Дымная камера (передняя топка) для паровозов

 

«ДСя ()ю Гид.и

ИАП;Рт1111, г Я". ф, ЩЯЯ бФлкотека МБА

М 44945

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЭОБРЕТЕНИЕ 0b, 14;

-gee 24

ОПИ,САНИЕ дымовой камеры (передней топки) для паровозов

К авторскому свидетельству Н; В. Киселева, заявленному 21 октября 1934 года (спр. о перв. ¹ 155819).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 доваря 1935 года. (199 — 200) Обычно цилиндрическая часть котла паровоза опирается на раму передней топкой. Передняя топка современных паровозов тесно вмещает большое количество труб, трубочек, камер различного назначения со всякого рода приспособлениями.

Сложность обстановки, грязь и копоть, теснота и неудобства, часто наличие дымовых газов и повышенной температуры создают тяжелые условия труда рабочих по выполнению ремонта расположенных в:коробке ответственных и важныт деталей котла, Большие простои паровозов в депо при переброске пароперегревателей, постановке конусов, люков и т. д. вызывается малой производительностью труда из-за неудобств и тесноты.

При отоплении мелкими сортами топлив в передней топке быстро собирается большое количество мусорной пыли, засыпающей нижние ряды труб и вызывающей необходимость частой очистки передней топки. При засыпанной нижней части решетки труб мощность котла падает, а осаждающиеся внизу коробки унос и зола загораются, вызывая каробление нижних листов, вследствие чего форсовый Конус теряет точность установки. Неверная- работа кснуса ведет к понижению форсировки котла, падению мощности машины и т. д.

С целью устранения указанных недостатков и ускорения сборки котлов, а также облегчения производства ремонтных работ и механического удаления осаждающихся золы и уноса корпус предлагаемой дымовой камеры делается подвесным.

Для подьема этой камеры, целиком отлитой с ее дымовой трубой, применены паровые цилиндры, поршни которых связаны с корпусом камеры шатунной передачей.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид передней части паровозного котла в двух проекциях и фиг. 3 и 4 — то же со снятым корпусом дымовой камеры и частичным разрезом котла.

Топка состоит из корпуса дымовой камеры и козырькового фланца 2. Одна сторона козырькового фланца по плоскости торца большой окружности обработана так же, как и торец дымовой камеры по их общему месту плотного соприкосновения. Вторая сторона, т. е. цилиндрическая отбортовка скрепляется с цилиндрической частью котла, опирающегося на свою опору. Козырьковый фланец 2 представляет собой продолжение дымовой камеры, являясь опорой (8г3

/О / для труб 3, 4, коллектора 5 и фарсового конуса 6.

Жестко закрепленные у своих концов парорабочие трубы имеют вид компен: саторов, нижние части которых, опираясь на скат козырька специальными бортовыми фланцами, выходят наружу. Форсовый конус переменного сечения с сифонным кольцом удерживается двумя тягами 7, 8 и пароисходящей трубой 9, опираясь на последнюю, скрепляется фланцевым соединением.

Над дымовой камерой в плоскости разъема корпуса. и козырька в подшипниках 10, .11 лежит горизонтальнь1й вал 12, закрепленный в цапфах кронштейнов 13, 14. Кронштейны подшипников опираются и закрепляются на верхней части козырькового фланца в двух местах. Впереди на цилиндрической части котла симметрично укреплены два .цилиндра 15, 16, имеющие каждый поршень 18, одностороннего действия.

Поршни связаны посредством шатунов 19, 20 через валики с проушинами кронштейнов 13, 14. Цилиндры 15, 16 заполняются паром через трубки 23 одновременно; при этом смещающиеся поршни 18 перемещают шатунный механизм на некоторый угол поворота вала 12, корпус дымовой камеры, подымаясь, поворачивается вверх и, достигая наклона 45, высыпает золу и мусор.

При спускании пара из цилиндров корпус камеры под силою собственного веса опускается и, прижимаясь своим торцем к торцу козырькового фланца, обеспечивает плотное прилегание. При желании оставить корпус камеры в открытом положении (приподнятом) следует в дошедшие до края пустотелые пальцы поршней через зевы цилиндров вставить сквозные чеки и спустить пар.

Пр.едмет изобретения.

1. Дымовая камера (передняя топка) для паровозов, отличающаяся тем, что, с целью облегчения лроизводста ремонтных и тому подобных работ, а также удаления осаждающихся золы и уноса. корпус дымовой камеры поворотно подвешен к цилиндрической части котла.

2. При дымовой камере применены вспомогательные или воздушные ци линдры, поршни которых связаны криво- . шипно-шатунной передачей с корпусом камеры для ее подъема.

6 /Я ио. Промчолиграф". Тамбоаскаа, 12. 3ак. 506

Дымная камера (передняя топка) для паровозов Дымная камера (передняя топка) для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх