Привод выпускного клапана пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава

 

с

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союэ Советакив

Сацналнстичеанив

Реопублии

К ПАТЕНТУ

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 14,VI.1961 (№ 734593127-11)

Приоритет—

М. Кл. В 60t 17,.04 комитет па делам изобретений и открытиЯ прн Совете Миниатраа

СССР

Опубликовано 28.Xll.1972. Бюллетень № 5

За 1973

УДК 625,2.592(088.8) Дата опубликования описания 14Х.1973

Авторы изобретения

Иностранцы

Рейнхард Райц и Хорст Шюрер (Федеративная Республика Герсмаиии) Иностранная фирма

«Кнорр — Бремзе, Г.м.б.Х.» (Федеративная Республика Германии) Заявитель

ПРИВОД ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО

ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается пневматического тормозного оборудования подвижного состава.

Известны приводы выпускного клапана пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащие корпус в котором размещен подпружиненный золотник, полость которого сообщена с тормозной магистральюью.

Предлагаемый привод отличается от известного тем, что он снабжен стопорным устройством, выполненным в виде размещенного в золотнике подпружиненного поршня с хвостовиком, взаимодействующим с выступом корпуса, причем в поршне выполнена центральная проточка, в которой установлена штанга, соединенная с выпускным клапаном. Это сокращает время воздействия на выпускной клапан до полного отпуска тормоза.

На чертеже изооражен предлагаемый привод.

В корпусе 1 размещен подпружиненный пружиной 2 золотник 8. Полость золотника 8 сообщена с тормозной магистралью 4. В золотнике 8 смонтировано стопорное устройство, выполненное в виде подпружиненного пружиной 6 поршня 6 с хвостовиком 7, который взаимодействует с выступом 8 .корпуса 1. В поршне 6 выполнена центральная проточка 9, в которой установлена штанга 10 с диском 11, взаимодействующим с поршнем 6. Штанга 10 через рычаг подсоединена к выпускному клапану и к рычагу ручного воздсйствия. В золот5 нике 8 выполнен канал 12, сообщающий полость 18 под прошнем 6 с тормозной магистралью 4.

Привод выпускного клапана работает следующим образом

10 Сжатый воздух под,давлением поступает из тормозной магистрали 4 в полость золотника

8, золотник 8, сжимая пружину 2, перемещается в крайнее положение, и далее воздух по каналу 12 поступает в полость 18 и передви15 гает поршень 6 также в крайнее положение.

При этом хвостовик 7 взаимодействует с выcTi Ilo31 8, который IIog действи Il IIp i ilail llbl нс дает перемещаться золотнику 8 в ооратное положение после торможения, когда давление

21 воздуха в магистрали 4 на него не действует.

При этом поршень 6 удерживается в крайнем положении диском 11.

При отсутствии воздуха в тормозной магистрали 4 и воздействии на ручной рычаг штан25 га 10 с диском 11 перемещается в нужном направлении, при этом поршень 6 сходит с диска

11 и под действием пружины 6 перемещается в исходное положение. \востовик 7 выходит из выступа 8, и под действием пружины 2 зо30 лотник 8 занимает T liil e исходнос lloложсние, 365061

15 Я

Составитель Н. Суздальцев

Текред А. Камышникова Корректор Е. Сапунова

Редактор С. Титова

Заказ 149 Изд. ¹ 155 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Рауцпская наб., д, 4/5

Типография № 24 Союзполиграфпрома, Москва, 121019, ул. Маркса-Энгельса, 14 а штанга 10 открывает выпускной клапан, который остается открытым до зарядки воздухом тормозной магистрали, после чего цикл работы повторяется.

Предмет изобретения

Привод выпускного кла пана пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус с размещенным в нем подпружиненным золотником, полость которого сообщена с тормозной магистралью, отличаюи4ийся тем, что, с целью сокращения времени воздействия на выпускной клапан до полного отпуска тормоза, он снабжен стопор5 ным устройством, выполненным в виде размещенного в золотнике подпружиненного поршня с хвостовиком, взаимодействующим с выступом корпуса, причем в поршне выполнена центральная проточка, в которой установлена

1О штанга, соединенная с выпускным клапаном.

Привод выпускного клапана пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава Привод выпускного клапана пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх