Прибор для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т.п. в пути и на месте

 

Иа,42;

Класс

44 49540

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т. п. в пути и на месте.

К авторскому свидетельству Л. П. Корнева, заявленному

8 сентября 1935 года (спр. о перв. № 176058).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Предлагаемый прибор имеет целью учет работы двигателя автомобиля, трактора и т. п. в пути и на месте путем регистрации на продвигаемой часовым механизмом ленте поступления горючего в карбуратор, пройденного километража и врем...:, простоя.

На:: мистическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез прибора; фиг. ы — гибкое;оединение часового механизма с крестообразными кулаками и с роликом для наматывания бумажной, ленты; фиг. 3 †зубчат передачу от карданного вала к ударнику и фиг. 4 — 6 мажную ленту с регистрационны .. знаками на ней.

В с 1 (фиг. 1) помещен поплавок ..:.:гний движение вверх или вниз . .:. исимости от изменения уровня .,:рыче1о. К нижней части поплавка 5 прикреплена игла 2, которая моя;ет закрывать клапан в трубке 4, имеющей, ряд отверстий в стенке и окруженной дополнительно сеткой 3 для фильтрования горючего. На стакане 1 укреплена крышка 7, служащая основанием регистрирующей части прибора, закрытой кожухом 14.

Внутри барабана 18 на валу 25 (фиг. 2) насажен крестообразный кулак 20, а на конце вала 25 насажен такой же кулак 19.

На другом конце вала 25 сидит фрикционное колесо 27, соединенное с валом пружиною 26, прижимающею его к фрикционному колесу 28, снабженному зубчатым венцом, сцепленным сконической шестерней 40, получающей движение через посредство гибкого вала 29 и конической шестерни 31 or минутной шестерни 30 часов.

На щитке 11 (фиг. 1) имеются два ролика 9 и 13, из коих ролик 9, являющийся ведущим, получает движение от минутной шестерни 30 (фиг. 2) через шестерню 34, гибкий вал 33 и шестерни 35 и 32. На ролик 9 наматывается бумажная лента 12, сматывающаяся с ролика 13. Для отпечатывания знаков на ленте 12 через шапирографную ленту 15 служат наконечники 16, насаженные на ударники 23, 24.

Горючее (бензин) поступает в барабан 18 через трубку 21, снабженную диафрагмой 37 и заслонкой 36, которая удерживается в приоткрытом состоянии пружиною 38.

Крышка 7, и поплавок 5 соединены посредством рычага 6, снабженного стержнем 17, проходящим через стенку барабана 18.

Учет километража производится тем, что от карданного вала 39 (фиг. 3) через посредство зубчатой передачи 40, 41 вращается шестерня 42 с кулачком 43, который при каждом обороте шестерни ударяет по пальцу гибкого вала 22; в свою очередь гибкий вал 22 связан с ударником 24 (фиг. 1), KOTOpblH H3K0нечником 16 делает на ленте соответствующую отметку.

При простое машины мотор не работает, но лента 12, соединенная с часами, продолжает двигаться. При этом на ленту будет действовать ударник, показывающий простой машины.

При работе двигателя горючее поступает по трубке 21 через камеру барабана 18 в стакан 1, из которого оно поступает в кар бур атор, вследствие чего. поплавок остается на одном и том же, уровне. Поэтому стержень 17 не препятствует .вращению крестообразного кулака 20, приводящего во вращение насаженный на ту же ось кулак 19, который при своем вращении нажимает на ударник 23, дающий отпечатки на бумажной ленте 12.

Когда мотор не работает, карбуратор не расходует горючего; поэтому беФзин поступает в камеру стакана 1 и поднимает поплавок 5 и стержень 17, который останавливает вращение кулака 20.

При этом кулак 20 закрывает заслонку 36 и нажимает на ударник 23, дающий вследствие этого на ленте 12 сплошную черту (фиг. 4), соответствующую периоду времени, в которое мотор не потребляет горючего, Фрикционный механизм 27 — 28 в это время работает вхолостуюю.

Расход бензина учитывается по времени и по величине калиброванного отверстия в диафрагме 37, находящейся в трубке 21.

Время работы и, следовательно, расход бензина определяется на ленте 12 по коротким черточкам, соответствующим времени расхода горючего.

Трубка 8 служит для пропуска воздуха.:! Предмет изобретения.

1. Прибор для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т. п. в пути и на месте путем регистрации на продвигаемой часовым механизмом ленте как поступления горючего в карбуратор, так и километража, отличающийся применением двух крестообразных кулаков 19 и 20, укрепленных на общей оси, соединенной фрикционно с часовым механизмом для продвижения ленты, из коих кулак 19 служит для периодического нанесения отметок на ленту, путем нажатия им на ударник 23 а кулак 20 предназначен для запирания впускной заслонки 39 при останавливании его извеетным уже поплавковым стопором во время отсутствия поступления горючего в карбуратор.

2. При приборе по п. 1 применение сочлененного с движущим колесом кулачка 36, служащего для регистрации километража путем нажатия им на ударник 24.

К авторскому свидетельству й. П. Корнева М 49540

//

Л

И

ИГ

Тип.,Проыпоаиграф". Тамбовская, 12. Зак. 4147 — 200

Прибор для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т.п. в пути и на месте Прибор для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т.п. в пути и на месте Прибор для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т.п. в пути и на месте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, применяемой для транспортных средств, в частности для тягачей, буксиров, может применяться, преимущественно, на железнодорожном транспорте для локомотивов

 // 81861

 // 286372
Наверх