Автоматическая песочница паровозов

 

Класс 20Ь, 10

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕ .ЕЯИЕ .

ОПИСАНИЕ автоматической песочницы для паровозов. " и &Л". -с а

К авторскому свидетельству Ф. В. Балуева, заявленному 27 марта

1935 года (спр. о перв. № 166193).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января IQ36 года. (184) Изобретение относится к автоматическим паровозным песочницам, снабженным приводом к воздухораспределительному золотнику от бегунковой и спаренных осей. Работа таких песочниц, т. е. пропуск воздуха в песочные трубы происходит вследствие разности окружных скоростей указанных осей при боксовании паровоза. В привод предлагаемой песочницы включена обычного типа гидравлическая передача с коловратными насосами, например, с эксцентрично установленным ротором, снабженным выдвижными лопастями. Для управления работой воздухораспределительного золотника передача сообщается со стороны нагнетания с золотниковой камерой.

На схематическом чертеже изображен .продольный разрез передачи автоматической песочницы для локомотивов.

На сцепной 2 и бегунковой 4 осях локомотива соответственно укрепляются роторы 1 и 3 коловратных насосов гидравлической передачи автоматической песочницы. Роторы 7, 3 насосов устанавливаются эксцентрично в статорах и снабжаются выдвижными радиальными лопастями. Оба насоса гидравлической передачи соединяются трубками 5, 5, и вся система передачи заполняется какойлибо жидкостью, например, маслом.

Между трубками 5, 5 устанавливается корпус камеры воздухораспределительного золотника, состоящего из клапана 8, соединенного своим стержнем с поршнем 7, на груженны м пружиной 9. Поршень i золотника разобщает друг от друга каналы 12 и б трубок 5,5, из которых последний соединяет сторону нагнетания насоса, работающего от спаренной оси 2, с камерой воздухораспределительного золотника. Клапан 8 разобщает трубопровод 70 сжатого воздуха от воздушных труб 11 песочницы.

При нормальном движении локомотива роторы 1, 3, укрепленные на осях

2, 4, вращаются вместе с последними и своими лопатками вынуждают циркулировать масло по трубкам 5, 5. Как только начинается боксование локомотива, скорость вращения ротора 1 увеличивается, в связи с чем увеличивается и количество масла, подаваемого насосом спаренной оси по трубке 5 в сторону камеры золотника, но так как скорость вращения бегунковой оси 4 остается прежней, то ее насос не сможет уже пропустить все масло, вследствие чего давление в трубке 5 повысится. При этом повышении давления поршень 7 начнет двигаться в своем цилиндре, сжимая пружину 9, и сообщит каналы 6 и 72.

Жидкость из трубки 5 будет свободно перекачиваться через эти каналы в трубку 5 и снова поступать в насос спаренной оси. Таким образом установится циркуляция массы.

При разобщенных каналах б, 12 поршень 7 находится с одной стороны под действием пружины, а другой — под действием давления жидкости. При повышении давления в трубке 5 этот клапан 8 отходит от своего седла и сообщает трубопровод 10 с трубой 11, вследствие чего воздух начинает из воздушного резервуара поступать в песочницу и подавать песок на рельсы до тех пор, пока не кончится боксование паровоза.

Все это производится совершенно автоматически без воли бригады локомотива.

Как только кончится боксование, части привода к песочнице возвращаются в исходное положение, и поршень 7 разобщает каналы 6, 12.

Для предотвращения застывания жщ кости в зимнее время корпус с клапаном следует отеплить.

Предмет изобретения. п,втоматическая .песочница для паровозов с приводом к воздухораспределительному золотнику от бегунковой и спаренных осей, работающая вследствие разности окружных скоростей вращения последних при боксовании паровоза, отличающаяся тем, что в привод песочницы включена обычного типа гидравлическая передача с лопастными коловратными насосами, соответственно связанными с бегунковой и спаренными осями, сообщающаяся со стороны нагнетания с камерой воздухораспределительного золотника.

Тип. „Печатный Труд". Зак. 674 — 590

Автоматическая песочница паровозов Автоматическая песочница паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх