Патент ссср 403145

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕЕТЕНИЯ

К ПатЕНтУ

403l45

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

М. Кл. В 28b 5„ 02

В 65g 17/26

Заявлено 16.1.1969 (¹ 1299594/29-33) Приоритет 16.1.1968, № 2410/68, Великобритания

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

Опубликовано 19.Х.1973. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 20.111.1974

Автор изобретения

Иностранец

Винсент Франк Чепмен (Великобритания) Заявитель

Иностранная фирма

«Редлэнд Тайлз Лимитед» (Великобритания) УСТАНОВКА ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ ЧЕРЕПИЦЫ

Иа фиг. 1 показана установка, вид сбоку; на фиг. 2 -- транспортер, вид сбоку; на фиг.

3 — звенья транспортера, в аксонометрии; на фиг. 4 — поддон, в аксонометрии; на фиг.

5 5 — разрез по А — А ца фнг. 2.

По транспортеру 1 поддоны 2 поступают на направляющую 3 и перемещаются по ней через смазывающее устройство 4, которое покрывает формующую поверхность поддонов

10 маслом, чтобы материал черепиц не приставал к поддонам. Затем поддоны поступают на замкнутый транспортер 5, который движется с постоянной скоростью, огибая звездочки

6 и 7.

15 Транспортер 5 перемещает поддоны через устройство 8, который укладывает на поддоны бетонную смесь и придает ей требуемую форму посредством нажимного ролика. Ось ролика перпендикулярна линии расположения транс20 портера 5, полоса перемещается к режущему устройству 9 ножами, движущимися с той же скоростью, что и транспортер и разрезающими полосу бетона между поддонами на отдельные черепицы. Затем поддоны выгружаются на

2s направляющую 10 и на транспортер 11. Черепицы на поддонах выдерживают обычным образом, после чего черепицы вынимают из поддонов.

Изобретение относится к машинам для прессования черепицы.

Известна установка для прессования черепицы, включающая устройство для укладки материала на поддоны, устройство для формования, транспортирующее устройство, содержащее первый бесконечный петлеобразный транспортер для поддержания поддонов во время формования черепицы, состоящий из ряда звеньев, соединенных горизонтальными осями с возможностью поворота, горизонтальную раму, смонтированную под первым транспортером, и второй транспортер для приема поддонов и сформованной черепицы с первого транспортера.

Предлагаемое устройство позволяет повыси гь производительность.

Достигается это тем, что звенья первого транспортера выполнены в форме опоры для к.iæäîão поддона .по всей длине и ширине поддона, а в каждой соединительной оси между смежными звеньями смонтированы ролики, установленные по ширине транспортера на горизонтальной раме и,поддерживающие звенья и поддона па звеньях. Соединительные оси между смежными звеньями расположены ниже уровня, а не в пределах длины поддерживающей поддон поверхности любого звена.

УДК 666.3.022.844:666.744. .002.5 (088.8) 403145

Комплект звеньев 12, 13 и 14 транспортера

5 (фиг. 3) имеет длину, равную длине поддона. Транспортер перемещает поддоны в направлении, указанном на чертежах стрелками.

Нижняя сторона поддона имеет фасонную поверхность 15, 16, 17 с ребрами 18, 19, соприкасающуюся с комплектом звеньев транспортера так, что поддон»е смещается в сторону.

Ведущее звено каждого комплекта звеньев транспортера имеет упор 20, зацепляющийся с выступом 21 поддона предыдущего комплекта звеньев транспортера, благодаря чему поддон не смещается назад, смещение поддонов вперед предотвращается выполнением центрального звена 13 с упором 22, расположенным впереди ребра 23 поддона. Боковое расположение поддона обеспечено сцеплением ребер 18 и 19 с пазами, вырезанными в боковых степках 24 и 25 звеньев транспортера.

С задней стороны каждого звена транспортера выступают по направлению вниз и назад два кронштейна 26, а с передней стороны — четыре кронштейна 27, направленные вниз и вперед. Как можно видеть на фиг. 5, кронштейны 26 и 27 смежных звеньев расположены на одной линии и выполнены поворотными на оси 28, которая проходит сквозь кронштейны и удерживается на месте пружинными шайбами 29. Кроме того, на каждой оси 28 имеются три ролика 30, расположенные между кронштейнами и перемещающиеся по горизонтальным опорам 31, которые поддерживают звенья транспортера на верхней его ветви.

Для привода транспортера в движение ролики 30 соединены со звездочками 6 и 7. Каждая из этих звездочек имеет девять зубцов, так что при каждом обороте звездочек проходят три поддона. Это обстоятельство облегчает синхронизацию режущего устройства 9 с остальным устройством машины.

Осевые линии осей 28 лежат между концами смежных звеньев транспортера и ниже их поверхностей, соприкасающихся с поддоном.

В результате указанного, становится возможнь м обеспечить сбразование фактически неразрывной опорной поверхности, причем ни одно звено транспортера никогда не поднимается вверх над уровнем указанной опорной говерхности при прохождении звеньев вокруг зубчатых колес (звездочек), вследствие чего поддоны пе смещаются в вертикальном направлении на концах транспортера. Концевые поверхности упоров 20 и 21 выполнены скошенными и поэтому они не вызывают ускорения или замедления движения поддонов на концах транспортера; при желании, концевые поверхности указанных упоров могут иметь зубчатые профили, чтобы обеспечить одинаковую корость перемещения поддонов.

1р Обратная ветвь транспортера при его движении поддерживается роликами 32, как это показано на фиг. 1.

В процессе работы поддоны подаются на направляющую 3 транспортером 1, который

1 приводится в движение с увеличенной скоростью по сравнению с транспортером 5, так что поддоны перемещаются вдоль направляющей 3 вплотную непрерывным потоком. Каждый поддон в свою очередь удаляется с направляющей комплектом из трех звеньев 12, 13 и 14 транспортера 5.

На участке расположения направляющей 3 может быть предусмотрено устройство для обнаружения перерыва в подаче поддонов и ос25 тановки транспортера 5.

Предмет изобретения

Установка для прессования черепицы, включающая устройство для укладки материала на

30 поддоны, устройство для формования, транспортирующее устройство, содержащее первый замкнутый транспортер для поддержания поддонов во время формования черепицы, состоящий из ряда звеньев, соединенных горизон33 тальными осями, горизонтальную раму, смонтированную под первым транспортером, и второй транспортер для приема поддонов и сформованной черепицы с первого траспортера, отличающаяся тем, что, с целью повышения

40 производительности, звенья первого транспортера выполнены в форме опоры для каждого поддона по всей длине и ширине поддона, а в каждой соединительной оси между смежными звеньями смонтированы ролики, установ43 ленные но ширине транспортера на горизонтальной раме и поддерживающих звенья и поддоны на звеньях, причем соединительные оси между смежными звеньями расположены ни.ке уровня, а не в пределах длины, поддер50 живающей поддон поверхности любого звена.

403145

14.

29 28

Составитель Т. Студенецкая

Техред Т. Миронова Корректоры: E. Давыдкина и В. Петрова

Редактор Э. Шибаева

Твпография, пр. Сапунова, 2

Заказ 509/11 Изд. № 2088 Тираж 576 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мпнистров СССР по делаи .изобретений н открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 403145 Патент ссср 403145 Патент ссср 403145 Патент ссср 403145 Патент ссср 403145 

 

Похожие патенты:
Наверх