, содержащие закрепленный на раме последнего тормозной цилиндр, передающий тормозное усилие тормозным колодкам через тяги и клещевые механизмы.

Цель изобретения — обеспечение равномерного нажатия колодок по мере их износа.

Достигается эта цель тем, что предлагаемая рычажная передача снабжена трехплечим рычагом с продольным пазом, через который он крепится на раме транспортного средства.

На чертеже изображена рычажная передача дискового тормоза железнодорожного транспортного средства.

Рычажная передача содержит трехплечий рычаг 1, выполненный с продольным пазом а.

Два плеча рычага шарнирно связаны тягами

2 с клещевыми механизмами 8, а третье плечо — с тормозным цилиндром 4. Рычаг через продольный паз крепится на оси 5. Привод ручного тормоза соединен тягой б непосредственно с третьим плечом рычага.

В процессе торможения трехплечий рычаг, поворачиваясь иа оси, через тяги и клещевые механизмы прижимает тормозные колодки к дискам. Одновременно с поворотом рычаг смещается в продольном направлении относительно оси благодаря наличию паза а, равномерно распределяя усилия на колодки.

Рычажная передача дискового тормоза же15 лезнодорожного транспортного средства, содержащая закреплеиньш на раме последнего тормозной цилиндр, передающий тормозное усилие тормозным колодкам через тяги и клещевые механизмы, ст.гичаюигаяся тем, что, с

20 целью обеспечения равномерного нажатия колодок по мере их износа, она снабжена трехплечим рычагом с продольным пазом, через который ои закреплен иа раме транспортного средства.

Редактор В. Борисова

Составитель В. Баокин

Техред А. Камышникова Корректор Т. Миронова

Заказ 2692 11 Изд. М 1 183 Тир:-.тк 406 1, одписпое

ЦНИИПИ Комитета lio делам изобретс пй и открb!Ill при Согезе Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д, 4 5

Типогра< ия, пр. Сапунова, 2

Рычажная передача дискового тормоза железнодорожного транспортного средства Рычажная передача дискового тормоза железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству подвижного состава, в частности к переключающим устройствам для пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для изменения тормозного режима железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к тормозным рычажным передачам двухосных тележек железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозного оборудования вагонов, а именно стояночных тормозов
Наверх