Магнето

 

Класс 46с", 1(, !

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВР HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЙНИЕ маrнето.

К авторскому свидетельству Н. Я. Войтова, заявленному

19 марта ?934 года (спр. о перв. № 144101).

О выдаче авторского .свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Изобретение относится к магнето с катушкой на неподвижном сердечнике, расположенном в перпендикулярной к оси магнитов плоскости, и с С-образными магнитами, закрепленными своими средними частями на вращающейся оси так, что в течение одного оборота оси сердечник катушки пронизывается изменяющимся по направлению магнитным потоком.

Новизна предлагаемого магнето -состоит в том, что полюсные наконечники сердечника катушки расположены между полюсными выступами, которыми снабжены два ферромагнитных кольцевых башмака, надетые на концы магнитов.

Этим самым достигается уменьшение диаметра магнето по сравнению с известными конструкциями, в которых полюсные наконечники сердечника располагались не между полюсными выступами магнитов, а поверх них. Кроме того, в предлагаемом магнето сердечник сделан переставным с целью регулирования опережения зажигания.

Предлагаемое магнето изображено на чертеже, причем фиг, 1 и 2 показывают магнето в двух проекциях с частичными разрезами; фиг. 3 — разрез по линии АА на фиг. 1; фиг. 4 — вид катушки магнето и прерывателя.

Вращающаяся часть состоит из ряда (на чертеже — четырех) С-образных постоянных магнитов 1, сложенных вместе средними частями и закрепленных ими на,вращающихся осевых втулках 9; вращающаяся часть опирается на шарикоподшипники 11, 13 и приводится во вращение при помощи шестерни 14.

На концах магнитов 1 расположены и закреплены винтами 8 ферромагнитные кольцевые башмаки 2, снабженные полюсными выступами 3.

Катушка 6 магнето намотана на

С-образном сердечнике 4 (фиг. 4), концы которого имеют полюсные наконечники 5, расположенные между полюсными выступами 3.

Катушка снабжена направляющими полозьями 7, расположенными в направляющих канавках кожуха 10 магнето.

При помощи рычага 15 можно переставлять катушку с сердечником вокруг магнитов 1 и, тем самым, регулировать опережение зажигания.

Магнитный поток входит от северного полюса магнитов 1 (через тот из его выступов 3 который расположен против полюсного наконечника 5 сердечника 4) в полюсный наконечник 5, затем в сердечник катушки, выходит из другого полюсного наконечника 5, входит в выступ 3 южного полюса и замыкается через магнит. На фиг. 1, 3 нижний выступ 3 условно показан попавшим на. чертеж; это сделано с целью уяснения нути прохождения магнитного потока через сердечник 4 катушки б. На самом деле полюсные наконечники 5 сердечника 4 расположены не диаметрально противоположно, а так, как показано на фиг. 4.

При вращении магнитов 1 магнитный поток в сердечнике 4 изменяется по направлению несколько раз, так как каждое кольцо 2 имеет по несколько (в данном частном † три, как видно из фиг. 3) выступов 3 и при каждом обороте магнитов против каждого из полюсных наконечников 5 сначала устанавливается выступ 3 одного полюса, а затем — другого (с другой стороны). .Изменение магнитного потока в сердечнике,.вызывает появление электродвижущей силы в катушке 6.

К кожуху 10 пристроена коробка 12 распределителя. На фиг. 4 показано расположение контактных рычагов и вращающегося кулачкового диска прерывателя. Здесь же расположен конденсатор 17.

Само собой разумеется, что вместо ряда С-образных магнитов, сложенных средними частями, может быть применен один трубчатый с несколькими отогнутыми наружу полюсами, Предмет изобретения.

1. Магнето с катушкой на неподвижном сердечнике, расположенном в перпендикулярной к оси магнитов плоскости, и С-образными магнитамй, закрепленными своими средними частями на вращающейся оси так, что в течение одного оборота оси сердечник катушки пронизывается изменяющимся по направлению магнитным потоком, отличающееся тем, что полюсные наконечники 5 сердечника 4 катушки б расположены между полюсными выступами 3, которыми снабжены два ферромагнитных кольцевых башмака 2, надетые на концы магнитов 1, с целью уменьшения диаметра магнето.

2. Форма выполнения магнето по п. l, отли чающаяся тем, что сердечник катушки установлен в направляющих пазах с возможностью перемещения с целью регулирования опережения зажигания.

И авторскому свидетельству Н. Я. Войтова М 49641

Тик. „Печатный Труд . Зак. 441 — 409 фиг1

ass" б 47>д

4r rZ фигЮ

Магнето Магнето Магнето 

 

Похожие патенты:

Магнето // 41283

Магнето // 40094

Магнето // 16299

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето

Изобретение относится к системам зажигания ДВС и может быть использовано преимущественно для управления зажиганием параметрического ряда двухтактных двигателей внутреннего сгорания в малогабаритном мотоинструменте
Наверх