Водонапорный клапан тендера

 

Класс 20Ь, 13

;М 48461

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗО(РЕТЕНИЕ, ОПИСАНИЕ водозапорного клапана тендера.

К авторскому свидетельству Н. М. Носова, заявленному 13 декабря

1935 года {спр. о перв. № 182175).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

?ик. „Печатный Труд". Зак, 6231 — 500

В тендерных баках имеются клапаны, снабженные винтовыми стержнями и предназначенные для запирания водонапорных тендерных труб при надобности их ремонта и т. д. Обратное открывание клапанов вызывает нередко их отрыв от стержней и запирание труб, т. е. прекращение их питания из тендера. Подобные случаи вызывают большие потери в работе и необходимость удалять воду из тендера для установки на место клапана, так как практикуемые продувки клапана паром редко достигают цели. С целью устранения возможности падения клапанов предлагается применять спиральные пружины, поддерживающие в своем свободном состоянии клапан открытым, т . е. поднятым над входом в трубу.

На чертеже схематично показан разрез тендера с предлагаемыми клапанами.

В,тендере 1 (см. чертеж), питающем трубы 2, расположены над входами по следних предлагаемые клапаны 3, снабженные стержнями 4 с винтовой частью

5, предназначенной для перемещения клапанов при вращении стержня 4 ма ховичками б.

Между гнездом, образованным при входе в трубу 2, и клапаном 3 помещена спиральная пружина 7, не мешающая запору клапана в своем сжатом положении 7 и в свободном положении

7 поддерживающая клапан 3 открытым.

П р едм ет и зо бр етения.

Водозапорный клапан тендера, отличающийся применением спиральной пружины для предотвращения его падения и расположенной так, что в свободном состоянии пружина держит клапан открытым.

Водонапорный клапан тендера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх