Патент ссср 401054

 

ОП ИСАНИЕ 40l054

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К Л4ТЕНТУ

Завн< имый от tt;tsспта Че—

М.Кл. Е Olb 33/00

Заявлено 23.1.1068 (№ 1213782/27-1! ) Приоритет 23,1.!967, Л 632 67 н А 623, 67, Австрия

Государственный комитет

Совета Министров СССР

ll0 делам изобретений и открытий

УДК 625.144.6:621. .86(088.8) Опубликовано 01.Х.1973. Бюллетень № 40

Дата опубликования описания 4.IX .!974

Авторы изобретения

Иностранцы

Франц Плассер и Иозеф Тойрер (Австрия) i !ностранная фирма

«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ПУТИ

Изобретение касается производства ремонтных работ на железнодорожном пути.

Известно устройство для рихтовки пути, Bl>1 полненное в виде подвешенного к консоли, жестко закрепленной на раме подвижной платформы, Т-образного кронштейна, к плечам которого прикреплены силовые цилиндры для подъема и опускания роликов, взаимодействующих при работе с горизонтальными силовыми цилиндрами. Однако в них значительное усилие, необходимое для рихтовки пути, передается посредством одного нз двух рельсов на весь путь, в результате чего этот рельс, его крепежные средства, а также шпалы сильно нагружаются и усилие рихтовки имеет сравнительно большую величину, что неблагоприятно отражается на точности процесса рихтовки.

Целью изобретения является увеличение точности рихтующего усилия на путь.

Для этого в предлагаемом устройстве кронштейн шарнирно подвешен к раме и снабжен поворотными в вертикальной плоскости держателями, шарнирно связан!!t>!ми в !!Нжнси части с рихтующими роликами, а в верхней с силовыми цилиндрами подъема и опускания роликов.

Для более полного прилегания к боковым граням головки рельса ролики целесообразно выполнять двухребордными.

На фиг. изображено описываемое устройство, общий вил; на фнг. 2 — то же, вид сбоку.

Устройство смонтировано на раме 1 подвижной платформы и выполнено в виде Т-образного кронцггейна 2, подвешенного к консоли 8, жестко закреплешюй на раме 1 платформы. К плечам кронштейна шарнирно прикреплены имеющие шток 4 вертикальные силовые р цилиндры 5 для подъема и опускания поворотного вертикальной плоскости вокруг шарнира б держателя 7. В нижней части держатель шарнирно связан с рихтующими роликами 8, которые взаимодействуют со штоком 9 горизонтального силового цилиндра 10 и выполнены с двумя ребордами 11.

Работает устройство следующим образом.

Г1одвн>кная платформа с рамой 1, оборудо2р ванной с двух сторон жестко закрепленными на ней консолями, >, устанавливается на месте работ по сдвигу пути, С помощью силовых цилиндров 5 держатели 7 поворачиваются вокруг шарниров б и ролики 8 устанавливаются на

25 пут Далее при выдвижении штоков 9 и 4 ролики 8 прижимаются к верхней поверхности головки рельсог„что препятствует подъему этих роликов и соскальзыванию реборд 11, а также улучшает стабилизацию отрихтованного пути, Зр в результате чего происходит сдвижка пути

401054

11редмст пзобретс IIII I

Составитель В. Станкевич Редактор T. Горячева Корректор Т. Добровольская

Заказ 7550 Изд, № 2023 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

1. Устройство для рихтовки пхти, выполненное в виде подвешенного к консоли на раме подвижной платформы, Т-образного кронштейна, к плечам которого прикрснлеHhI силовые цилиндры для подъема и опускания роликов, взаимодействующих с горизонтальными сило выми цилиндрами, отличаюи(ееся тем, что, с целью увеличения точности рихтующего усилия

4 на путь, кронштейн шарнирно подвешен к раме и снабжен поворотными в вертикальной плоскости держателями, шарнирно связанными в нижней части с роликами, а в верхней—

5 с силовыми цилиндрами подъема и опускания роликов.

2. Устройство по п. 1, отличиющееся тем, что, с целью полного прилегания к боковым граням головки рельса, ролики выполнены

10 двухреборднымн,

Патент ссср 401054 Патент ссср 401054 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх