Передвижкой стенд для ремонта кузовов полувагонов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскнв

Социалистические

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М Кл В 60s 5,, 00

Заявлено 13.11,1969 (Л" 1314210j27-) 1) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—!!омитет по делам изобретений и отирытир ори Совете ЭЬнистрее

СССР

УД К 625.23,.24.67. (088.8) Опубликовано 28.Xll. l972. Бюллетень ¹ 5

За 1973

Дата опубликования описания 14Х.1973

Авторы изобретения

К. П. Сизов, В. T. Миронос и В. А. Горюнова

Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения

Заявитель

ПЕРЕДВИГ(НОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ

ПОЛУВАГОНОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к средствам для ремонта желез!нодорож!Ного подвижного состава, в частности к стендам для ремонта кузовов полувагонов.

Из вестны передвижные стенды для ремонта 5 кузовов полувагонов, включающие подъемную по вертикальной стойке каретку, с закрепленными на ней одним концом на разиных уровнях двумя рабочими площадками с откидными мостиками, расположенными вдоль полувагона. !О

Предлагаемый стенд отличается от известlIl lõ тем, что на стойке стенда смонтирован двуплечий рычаг с рукояткой, концы которого соединены с подви>кнь!ми в параллельных направляющих штангами, несущими на противоположных концах ролики, взаимодействующие с klH>Kнсй .плоскостью откидных мостиков. Это позволяет механизировать процесс установки мостиков в транспортное положение.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд; 20 на фиг. 2 — стойка стенда с консольной площадкой и откидным мостом; на фиг. 3 узел 1 на фиг. 1.

По вертикальной стойке 1 передвижного стенда для ремонта кузовов полувагонов пере- 25 мещается каретка 2 с закрепленными на ней одним концом HB разных уровнях двумя рабочими площад!ками 3 и 4 с откидными мостиками 5и 6.

На стойке 1 смонтирован двуплечий рычаг 30

7 с рукояткой. Концы его соединены с подвижными в параллельных направляющих 8 и 9 штангами 10 и 11, несущими на противоположных концах ролики 12 и 13, взаимодействующие с нижней плоскостью откидных мостиков

5 и 6, в рабочем положении мостики удерживаются тросами W и 15, в транспортном положении онп удерживаются роликами 12» 13, которые сдвигаются и раздвигаются при переH o pe p i к О я тк и р 1.! и а г а 7 II os Ia o» 3 крайних и оложенпй. При сдвинутых роликах 12 и 13 площадки 5 и 6 опускаются в крайнее нижнее положениее, так ак В них н сется ОкнО д. l я пх прохождения. Прп раздвинуты.; роликах Опускаемая площадка наезжает нижней плоскостью откидных мостиков на ролики. Мостики поднимаются и закрепляются в транспортном положении.

Передвижной ленд для ремонта кузовов полувагонов, включающий подъемную по вертикальной стойке каретку с закрепленными на ней одним концом на разны.; уровнях двумя рабочимп площадками с откидн1 1 !и мостиками, расположенными вдоль полувагона, отличаюи1ийся тем, что, с целью механизации процесса установки откидных мостиков в транспортное положение, на стойке стенда смонтиролан двупле1и11 рычаг с рукояткой, концы которого соединены с подвижными в параллельных иаправляющи.; штангами, несущими и . прот!!Боноложных KOHIlах ролики, ВЗаи ;to3et1ствующие с нижней плоскосTüю откидных .;,остиков.

364484 уллг

4ог 3

Составитель H. Еремеева

Техред Л. Богданова Корректор E. Талалаева

Редактор С. Титова

Заказ 149 Изд. № 1 55 Тираж Б32 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 71(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса-Энгельса, 14

Передвижкой стенд для ремонта кузовов полувагонов Передвижкой стенд для ремонта кузовов полувагонов Передвижкой стенд для ремонта кузовов полувагонов Передвижкой стенд для ремонта кузовов полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх