Управляющее устройство для воздухозапорныхорганов

 

ОПИСАНИЕ 3528IO

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В 61g 5/06

Заявлено 21.| I.1969 (№ 1.319268/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет 05.IV.1968, № ВП20е/131311, ГДР

Опубликовано 29.IX.1972. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 3.Х.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.013.5(088.8) Авторы изобретения и заявители

Иностранцы

Вольфрам Хилле и Карл-Георг Рюбарч (Германская Демократическая Республика) УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУХОЗАПОРНЪ|Х

OP ГАНОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны управляющие устройства для воздухозапорных органов, состоящие из цилиндра, соединенного с атмосферой через щелевой зазор и возвратный кла|пан, подпружиненного поршня, запираемого защелкой, соединенной пружиной с расцепным рычагом.

Целью изобретения является повышение надежности фиксации поршня и снижения ручного усилия при закрытии крана, Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено кривошипно-шатунным механизмом, взаимодействующим с валом управления при помощи подпружиненного фиксатора, расположенного между упорами кривошипно-шатунного механизма, и подпружиненной тягой, соединенной с расцепным рычагом.

На чертеже показано описываемое устройство, Цилиндр 1 соединен с атмосферой черезщелевой зазор 2 и возвратный клапан 3. В цилиндре 1 расположен поршень 4 с пружиной 5.

Вал б управления связан с щекой 7 кривошипно-шатунного механизма подпружиненным фиксатором 8, входящим в отверстие 9 щеки 7 и расположенным между упорами 10 и 11.

Тяга 12 соединена с расцепным рычагом 18, связанным с подпружиненной защелкой 14, выступ 15 которой заходит в выемку 16 поршня

4. На тяге 17 рычага 18 размещена пружина

18, опирающаяся на корпус устройства.

При сцеплении автосцепок тяга 12 поворачивает рычаг 13 против действия пружины 18, вследствие чего защелка 14 поворачивается, и выступ 15 защелки выходит из выемки 16 поршня 4. Затем поршень 4 под действием пружины 5 движет ся вправо, приводя в движение щеку 7, которая при помощи фиксатора 8

10 поворачивает вал 6 против часовой стрелки.

При расцепленип автосцепок пружина 18 расправляется и возвращает рычаг 18 и защелку 14 в первоначальное положение.

При ручном повороте вала 6 по часовой

15 стрелке приводится в движение кривошипношатунный механизм, который возвращает поршень 4 в исходное положение. При ручном повороте вала 6 против часовой стрелки необходимо фиксатор 8 вывести из отверстия 9 ще20 ки 7.

Управляющее устройство для воздухозапор25 ных органов, состоя:цее из цилиндра, соединенного с атмосферой через щелевой зазор и возвратный клапан, подпружиненного поршня, запираемого защелкой, соединенной пружиной с расцепным рычагом, отлпчающееся тем, что, 30 с целью снижения ручного усилия при закрыi35 2810

Составитель И. Павлов

Текред 3. Таранеико

Корректор А. Васильева

Редактор T. Горячева

Заказ 3344/16 Изд. № 1372 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 тии крана и повышения надежности фиксации поршня, оно снабжено кривошипно-шатунным механизмом, взаимодействующим с валом управления при помощи подпружиненного фиксатора, который расположен между упорамп кривошипно-шатунного механизма, а также подпружиненной тягой, соединен |ой с расцепным рычагом.

Управляющее устройство для воздухозапорныхорганов Управляющее устройство для воздухозапорныхорганов 

 

Похожие патенты:
Наверх