Сочлененный двухосный локомотив

 

Класс 20Ь, g I

43О21

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ сочлененного двухосного локомотива.

К авторскому свидетельству ин-ца Бернгарда Сиверса (Bernhard Sivers) в r, Тоторале, Чили, заявленному 29 ноября 1931 года (спр. о перв. № 119414).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1935 года.

Предмет изобретения.

Известные, применяемые на рельсовых путях с крутыми закруглениями локомотивы, имеющие базу на двух сочлененных между собою поворотных, одноосных тележках, обладают при одной ведущей оси незначительной тяговой силой, передача же в них движения другой оси слишком сложна и, вызывая большую потерю работы машины, является очень неэкономичной.

Имея в виду увеличение тяговой, зависящей от сцепления колес с рельсами, силы локомотива и повышение полезного действия его машины, предлагается такой локомотив, у которого на каждой тележке установлена своя отдельная паровая машина, действующая на ось только этой тележки, причем паровых котлов может быть также или два отдельных — по одному на каждой тележке — или один общий для обеих машин.

На чертеже, фиг. 1 которого изображает вид предлагаемого локомотива сбоку, фиг. 2 — вид его сверху и фиг. 3— вид спереди, показан для примера локомотив с двумя котлами и притом приспособленный для движения не по металлическим рельсам обычного типа, а по деревянным или бетонным, почему колеса 1 его не имеют реборд, а направляются особыми бегущими сбоку рельса роликами 2. Тележки 3, опирающиеся каждая на двухколенчатую ось 4, выполнены — в виде сверху — почти круглой формы и заключены в соответственных вырезах в общей раме 5 локомотива.

Сочленение с ней тележек осуществляется при помощи шин 6 на круговой боковой поверхности тележки, входящих в соответственные пазы, сделанные в вырезах общей рамы 5 локомотива. На каждой тележке поставлены: вертикальный паровой котел 7 и двухцилиндровая паровая машина 8, действующая непосредственно на коленчатую ось 4 ведущих колес 1. На раме между тележками помещаются ящик для топлива и водяной бак. Управление обеими машинами централизовано для возможности обслуживания одним лицом.

При одном общем котле, установленном на одной из тележек или на общей раме, потребуется гибкое соединение паропровода с одной или с обеими машинами.

Сочлененный двухосный локомотив, состоящий из двух одноосных поворотных тележек, расположенных по кон-! цам локомотива, отличающийся тем, что одна или обе поворотные тележки снабжены каждая паровым котлом и машиной, работающей непосредственно на коленчатую ось тележки.

Фиг3

Эксперт П. П. Риидднй реиаки р С. А. Ионов

Тчп, „Пе.атный Труд". Зак. 3717 — 500

В авторскому свидетельству ин-ца Бернгарда Сиверса

Ро 4®g)

Сочлененный двухосный локомотив Сочлененный двухосный локомотив 

 

Похожие патенты:
Наверх