Устройство для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения

 

Кюре й)Ь, ml и

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

М 41020

ОПИСАНИЕ устройства для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству С. И. Холопова, И. А. Агатова и П. В. Федотова, заявленному 21 апреля 1934 года (спр. о перв. № 146262).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 года. (455) Использование для согревания тепловозов во время продолжительной остановки их двигателей на стоянках и пр., воды, охлаждающей их цилиндры, и самой системы, по которой вода циркулирует, вообще известно. Изобретение касается лишь устройства, служащего для этой цели и представляющего собою форсунку, вставляемую в выхлопной коллектор двигателя с конца, противоположного выхлопу.

На чертеже это устройство изображено в продольном по оси разрезе.

К выхлопному коллектору 8 двигателя внутреннег горения тепловоза с конца, противоложного выхлопу, привертывается вместо крышки коробка 1 с прикрепленной к ней бескомпрессорной нефтяной форсункой 2 известного типа

„атом". Нефть в форсунку нагнетае ся коловратным насосом 3, приводимым в действие элекгромотором 4.

Работа устройства происходит таким образом. Когда двигатель остановлен, то через крышку 5 закладывают в коробку 1 какую-либо растопку и зажигают ее. По достаточном н греве форсунки пускается в ход насос 3 и нагнетаемая им в форсунку нефть, распыляясь, сгорает в коробке и в коллекторе.

Для лучшего сгорания нефти в последнем поставлен огнеупорный порог 6.

Приток нефти регулируется винтовым клапаном 7. Продукты сгорания нефти проходят по всему выхлопному коллектору и отдают тепло воде, находящейся в рубашке коллектора и двигателя.

Нагретая в них вода, помощью естественной циркуляции или дополнительного нагнетательного насоса, направляется по магистрали в отопительную сеть, установленную в тепловозе.

В общем получается полная система водяного отопления, в ко|орой нагревательный котел заменен коробкой с форсункой при выхлопном коллекторе.

Предмет изобретения.

Устройство для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения, отличающееся тем, что в выхлопной коллектор вставлена форсунка со стороны, противоположной выхлопу, для нагревания находящейся в рубашке воды.

Б авторсюму свидетельству С. И. Холопова;

И. А. Агатова и II. В. Федотова № 41020

Эксперт П. П. Риццони

Редактор С. A. Ионов

Тип...Г!рсмыоли раф" Тамбовская, 12. Зак. 2056

Устройство для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения Устройство для водяного отопления тепловозов охлаждающей водой двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх