Эсесоюзнай

 

361921 средством траверсы поворачивают концевую секцию 2 вокруг палубного шарнира.

Рычажная система привода выполнена таким образом, что верхние 7 и нижние 8 рычаги в начальный момент открывания составляют между собой угол, несколько меньший, либо равный 180 .

Предмет изобретения

Судовое люковое закрытие, содержащее двустворчатые крышки, шарнирно связанные между собой и получающие перемещение от силового гидропривода через рычажную систему с парами рычагов, противоположные концы которых связаны с ведущей крышкой и

5 и палубой судна, отличающееся тем, что, с целью уменьшения площади, необходимой для складывания крышек, и повышения эффективности гидропривода, концы сходящихся пар рычагов закреплены на траверсах, шарнирно

10 связанных с:палубой судна и крышкой.

361921 фиг.,5

Редактор Л. Василькова

Заказ 228/12 Изд. № 1010 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Б. Софмаи

Техрех Л. Богданова

Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Эсесоюзнай Эсесоюзнай Эсесоюзнай Эсесоюзнай 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, в частности к гидравлическим приводам люковых закрытий

Изобретение относится к судостроению , в частности к судовым люковым закрытиям
Наверх